С праздником!..

     Был конец августа, и мы сидели с Витьком, отдыхали. Он пил, и я пил, каждый искал свою нишу в этом угловатом и неприятном мире, от этого мира пахло весьма скверно, хотя этот мир уже посетили и Коко Шанель, и Иесси Мияки.

      Мы пили за сантехнический ум и гений,-  сантехнический ум был у меня, и я же был сантехническим гением, ведь я шарил в термодинамике, в гидравлике, в сопле Лаваля, в броуновском движении, в турбовалентности и в аэродинамике ... И меня  сильно и страстно  ненавидели контролёры электричек!..

       И тут Витёк заявляет вдруг: " С праздником, дорогой!"   А  я восклицаю недоумённо: " Ты о чём, мой надёжный напарник?" А Витя говорит восторженно: " С  Днём шахтёра тебя,  напарник дорогой!"

         И мне стало немножко стыдно, ведь я совсем забыл, что  у меня в наличии всегда был ещё и   горняцкий ум,  и шахтёрский гений. И я сказал  своему напарнику Вите: " Спасибо тебе, Витя, за то, что вспомнил о  этапах моего большого пути! Но выпивка уже закончилась!"..

         Поэтому, у кого ещё не закончилась выпивка, выпейте за моё здоровье и поздравьте меня с Днём Шахтёра!  Ура, товарищи!..


Рецензии