Мой личный дневник. 4 декабря 2014 года

Дорогой дневник, добрый день. Даже не знаю, с чего начать...
30 ноября состоялся концерт "Письма без адреса". Наш концерт. Красивый. Концептуальный. По заявлению Юлии в самом начале. И моим представлениям, ожиданиям и надеждам. В итоге всё наполовину так и оказалось. Если бы одна поэтесса не испортила... Я, конечно, и раньше замечала за ней эмоциональные всплески, но "по делу", если так можно выразиться - во время её собственных выступлений, и меня всегда это очень впечатляло. Но несколько дней назад... Чуть было, мероприятие не сорвалось: наша руководительница попросила у зрителей извинения и сказала, что они могут сдать билеты и их стоимость возместят... Я подумала, стоя на сцене: первый в моей жизни подобный концерт, и уже с приключением ) - то ли плакать, то ли смеяться, не знала, честное слово ). Минут через двадцать пять "виновницу" переполоха выдворили на улицу.


Рецензии