Молчит

http://www.proza.ru/avtor/kakim  Наверно обиделся Каким Бейсембаев
Каким БейсембаевЖаксы! Досым жок. Акишев КарагайлыСемипалптински   полигон сз Абай  150 км ралации и назад  300 умн на 40 Боевой конь последний Может и карагайлы нет Аксакад жок Я в Актау приехал на след день к Тарасу. Там казачья станица потомки общна Всю ночь пели Бывш зам оюл  Внутр лел Поковник  В форту 5 детей 12 внуком был лейтенант пожарник помогал ему писать о работе поэарных А каким жан красиво пише не все ще читал. И только про него передалв Караганду  рвзывскать  тел и  мааццццццл Кузнецовой

 Приговор тройки
 РАССТРЕЛЯТЬ.. за халатность и троцкистские ивращения за то что брат жены остался вв Полбше а не в Ковно
 Пытка бессоницей стоять дело лежит на столе упал избиваюм Ставвят к стенке подпиши дело  Вызывабт к следователю избивают бросают в камеру стоять трое суток без еды и воды  не подвисываешь  детей в летдо под чужой фамимлией жену в зону понравятся надзирателем по очереди но кормят нет уголовникам в камеру на всю ночь выживет на работу болеет а дальше НИЗЗЯ По обе стороны запретки. Спасло Ковно сын ррач разьезда описанного  у  Островского Как закалялась Один и з закончил  гимназию Фронт. Школа прапорщиков. Революция . Смерть матери Елены Ясинской  Фамилия позже Сыын офицер Краснй армию Следователь когда конвой вышли пописаить  Не поднимая головы   
 Коля ничего не могу план по расстрела спустили Пол ковно надо  Умоляю Ничего не полписывай  срок до десяти лагерей ты умница спец не только  Мужайся бреги моих найди потом меня в любой момент сам на волоске. Не успешь застрелиться ПИСТОЛЕТ ОТОБРАЛИ.. Так все сначалаю. По пунктам Тихо хоть чуть посидишь бьют раслабься Конвой увести

 Реабилитирова в 1955 Шел и плакал
 В 1977. В коридоре плакал старый маленький интеллигентный казах в дешовеньком потертом на локтях пиджачке и при галстуке. Я зашел в кабинет  прокурора облости по делам репрессированных  Оставил документы молодому сытому офицеру в новеькой форме. Дело мне прислада сестра из Караганды. Моть получила " вольную" и ПАСПОРТ ТОЛЬКО в 1984 Когда регистрировала брак. До этого  оленька Туйновна носила кликуху НИЗЗЯ Котороя на мне проклятьем 77 лет  Нас 5 под фамилией манкурта. Я жду от вас реабилтитации. И тогда мы поговорим о реабилитации палачей  ВОХРЫ. ПРисяжных АРУАХОВ ПРЕЛКОВ Духов ваших душ Кахдое преступлене будет смыто кровью Отмоется Твоих неродившихся.Ты бала мугалим отомстил за сиерть Калмыкова? Ты целовался под деревом А не твой ли отец скрвл свое байское приисхождение. Ине твой ли отец скрыл... НИззззя Реты по глазам. Путнику. кто му кто учил твоего деда засб Мугалима Респ Единствв не асстреляный из род ооно ограюдленн В каркаралинске не дать воды и обматнрт  кет нах собаку спустила Ты знаншь  Абдрахманова Алибека Проф докт мед наук  травмотолог. Топрой после меня чемп Кар ды. Я бвдл у него дома мать русская он провожал меня до кКомиссаровкт Никто кроме меня не задлази на окжетпес. без вревки. Один Бараньи лбыы Уш Таш в 2 часа ночи Три студенткт шли напрямую  к северной неприступной стене В одну из них я был влюблен На первом курсе А она уже быыла на  пятом ее напоил и испоганил хзр НИЗЗЯ. Хоть у тебя и реабилтиация и благодарность ОБЛ Увд На звслуги машинистки НКВД Сундучок с медалями за подвиги   У беесмертного полка Низззя И про медали Мундир в пол пуда Низзя В таврополе вырежут цкелые дервни. Перд вмертью прятался у старуушки на квартире зодиил в драных штанай Кривой и  толстый нос бегающие глазки.. За зслуги передочечество. В ночь на новый год отк рвл ворома между пожизнеными блатными И нохчи Я сно кто кого хоя в законе у каждого нож  шило заточк цыганнская игла  шнурок  веточка шепочка бривочка. Нк лекцию по розыску потом


 ах далее читай те Овод " Кто знает муки отца.взирающего с Небес..  Сту
качам  В их сектетные сейфы   Из коныисков Финансы  пост из комиссионок  уценнны Особо отличившимся  драго ценн  премтии . АРАУХТАРРР. Я еше не до конца Я все7 Воры карманника у 15 летего в автобусе едем с тетейййй к дядьям на украине столько родни БББ стаывьте свечи Слово для публикации документов жиэни прелставлятсягда плакал Бычок 45 нечего есть мама карточки из сумки Сымкм вызх ватывали в


Рецензии