Воскресшая. Глава 1

Г-где я?..
Передо мной простиралось огромное черное полотно, покрытое темной дымкой и липкими испарениями. Вакуум… Я совсем ничего не слышу. Здесь чертовски холодно и неуютно, будто мне снова довелось попасть в старый бабушкин сарай, кишащий насекомыми и прочими чудовищами. По телу бегут мурашки, а душа медленно перемещается в пятки.
Куда мне идти? Я обернулась и увидела лежащую в кровавой луже фотографию Кати. Что за… Черт! Раздался пронзительный и протяжный гул фуры позади меня. Тьма исчезла, а я очутилась посреди трассы и в большой опасности. Быстро отпрянув в сторону, упала на обочину и расшибла себе локоть. «Дура!» - закричал мне вслед водитель железного монстра. Я встала и потерла глаза, никак не ожидав увидеть трассу Т-0, на которой… Красный форд? Красный форд! За рулем автомобиля ехала Катя, болтая с кем-то по телефону и вечно поправляя сползающие очки на макушке. Ее глаза сияли сладостным ожиданием момента публикации стихотворений, написанных ею самой. Рядом на пассажирском сидении громоздилась кипа бумаг, испачканных… Кровью? Для меня было настоящим чудом увидеть мою лучшую подругу, хоть и непонятно, как и где. Вдруг, машина остановилась подле меня, а красная дверь авто распахнулась. Катя как будто была не в курсе остановки движения, все так же лепетала по телефону и поправляла аксессуар. Я послушно села в автомобиль, зажмурив от страха свои глаза.
Это была ошибка. Я села не в автомобиль, а в маленький ад моих кошмаров на колесах. Вместо Кати водителем был разлагающийся труп, истончавший смрад и запах гнили. На остатках его волос была кровь, а конечности разъедали паразиты. Но самое ужасное я поняла потом… труп был одет в желтое платье, длинной до колен, рукавами три четверти и вырезом в форме буквы «V». Это было любимое Катино платье, в котором ее похоронили.
Машина неслась прямиком в черное липкое полотно, откуда я прибыла на трассу. Снова очутиться здесь просто невыносимо. Мое сердце сжалось еще сильнее, а дышать стало труднее. На стеклах внутри были засохшие брызги крови, а палец, торчавший из динамика рядом со мной, нагнетал обстановку еще больше.
Автомобиль буквально «прыгнул» в темное пятно. Мне стало жарко, а труп внезапно начал смеяться. Белизна… Окружение было настолько белым, что я невольно щурила глаза от света. Было не менее страшно, чем тогда, в темноте.
Опять гул. Что-то большое и… Быстрое? Я отковыряла засохшую кровь с окна и присмотрелась вдаль. Грузовик!!! Синий каМАЗ, который «уничтожил» форд Кати в тот самый день. Железяка неслась прямо на нас. Чем ближе он был к нам, тем сильнее труп смеялся. Я сжалась и закрыла глаза.
Вдруг, холод. Потом какая-то вспышка, я не поняла что это. Последнее, что отпечаталось у меня в памяти это звук хруста металла и костей.
Очнувшись у себя в кровати, я поняла, что это был кошмар. Видение той самой аварии, которая лишила меня лучшей подруги. Горячая беззвучная слеза оставила след на моей щеке. Я отпила немного воды из стоявшего рядом стакана и провела остаток ночи, уставившись в окно с выходом на двор, где некогда мы с Катей сидели и наслаждались жизнью.


Рецензии
Для осьмиклассницы сгодится, а так конечно шняга полнейшая

Ефим Суббота   25.08.2018 22:08     Заявить о нарушении
Хе-хе-хе, спасибо за рецензию, знаю, что шняга, но пытаюсь развиваться :)

Карен Джексон   25.08.2018 22:37   Заявить о нарушении