Сени

25.08.2018. Великобритания, Ноттингемшире

Сени

- Ах, - скажет Сноб, -
Как можно лакаться
Этим ***вым пойлом за гроши?
То ли Я вот!  Я когда нажирался,
В пьянь,
Одним Дорогим
Коньяком!

- И, если мордой
Валялся в салате,
Был тот салат
Утончён и нежён,
Стоил порядком,
Что домик солдата,
Или купчишки
Крутой фаэтон!

- И, уж коль женщина!
Только певичка!
В Опере Дива
И Всем Звезда!

- Пусть не любила!
Пусть я не милый!
Но жёнка моя
Их Крутых! Вся крута!



Тут ухмыльнулся Всеслав,
Что мужчина, -
Вместе палату одну
Занимал:

- Так тебя бабы то что?
Не любили?

- Так ты то баб,
Не любил?  Не ****?



-  Это неважно!
По Сеньке и шапка!
Думать о низменном!
Где портульез!

- В этом стакане,
Вина кот наплакал,
Стоит же сколь?
Не скажешь? Шельмец?

- Всею деревней твоей
Наработать
Надо без продуху
Десять годков,
Чтобы фужер
Вина дорого,
Мизерну каплю
Налить на чуток!

- Я же, смотри!
Пью такие в бутылках!
И, как Эстет, я тебе говорю:
Это Аброзия! Миленький Сенька!
Ик! 
Что-то вырвал. Мне худо!
Дружок!


Кучер коней тормознул:
Наблевался
Барин его,
И опять,
Как всегда.

Барыня будет опять
Так не рада,
Ей же в карете той
Ехать с утра!

Барин поспал,
Он храпел, отоспался.
Чу! Вот проснулся!
Куда же везти?


- Эй! К проститукам!
Хочу так нажраться!
Пил, будто не пил:
Так тянет, горит!



И по раздолбанной
Грязной дороге,
Цокая, лошадь
Карету везла.

А Сенька в кармане,
В запрятанном глухо,
Всё щупал монету
Чиста серебра.

Он к Глаше прийдёт.
И та чайник поставит.
Он пряники купит,
И этот... платок.

Сидеть, выпивая степенно он чая,
С Глафирой гутарить
Начнёт про житьё:

- Поженимся, Глаш,
Только денег накопим.
Мой барин богат,
А как выпьет, - дурак.
И сыпятся деньги
У него всё с кармана,
Я кланясь низко,
Кладу их в карман.

- Накопим, уедем.
Открою контору:
Я стану заказы
На лошади брать.
Доставят товары,
Или в поездки,
Записывать стану,
Заказы в тетрадь.


- И нет тебя краше, Глафира, на Свете!
Сердечко родное! Родная душа!
А как уж мягко твоё белое тело!
Хочу, чтоб моим оно было всегда!

Глафира Васильевна, справная девка!
Жену бы такую мне, что б была!
А эти.. в карете, тощи.. как селёдки,
И визгу и визгу! Понта так понта!

А Глаша готовить умеет, и не суйся!
Пальцы оближу, вкуснота! Вкуснота!

- Васильевна! Солнце Моё Дорогое!
Глафира Васильевна! Будь мне жена!


И вот под венец. В белом платье невеста.
Фата закрывает Глафире лицо.
А батюшка Поп над главами короны
Поддержит, венчая. Ну, в браке! Ну, всё!

И барин на свадьбу подарочек ладный
И Сене и Глаше вдруг отвалил:
Потрафило ж людям! Бывает однажды,
По Сеньке и Шапка?  Ты говоришь?

***

Ах, Вы, Сени! Мои Сени!
Сени Новые Мои!
Сени новые, кленовые!
Решётчатые!

Девка по воду ходила, -
Девка парня полюбила!
Ах, пригож! Ах, ненагляден!
Глаз никак не оторвать!

Только Сенька был хорош,
Очень замечателен,
Да стеснителен порой,
Хотя сам собой, - Герой!

Ну, не мог никак признаться,
Он девицам, и в любви!
Опустит длинны ресницы:
Что ж там думает? Пойми?

Он влюблялся в целый мир!
И, как девушка, хорош,
С раскрасневшимся лицом,
И ушами тож, порой!

Просто очень хороши,
Все вот те милашки!
Как же выбрать тут одну?
Коль все как неваляшки?

На одну взглянёт: - Кранты!
Как собой ж хороша!
Только взглядом на другую:
- Ой, и эта же мила!

Тут одна сказала строго:
- Вы стеснительны то как!
Словно нежная девица,
Хотя мальчик, и, в штанах!

И сказала Сене строго:
- Вы женитеся на мне!
Я готовю суп свекольный,
И Щавельный, и Кисель!

Сеня нежный, добрый был.
И не мог он отказать.
Коли девица решила:
Стало быть, тут так бывать!

Под венец пошёл, стоял.
Надо же! Женился! Мать!
Мать стояла и грустила:
Отдавала ж мила сына!!

Только вдруг война пришла.
Сеню в армию взяла.
И сказала: - Я жена
Буду для тебя всегда!

Сеня нежен и застенчив,
Ну, не мог он отказать.
И в окопе, на шинеле,
На земле, как все, лежал.

Тут летит Большая Муха!
И жужжит, Огромный Шмель!
И потом повозок звуки,
Будто бахают повсель.

Сеня глянул: - нету роты.
Кто лежал, - лежит в крови.
И закрылося вдруг тут, что-то.
Как застыло всё в груди.

Сеня нежный, добрый был,
Очень деликатный, -
Замороженный стоит,
Весь какой то хладный.

Друг, с кем пил вчера, - в грязи.
В небо смотрит стыло.
Кишки красные видны, -
Вонь вокруг ещё стоит.


Сеня
Ту винтовку взял,
И в окопе закопал
Он
Своих друзей, солдат,
С кем в окопе в ряд лежал.

А потом пошёл в лесок,
Отблевался там чуток.

Так война и забрала.
Бо как жадная была.

- Сеня, Сенечка, родной?
Что ж случилося с тобой?
Ты как лёд, весь ледяной?
С замороженной душой?

- Посмотри, вот птички в небе!
Солнышко блестит, тепло!
Посмотри: вот муравьишки
Тащут что-то, хлопотно!

- Вы стеснительные Леди,
О своём сказать прямо?
Только надо ж научиться
Говорить! Откройте рот!

Он надолго замолчал:
Очень много повидал.
И потом был как немой.
Молча всё. Молчал, и всё.


Долго-долго это длилось.
Никуда не воротилось.
Он руками говорил,
Коли девку вдруг любил.

А потом вернулся к Глаше.
Барин ей тогда помог.
И Глафира подбежала:
- Сеня! Сенечка! Родной!

И пока он воевал,
И был очень далеко,
То жена носила сына,
И родила, без него.

- Посмотри! Твой тятя тут!
Как похожи вы вдвоём!
Те же волосы густые!
Тот же цвет и у волос!

Но не было, как было.
Так как время то прошло.
Что-то кракнулось тогда.
Не вернулось никогда.

- Ах, Вы, Сени! Мои Сени!
Сени новые мои!
Вы стеснительные, что ли?
Что ж в сенях? Пойдёмте в дом!

Полюбите молодца,
Заголубьте молодца,
Вся стенительность пройдёт,
Коль мужчиною уйдёт!



Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Сени",  стихи
http://www.stihi.ru/2018/08/25/7037


Рецензии