Научиться, обучиться

Я хотел бы научиться
Знаниям и добрым дням,
Я хотел бы обучиться
Красоте, мечтам, делам.

Начать с дивного простого,
С мира, чувств и чистоты,
С удивленного живого,
С праздника и суеты.

С нежных слов, обычных песен,
С чуда, что со мной всегда,
С лада, прелести и вестей,
Что влекут меня, ценя.

Я хотел бы вновь задумать
Планы, выдумать мираж,
Унестись в далеки дали и придумать,
Новость рассказать для Вас.

Приобщиться, ободриться,
Понимать других, тебя,
Оценить и очутиться
Где-то рядом, там где «да».

Научиться благу, мыслям,
Правилам и широте,
Дать совет, слагать по смыслам
Повесть, стих тебе, себе.

Обучиться, научиться,
Что мне важно, хорошо,
Во заботе измениться,
С идеалом и со всё.

В общем, я хочу учиться,
Говорить, писать, любить,
Обратиться и развиться,
Вместе весело шутить.

И бывать, и быть, стремиться,
Дар с способностью беречь,
Фантазировать и чтиться,
Верить, помнить и хранить.

Я хотел бы научиться
Знаниям и добрым дням,
Я хотел бы обучиться
Красоте, мечтам, делам.


Рецензии