Дневник сумасшедшего 289

23 октября 2012 года (9849) LXXV.

Проспал до полудня и, немного полазив по инету, пошел на обед. На улице похолодало до 2С, и по дороге я задумывался над тем, что было бы неплохо в будущем переменить климат.
Вернувшись домой, все оставшееся время просидел за компом. Читал лекции по истории, сдал экзамен по философии и получил первый сертификат от интернета института о прохождении курса. Удобно устроено: я могу дать ссылку на страницу, где будет опубликован мой диплом, таким образом, в случае необходимости всегда можно будет его предъявить. Удобность состоит в том, что когда я буду иметь большое количество различных знаний, у меня будет возможность показать, где и когда я их получил. Правда качество этих знаний пока оставляет желать лучшего. Философия настолько потеряла свои позиции, что, пожалуй, я последний из тех, кто может эти позиции восстановить. И здесь нет ни капли тщеславия; задача представляется мне вполне интересной и достойной, да и почва вполне отдохнула, чтобы вновь можно было ее засеять. Лет тридцать мне понадобится еще учиться, принимая во внимание современные технологии. За это время у меня образуется достаточный объем знаний, чтобы превзойти всех Аристотелей, Платонов, Гегелей, Фейербахов, Кантов и Марксов вместе взятых. Довольно дерзкие ожидания, но, повторяю, учитывая современные технологии, при благоприятных условиях и полной самоотдаче успех обеспечен. Если за 1 год мне удалось освоиться с Гегелем, Фихте, Фейербахом, Шопенгауэром, Платоном, Монтескье, Фурье, Вольтером, Дидро, Локком, Декартом, Спинозой, Диогеном Лаэрцким и его жизнеописаниями, параллельно проштудировав Гете (9 томов), Сервантеса (Дон Кихот), многое из Шекспира, Эсхила, Софокла, Еврипида и.т.д., – то за 30 лет можно достигнуть поставленной цели и объединив все знания создать нечто бесподобное.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/26/1837


Рецензии