Мемуары. Дети внутри нас. Рождение сверхдуши

Не знаю, почему я так стараюсь, чтобы было по-другому. Всегда, когда так стараюсь, забываю - никого не переделать, никого не заставить любить всем сердцем. И, главное, не найти себе подобных. Всегда сужу по себе, по сильным чертам. Думаю, главная ошибка человечества, доступность и многогранность благодаря интернету, бункерам души и реальным бункерам в собственном жилье. Ведь сейчас больше возможности жить одному или одной, нежели это было в СССР.

Общество до сих пор на стадии развития ребенка, все немного жадные и все хотят конфетку, а по сути все добрые и ранимые. Каждый бы хотел настоящее, но все же боится и окружает себя многими, многим. И вроде, как не один тогда.

Книги могли бы людей воспитать далее, ведь надо выходить из этих образов детей. И все же, каждый согласится и я - ребенком быть проще и легче, чем взрослым. А быть одному взрослым в детском саду - можно сойти с ума. Как я уже и схожу. Да, я тоже ребенок, но немного приблизившийся к совершеннолетию. А все почему, потому что захотела многое понять и избавиться от большей грязи, ярлыков и душного кислорода, которым люди кормят друг друга. Я стала думать, я стала воспитывать себя, я стала требовать с себя. Даже когда я вела себя неправильно, я делала вывод, что так больше нельзя и не повторяла больше.

Что происходит, когда снова ребенок начинает капризничать? Он просто снова испугался, его снова обидели. Он отдал тебе свою единственную "пасочку" или "паровозик" - а ты показал это еще кому-то. Малыш заплакал, ведь это было только тебе. Это обычный пример во всех отношениях с людьми. И так, пасочка идет по кругу.

Пасочки - это самое ценное, что у нас есть. А еще, малыш всегда хочет чтобы мама была одна и папа тоже, брат, сестра, первая любовь. На самом деле, это прекрасно, что в мире до сих пор все просто маленькие дети. Тогда знаешь что? Тогда мне легче вас всех прощать.

Детки все хорошие, просто капризные и хотят сладкие конфетки, как и веселиться все время. И я закрываюсь, а потом снова вижу чьи детские глаза, и как Бог, снова верю в чудо. Что в этот раз, этот малыш.....захочет стать взрослым..

Когда я начинаю думать уже разумом после сердца, всегда спокойнее. И тогда я понимаю новую мудрость. Лучше учиться и далее любить людей, чем жить с сердцем, что с каждым днем чернеет. Ведь от этого только хуже. А что делать тогда, если снова обманят, не долюбят, ограбят, сделают больно, отодвинут, откажутся, разлюбят?

Я думаю стоит себе тогда сказать: "Сердце, а давай просто проверим, до самого конца, насколько ты сильное. И раз ты так хочешь покой, то видимо он ждет в конце. Так что иди до конца. И не имеет значение, конец будет сладким или горьким. Главное, там ждет конец, а значит покой".

Я думаю это был "Армагеддон Души" вместе с "Войной Сердца и Разума". Это как Спящий проснулся, только с выедающими слезами на глазах и кривой улыбкой от боли. При этом глаза самые добрые, а улыбка сама светлая. Такие люди думаю нужны, ведь мир должен же кто-то спасать, понемногу. Нет сверхсилы, но есть сверхдуши. Это было рождение сверхдуши, теперь я точно это знаю.

Уверена, это Бог со мной. Это он превращает удары в цветы, а боль в рождение.


Рецензии