Не придуманная история

Не придуманная  история взятая из жизни.
Вчера на мой День Рожденья, наши дети подарили мне с женой, поход в приличный американский ресторан.
Не откладывая в долгий ящик моя половинка предложила отметить мой День Рожденья, в этом ресторане.
Учитывая, что это был понедельник, я подумал , а почему бы и нет и согласился провести этот вечер вдвоем с любимой супругой.
Ресторан оказался высшего класса!!! Благо у детей развит вкус к прекрасному. Уютная обстановка , приглушенный мягкий свет светильников и белоснежные скатерти на столах. Душа требовала праздника и что-то мне подсказывало, что мы получим гастрономический оргазм от предстоящей трапезы. В такой интимной обстановке ,
нас посадили за столик на двоих, чтобы наша сладкая парочка могла радоваться жизни. А рядом за другим столиком культурно кушали устрицы на огромном блюде со льдом , два интеллигентных мужчины примерно нашего возраста.  Гурманы мелькнуло в голове. Мы заказали напитки , ознакомились с меню и выбрали стэйки из огромного ассортимента.
А моя любимая , гордо объявила официантке , что у меня сегодня День рожденья.
Когда я пристально стал изучать содержимое большого блюда за соседним столиком, мужчина перехватил мой взгляд и мне показалось что даже поперхнулся. Я тут же перевел взгляд на свою любимую, и стал засыпать ее комплиментами.
Когда мы с женой говорили по-русски, мужчина за соседнем столиком делал паузу в своем разговоре и внимательно изучал меня.  Я подумал наверное прислушивается к нашей иностранной речи. Моя жена тоже обратила на них внимание и удивилась почему они без жен. А я предположил что наверное у них деловая встреча. Официантка принесла им бутылочку красного вина и разлила по бокалам. Я еще подумал молодцы мужики мясо надо кушать наверное с красным вином, а не со Стеллой как я.(Стелла это не имя моей жены , а название моего пива!!!)
Когда нам принесли стэйки моему счастью не было предела. Не скрывая своей радости мы достали телефоны и принялись фотографировать блюда для фото отчета детям , в правильности нашего выбора. И я почувствовал себя школьником, а мои собственные дети должны мне выставить оценки за успеваемость. В этот момент я подумал а это наверное и есть СЧАСТЬЕ , что не смотря на то, что твои дети волею судьбы в твой день рожденья вдалеке, они подумали о тебе и подарили возможность провести вечер с самым близким человеком, в этом прекрасном ресторане.
Когда мы наконец разделались с мясом, наша официантка сказала , что сейчас принесет сладкое за счет заведения от хозяина. Блюдо с заветной надписью "Happy birthday!" и горящей свечей не заставило себя долго ждать. И моей женушке ничего не оставалось, как спеть самую популярную в мире песню!!! И на последней музыкальной фразе загадав желание я радостно задул свечку. Наши соседи прервали свой разговор и смотрели на меня с ЛЮБОВЬЮ!!! А моя жена попав в центр внимания , как она любит, с гордостью произнесла . Я живу с моим мужем уже почти 32 года!!!
Наш сосед оживился и переспросил сколько? , сколько? Моя супруга уверенно повторила 32 года!!!
Американец рукой показал на второго мужчину и сказал. Мы тоже!!!
И в этот теплый январский вечер у меня пробежал мороз по коже...
Вот такие вот совпадения.....


Рецензии