Ночное Королевство Часть 3

Наступила ночь, Беатрис и Эдгар встретились перед входом в Ночное Королевство, с ними было ещё 6 человек.
Беатрис: "Готовьтесь пройти через этот проход. Передвигаемся быстро, в существ не стрелять, иначе они начнут нападать и нам точно не выжить."
Эдгар: "Вас понял, слышали, ребята ?".
После этого они стали проезжать через этот проход. Как ожидалось, те существа бежали следом за группой, но не нападали.Однако, когда они проходили через проход, одно существо оказалось слишком близко и солдат от страха выстрелил в него, и все остальные существа стали нападать. Беатрис пыталась помочь прорваться солдатам, но они всё же оказались пойманными этими существами и утащены глубоко в лес. Когда удалось попасть в Ночное Королевство, в живых среди солдат осталось 2 и Беатрис с Эдгаром. Беатрис скомандовала скрыться за дерево, и в этот момент затряслась земля. Это был великан. Он проходил около входа в королевство в ожидании поймать кого-нибудь для своего ужина. Группе оставалось одно, ждать рассвета...Наступил рассвет, и группа отправилась к горе, на который стоял замок. Группа шла через поле к горе, как вдруг Беатрис, к сожалению, поздно заметила огромных хищных птиц, которые летели прямо на них. Из оставшихся солдат остался один, а Эдгара оттолкнула Беатрис, и одна из птиц схватила её и взмыла вверх. Девушка издала громкий свист, и с горы резким движением взлетел дракон и бросился ей на выручку .После благополучного возвращения Беатрис в команду, дракон оказался прирученным Беатрис и Сайто, все они оказались у подножия той самой горы, но гора была окружена лесом.
 Эдгар: "И как нам пройти к замку ?"
Беатрис:" Я никогда туда не ходила. Сайто оставлял меня в безопасности и сам туда ходил. Но я его не видела полгода. Придётся самим туда попытаться добраться".
 В этот же момент вокруг группы стали собираться лианы и одна из этих лиан схватила Беатрис и стала поднимать к ветвям. Эдгар схватил за руку Беатрис и попытался её вытащить из западни. Однако и Эдгара с солдатом и драконом схватили лианы и стали душить. Оставались считанные секунды до гибели команды, все потеряли сознание из-за нехватки воздуха, как все лианы были перерезаны.Освободившись от удушающих растений, Эдгар с облегчением сказал "ещё жив..." и увидел таинственного мужчину, который держал Беатрис на руках. После того, как девушка очнулась, она осознала кто держит её на руках. Это был Сайто.
Сайто: "Опять сюда вернулась?"
Беатрис: "Рада тебя снова видеть!"
Сайто: "А я нет. Зачем вернулась? Я же видел как ты уходила вчера ночью"
Беатрис: "Прошу, помоги нам дойти до замка. Ты добирался до него, я видела."
Сайто: "Исключено, Хвостик. Вас мало, а до замка вам сотней надо идти как минимум."
Беатрис: "Ну, я рассчитывала, что ты с нами пойдёшь. И хватит меня называть Хвостиком! Я уже не ребёнок."
Сайто: "Я могу вас туда проводить, но больше гарантирую чью-то смерть, чем безопасность. Кстати, я тебя всё равно буду так называть."
 За это время, пока они обзались к Сайто подошёл дракон и стал ласкаться. За время разговора дракон вырос до крупных размеров и словно слушался только Сайто.
Вдруг Сайто заметил, что лианы снова стали двигаться.
Беатрис: "Так ты согласен?"
Сайто, приказав дракону: "Фас!"
Дракон кинулся на команду, но подхватил их и оттащил в сторону. В этот же момент Сайто обвили растения за шею, туловище и руки так, что он не смог двинуться.
Сайто: "Чёрт, не успел..."
Откуда ни возьмись появилась женщина. Её одежда была создана из листьев, руки обвивали лианы, сама женщина была с зелёнными глазами и ярко-алым длинным волнистым волосом. Это была местная королева растений по имени Катерина, она демон и может легко подчинить себе любое растение.
Катерина: "Вот ты и попался, Сайто! Ну привет, красавчик!"
Сайто: "Катерина, какими судьбами ? Давно не виделись. Ты здесь мимоходом ?"
Катерина: "Вот и попалась моя золотая рыбка по имени Сайто. Долго я за тобой гонялась повсюду."
Сайто: "Какое совпадение! А я скрывался от тебя везде долгое время."
Пока Сайто отвлекал разговорами Катерину, сзади подкрался Эдгар и напал на неё. Эдгар:" Не знал, что монстры могут выглядеть как люди."
Катерина, не поворачиваясь к Эдгару: "Никто не помешает моей любви."
 В этот же момент лианы схватили Эдгара за пояс и правую руку. Молодой человек среагировал молниеносно и кинул меч прямо в Катерину, однако та увернулась, но позади стоял связанным Сайто. Позабыв о Сайто, Катерина подошла к Эдгару. Катерина: "Чтобы мне с тобой такого сделать? Как бы мне тебя убить, но мучительно?"
 Эдгар: "Хорошо, но прежде чем начнёшь меня убивать, оглянись."
 Повернувшись, Катерина увидела, что Сайто смог выбраться из её ловушки. Она поняла, что меч, который летел в её сторону, оказался предназначен вовсе не её. Гнев и разочарование разрывали Катерину.
 Катерина, повернувшись резко :"Нет! Да как ты посм..."
Сайто: " Ты уж проси меня..."
Катерина почувствовала режущую боль, Сайто, стоявший между ней и Эдгаром, вонзил ей меч прямо в сердце. Ожидалось, что Катерина возненавидит его и будет проклинать, но она улыбнулась, а листья, которые окружали её стали увядать. Девушка стала падать, но её подловил Сайто.
 Катерина: "Значит нужно было умереть, чтобы попасть в твои объятия..."
После этих слов Катерина закрыла глаза и рассыпалась на множество цветов. Это означало конец её жизни.


Рецензии