Начало или теистический этюд

                ПРОЛОГ.

     Вновь застрекотал мотор. Муфик Кексель обиженно шмыгнул носом, открыл один глаз, повертел взглядом из стороны в сторону, открыл второй. Пару раз зевнув, он только сейчас услышал странное жужжание. Над садом, в тени которого спал Кексель, развалившись в гамаке между персиковым деревом и банановой пальмой, завис странный неопознанный летающий обьект. По форме это был обыкновенный шприц, с каким Муфик не раз встречался в своей жизни, только увеличенный в тысячи раз, нечто среднее между системой «Рекорд» и германским «Пукан-9». Поршень его вертелся, совершая движения взад-вперед, а на конце иглы, то раздувалась, то сжималась красная капля. «Странно, - подумал Муфик, - что я пил вчера?» Он ничуть не удивился, хотя никогда не видел ничего подобного так отчетливо и стал вспоминать прошедший день. С утра они полетели с Костюком Бздюром на Сейшеллы, выпить шампанского местной фирмы «Дронч», как всегда немного перебрали и их хотела оштрафовать инспекция Международной Ассоциации «Борьба с пьянством в космическом пространстве». Чтобы скрыться от преследователей, им пришлось гнать свой «Меркурий» (межгалактический корабль 2-ой категории) до соседней с Солнечной системой галактики TRANC-MG и спрятаться на одной из подходящих планет. Муфик помнил, как выбравшись из «Меркурия», они достали семь склянок «Дронча» и начали пить. После четвертой воспоминания его прекращались. Теперь он видит перед собой странный предмет.
     Внезапно шприц, развернувшись иглой в сторону Муфика, замер, капля перестала раздуваться, цвет ее, искрясь и переливаясь, перешел сначала в желтый, затем в зеленый и наконец в синий. Шприц направился к Кекселю. «Ничего не понимаю, - размышлял озадаченный Муфик и вытащив из кармана бластер*, погрозил им шприцу. Тот остановился, как бы раздумывая, затем усиленно заработал. Синяя капля стала испаряться и скоро весь шприц оказался окутанным в голубоватый туман.
     «Тьфу ты, - в сердцах выругался Кексель, - противолазерная защита,» - и отложил бластер, который был здесь бессилен. В таких ситуациях мог помочь только пистолет с антигравитационной системой преобразования «Черная дыра», который был у Бздюра. Только тут Муфик подумал: «Куда запропастился Бздюр?» Оглядевшись, он увидел его спящим на цветке водной лилии посередине озера, мирно раскинувшегося в саду. Рядом с Бздюром лежал пистолет. Мешкать нельзя, шприц с угрожающим видом направлялся в сторону Кекселя. Почему-то в этот момент Муфик вспомнил больницу из далекого детства и строгую медсестру с огромной клизмой в руках. Он вскочил с гамака и с прыткостью гориллы-самки, за которой гонится возбужденный от страсти самец, слез по пальме. Потом рванулся к озеру, со страхом оглядываясь назад, спотыкаясь о кактусы и каменные цветки. Шприц его настигал. Муфик закричал:
     - Бздюр, стреляй!
     Он увидел как Костюк, от его душераздирающего крика вскочил, спросонья оступился, запутавшись в лепестках лилии и с возгласом: «А, черт подери!» - упал в воду, подняв мириады брызг и распугав озерную фауну. Фауна была очень недовольна и в ответ заквакала, зашипела, закрякала, заурчала.
     Кексель понял, что это конец. Шприц выплюнул на него каплю отвратительно пахнущей жидкости, которая обволокла его. Вздохнув пару раз, он почувствовал как куда-то проваливается, в голове стало путаться, всё завертелось в бешеной пляске, перед глазами проносились видения. На Кекселя прыгали чудовища с красными телами и глазами, горящими огнем, какие-то парни раздевали его и гнусавым голосом Бздюра кричали: «Ах ты праааативный!» Мимо пролетали вороны и одна из них произнесла человеческим голосом:
     - Слушай, я так понимаю, человек не должен быть педерастом!
     Какая-то старушка, флюоресцируя слабым светом, шла на него. Ее тело безобразно изгибалось в диком страшном танце, на концах растопыренных пальцев росли длинные ногти. Муфик бежал от всего этого, но впереди вставали новые ведьмы, упыри, вурдалаки, змеи и прочая нечистая тварь. Вдруг через крики лазарей, парней, крысиную возню и шипение змей, Кексель услышал повелительный голос, который нарастал с каждым шагом.
     - Слушай, сын мой, что я тебе скажу!
     Муфик поднял вверх глаза, наполненные ужасом. Он увидел на облаке, которое неизвестно откуда взялось в пяти метрах от него, стоящего в позе древнегреческих ораторов и поэтов старца с седой бородой и шрамом на животе в regio epigastrica dextra*. Старик был легко одет. Сверху тонкая пурпурная тога из французского батиста, на ногах обуты сабо, на голове кепель с  надписью «Небесная канцелярия.» Кексель брякнулся на колени, ударившись больно о камни. Смиренно сложив руки, сказал елейным голосом:
     - Да, отец наш, я тебя слушаю. Уши мои превратились в сверх-чувствительные локаторы и внемлют словам твоим. Глаза стали мощными светоуловителями-преобразователями, чтобы созерцать тебя.
     Бог строго промолвил:
     - Ко мне поступила жалоба, что ты слишком часто предпринимаешь путешествия в мир иной, ограниченные до минимума Межгалактической конвенцией 2047 года. Да ещё при этом используешь запрещенные этой же конвенцией препараты. Отвечай, так ли это?
     Мозг Муфика лихорадочно заработал: «Кто же предал меня? Неужели Бздюр?» Решив, что отказываться не имеет смысла, он сказал упавшим голосом:
     - Да, боже, - но тут же добавил, зарыдав, - это дурное влияние моих дружков, они меня заставляют пить и курить. Я же как человек слабый и добрый не могу им отказать.
     Слезы из глаз Муфика лились двумя ручьями, голос его был так искренен и чистосердечен, что бог сжалился:
     - Ладно, я прощаю тебя, сын мой. Встань и попроси о чем хочешь.
     Кексель, в душе восторжествовав, что ему удалось обмануть самого Бога, продолжая жалобно хлюпать носом, стал думать. Попросить о том, чтобы у него была система, которая гнала бы 96% спирт из воды (это была мечта его детства), он не решился и сказал:
     - Господи, сделай так, чтобы я мог перевоплощаться в жителей различных планет и смог искупить свою вину перед тобой, посвятив себя вечному странствованию по бескрайним просторам вселенной.
     Бог, удовлетворенно хмыкнув, хлопнул в ладоши. Появился робот в виде ангела, неся в руках аппарат величиной со спичечный коробок. Господь бросил его Муфику, тот поймал коробок на лету и стал разглядывать. На коробке было четыре кнопки и Всевышний объяснил их назначение.
     - Нажимая на первую кнопку черного цвета, ты всегда будешь превращаться в жителей нашей системы измерения. Нажимая на вторую - красную, в жителей микромира, на третью – белую, в человека, в образе которого ты сейчас находишься, а на четвертую… - тут Господь замялся и продолжил - …а на четвертую ты лучше не нажимай, ну если только в самом крайнем случае.
     Муфик от радости хотел было поцеловать Богу руку и стал прыгать, пытаясь достать до облака, но Господь брезгливо поморщился и строго сказал:
     - Прощай, сын мой, удачи тебе, - и исчез.
     Только он растаял, на Муфика опять стали кидаться крысы, змеи, динозавры, гомики, раздался ласковый голос вороны:
     - Слушай, прааативный...
     Кексель глубоко выдохнул и нажал на первую, черную кнопку…
     1983г

*Теистический – относящийся к религии.
*Бластер – лазерный пистолет.
*Regio epigastrica dextra (лат) – правая подвздошная область.
продолжение следует...


Рецензии