Приходит нежданно

Не ждите закатов, встречайте рассветы!
Где море волнами ласкает прибой,
С тобой повстречались в июне(тем летом).
И было все супер! почти что любовь...

Почти что женились...мартини на пляже...
Песочек ты сыпал мне тихо в ладонь...
Ведь я - не наивна, не верила даже...
Но сердце шептало"расслабься", "любовь"...

Я спорила рьяно : "не верю", "не надо"!
Ах, "мой Станиславский" боролся со мной...
Когда мы с тобой расходились внезапно,
Душа мне кричала "постой"!

...опять этот офис... опять те же лица...
Недели три первые ты мне писал...
А помнишь, ты мне говорил, что женился б...
И даже спланировал первый скандал...

Что я буду точно стоять с бигудями,
А ты придешь ночью - как будто в разгар
Моих гормональных речей ...что словами,
Я вынесу мозг за ночной перегар...

И как в сериалах, допустим в Российских,
Ты мой "работяга"; я - "баба-пила"...
Да вспомнилось много, наверное место
Своё без тебя я бы здесь не нашла...

... но жизнь не из пазлов, уж сложено много...
Я снова в работу ушла с головой...
Сегодня на пляже я видела снова...
Песочек в ладошку... в глазах их - любовь.

У девушки так же все в сопротивленье,
Зеркально смотрю на себя точно...
Наверное, думает тоже "не время"...
Приходит нежданно... уходит ведь молча...


Рецензии