Глава 3

*** - Наконец-то мы прилетели! Вот я в машине на переднем сиденье, мы едем домой. вон там у подъезда стоит женщина, да это скорее всего мама, пойду к ней знакомится!
-Какой он большой и красивый!

- Она мне нравится эта мама! У неё такие тёплые и ласковые руки! Я дома!
-
  Да-а-а, квартирка не супер, малавата будет! Ну, что? Граждане показывайте где я тут буду отдыхать от трудов праведных! А-а- вот мне кажется дают понять, что это моё место, ну, чтож это конечно не Рио де жанейро, как говорил не помню кто, но жить можно.
 Ну, вот, хоть мама догадалась принести воды, а то у Аркаши после вчерашнего голова не на месте! нет чтобы напоить меня, ударился в нюни! Ладно оставьте меня в покое, сосну часок другой!
Пойдём, Аркадий на кухню расскажешь как ты там жил.
- Вот-вот идите не мешайте труженику поспать!
Мда-а хорошо поспал, а этот дрыхнет без задних ног, пожалуй надо его разбудить.э Э-эй пора вставать, мне всё-таки надо выйти!
- Мам который час?
- Пять вечера.
- Вот-вот давай толстый , поднимайся уже, а то сейчас я вам тут кое-что оболью!
 - Интересно как тут , другие запахи, но пахнет тоже ничего, а-а-а ,что это? Кошачьим духом несёт, та-а-акс и где это? Ха-ха да он на дерево залез, а рыжий-то, рыжий. Ну давай спускайся поиграем в салочки, чего шипишь? Смотри не описайся от страха! Да не трону я тебя!
- Джеф, пошли не трогай кота!
- Да, нужен он мне! Не собираюсь я его трогать! Пока во всяком случае . пошли Погуляем, мне ещё надо тут освоиться.
 - Привет, Аркадий, что уже привёз помощника? 
 - Да, вот утром приехали.
 - Ну что хорошо будет тебе с кем погулять. А чего это он у тебя так обильно поливает всё?
- Эй дядя! как тебя там, я не садовник чтобы поливать! Я мечу территорию, понимать надо!
- Да, нет, это он так метит место, собакам это свойственно.- - Пойдём домой что-ли Джеф?
- Погоди, ещё вот тут немного, и тут чуть-чуть, вот, теперь пошли!
  Ох! КАк вкусно пахнет! Кажется запах идёт из нашей квартиры! Точно! До сих пор мой нюх меня не подводил! Это мама что- то вкусненькое готовит. - Да, отстань ты, лапы мыть, чего мыть! свои ноги лучше помой, а мне надо срочно на кухню!
Я был прав, это котлетки о-о-о-й ! куриные! А, что там ещё? Гре-ечка?! Это сами кушайте! Э-э-э! Куда это ты меня, что-о-о?! Сами еште эти шарики, которые вы называете кормом, ко-о-рм ко-орм, ещё раз, кушай его сам, если он тебе нравиться, а мне вот эту мисочку наполни котлетками, ну-у, если хочешь положи немного гречки тоже, только немного! Да он меня и не слушает. Алё-ё гараж! Дай котлетку!
- Джеф, дорогой, тебе курицу нельзя! У тебя аллергия!
- Это у тебя аллергия, толстый, ну дай котлетку!- Ничего Джефик, на тебе сырочку маленький кусочек! А-а,ням-ням, правда , мама, кусочек могла бы дать и побольше! О-о вот и второй, супер!А этот сидит и наворачивает без зазрения совести, ниче-е-го я тебя научу, как себя вести с трудящимися!- Ну мамка! дай-ка ещё кусманчик, но так , чтобы сыночек не видел. Класс я люблю тебя мама! Вот кажется и у Аркаши совесть заговорила, дал- всё-таки кусочек, зря что-ли я тут ему подмигивал и причмокивал. Ну-у кажется сработаемся! Теперь пойду съем своё, и не мешайте мне я буду отдыхать, да-а, если что-нибудь на дессерт, не стесняйтесь обращайтесь!
 - Ну, вот, кажется скоро начнётся... А ведь так было хорошо! Вышли погуляли , пришли, поели, поспали , вышли погуляли, поигрались, а тут тебе на, работать, ну это я так, работать так работать , нам не привыкать.
 - Аркадий Иванович, мы волонтёры, нас послали к Вам, чтобы мы помогли Вам с собакой освоить маршрут.
 -Так вот, кто будет нам помогать, не мешали-бы лучше и то хорошо. Ну-тесь молодые люди, посмотрим на что Вы способны!
 - Джеф, давай надену шлейку, пойдём работать.
- Работать, пойдём освоим, что тут у вас, заоодно и город ваш, пардон, наш посмотрим.
- Переход Джеф, переход!
- Да не постукивай ты тростью по этой урне, как дятел понимаешь! Всё знаю, знаю, всё понимаю, это ориентир. Ладно веди дальше Миклухо Маклай!
- ступеньки , здесь стоять, Аркадий, гляди не кувыркнись, больно будет!- Чегоой-то он грязноватый этот подземный переход! Во народ, гадят там где ходят!
- Остановка Джеф, остановка!
- Ты чего будешь каждый раз стучать тростью по столбикам, урнам и деревьям? Ну, стучи я то всё понимаю. А пвот и транспорт подошёл, нет? не наш? Ладно подождём.  Вход Джеф!
- а вот и наш тролейбус, пошли! А, хорошо он пустой, не люблю тесноты, того и гляди все лапы отдавят.
-Джеф выход!
- что ж  пошли. Ого сколько народу, а транспорта ещё больше, тут пожалуй надо быть повнимательней и хорошо всё запоминать.
 -Итак за дело берётся Джеф! Книга так Книга, посмотрим, что это за книга. А-а, понятно это библиотека! Так бы и говорил, или слово библиотека, для тебя слишком долго проговаривать? А, Аркадий? Ёлки- палки одни дамы вокруг, мне тут нравится! - Какой он красивый! Чёрный!
 - Давайте , давайте хвалите, ласкайте меня мне это нравится!Да-а-а, здесь хорошо! Но дома лучше. Давай, Аркадий, пошли домой. Ты, погляди! Он и не чешется, увидел женщин и расслабился!
Наконец-то, вышли! Показывайте куда идти-то! Та-ак, это как я понимаю остановка с которой мы будем ехать домой, за-апомина-ем! Ух, ты, народу тьма, как селёдки в бочке! Ну-с люди посторонись! Не видите, что-ли я иду, э-эй тётка убери с прохода свои сумки, заоодно и пышности свои они мне мешают сосредоточится!
 - Мужчина! садитесь пожалуйста! - Спасибо большое, нам лучше в конец салона.
- А-а-а, это не мне, а я-то обрадовался! Пошли дальше, чего же он такой длиный этот тролейбус, конца не видать, Дядя! отойди! Посторонись Джеф идёт!
 - Джеф, домой!
- Ну, тут мне не надо говорить я уже знаю, где наш дом и без тебя! Пошли быстрее мне кушать хочется! Да не забудь дать выгуляться перед тем как зайти в дом.
 А-а-а! Рыжий вот, ты, где мне попался, ну сейчас порезвимся, пока хозяина тут нет. Сейчас я тебя... ку-уда?! всё равно догоню! Вот, ты и попался! Чего? бежать-то некуда дурашка! Поговорим?...
- Джеф! что это ты ? что тебе приснилось?
- Ттьфу,ты! Это был всего лишь сон! ну, чего ты меня на самом интересном месте разбудил?
 - ну, как он себя вёл? как осваиваится? - Ты,знаешь, по моему всё будет хорошо! он очень смышлённый, назад шли, он вёл, так, как-будто по этой дороге он ходит каждый день. Толк будет, правда он очень резвый идёт как иноходец! Быстро! Приходиться сдерживать его. А вообщемм, он молодец, в тролейбусе расчистил мне дорогу как снегуборочная машина, даже моментом еле смех сдерживал, прёт, ну прямо как танк!
- Я честно говоря хоть и волновалась немного, но в нём уверена! Он умный пёсик, ты,видел-бы его глаза, умные , говорящие, правда он немного плутоват, но это делает его ещё более притягательным! Третий член, нашего семейства!
 - Смотри, что-бы, этот третий, стал не главным!
 - Что? Ревнуешь? - да нет шучу!
 - А, чего это вы тут на кухне без меня делаете? Вкусняшки поедаетеили обо мне разговариваете? А-а , вижу, и то, и другое! Аркаша-а, дай лакомку! Глянь! Он мысли умеет читать! Та-ак ещё и вот эту, тоже, о-о ням ням, хрум-хрум, ещё!
- Джефик, на тебе ещё кусочек!
- ха-ха! да я не против , вкусняшки из двух рук! Да, хоть с четырёх! Отлично! Мне это нрравится! Э-эх! Кажется, жизнь удалась!


Рецензии