Помнишь?

 Помнишь прогулки наши по ночам? Как ты меня провожал до самой квартиры, потому что боялся, что со мной что-то случится по дороге от подъездной двери до комнаты. А потом мы по полчаса попрощаться не могли. Я к тебе прижималась, как маленькая девочка, и не давала уйти. А ты потом до утра не спал, чтобы успеть дописать курсовую. Но ты бы никогда не сказал мне о том, что нужно идти. Ты ведь дорожил каждой минутой нашей встречи.
 
 А помнишь, как нас бесили эти сопливые парочки, которые обжимались прямо посреди улицы. Когда зажигался зелёный цвет светофора, мы специально замедлялись, а потом стояли еще 2 минуты красного, обнявшись и обсуждая, насколько они мерзкие.

 А еще как-то ты купил мне мороженое в холодную погоду и все удивлялся, как я не мерзну. А потом лечил от простуды свою маленькую глупую девочку.

 Или как я на наше первое свидание надела эти неудобные каблуки вместо кроссовок, чтобы казаться более женственной и элегантной. И как мы пошли по камушкам, ты держал меня за руку, спасая от падений, а потом поругал и сказал носить нормальную обувь.

 А ты помнишь, как признался мне в любви? Ты сказал: "Доброе утро и всего тебе хорошего в этом прекрасном дне. Люблю тебя." И уехал на учебу, оставив меня в полном недоумении. А я весь оставшийся день не могла ни о чем больше думать от счастья. В голове было только: "Господи, он любит меня. Человек, которого я люблю больше всех на свете, любит меня". Ты приехал, я обняла тебя крепко так, насколько сил хватило, и поняла, что это навсегда...
 
 А... помнишь... как мы прощались...? Тогда... в больнице... Ты лежал без сознания двое суток, а я держала твою руку и не могла отойти ни на шаг. Как доктор сказал, что надежды нет... А потом... Ты очнулся... Видимо, просто не мог уйти по-английски. Я упала на твою грудь и заревела от счастья. В палату быстро прибежали врачи, и мне пришлось уйти. Но это ничего, родной. Мне главным было, что ты жив. Что ты снова здесь... со мной... мой милый... К тебе подключили кучу каких-то непонятных устройств, и через несколько часов мне все же позволили зайти ненадолго. И тут... Я увидела тебя... любовь моя... мое сердце так и замерло... Я присела рядом... на твою кровать... и взяла тебя за руки. Мы тогда оба, наверное, понимали, что больше не увидимся на свете этом. Губы мои дрожали и кое-как смогли вымолвить "Люблю". Ты уже не мог говорить, но я посмотрела в глаза твои, полные слез, они отвечали за тебя. Самый сильный мужчина из всех, кто мне знаком, ты не стал тогда слабее для меня. Я просто в очередной раз поняла, что это навсегда. И даже после смерти твоей я не перестаю любить тебя вот уже два года. Наверное, эта любовь скоро погубит меня... Но с другой стороны... Мы ведь снова будем вместе...


Рецензии