Злые и добрые

Первая часть.

Я не люблю злых людей. Сегодня мне срочно понадобилось съездить на рынок за продуктами и я вызвала такси, потому что на улице жара неимоверная, а трястись в душном автобусе по городу с моим больным сердцем - это вынести себе смертный приговор. Такси приехало быстро. Села, поздоровалась с водителем. В ответ он буркнул что-то невнятное. Поехали. Машина как назло попалась без кондиционера и я сидела обливаясь потом, хотя в окно и задувал ветерок, но он был горячим, обжигающим. Не пытаясь заговорить с водителем, а скорее для собственного успокоения я проговорила вслух
-Ну вот! В Москве ночью температура до плюс четырёх уже опускается, а у нас ещё такая жарища. Но может скоро и у нас пойдет на убыль.
Водитель резко повернул голову в мою сторону и неожиданно быстро-быстро заговорил грубым мужицким басом
-Да чтоб они там все перемёрзли и передохли в этой сраной Москве. Там уже и москвичей-то не осталось. Одни хачики кругом.
Я уставилась на него с неприязнью, а он не замечая моего настроя и плохо следя за дорогой, поворачивая без конца ко мне своё злое лицо, похожее на лицо упомянутого им хачика, продолжал
-Там всем заправляет братва. Путин у них на побегушках. Что ему прикажут, то и делает. Законы издают те, что против людей. Власть, твою мать, продажная...
Я пыталась включиться в разговор, возразить или поддержать заданную тему - теперь уже не важно. Слова вставить в его триаду ругательных слов относительно всех и каждого я так и не смогла. Невольно вспомнила двух таксистов с аналогичным повидением из фильмов "Брат" и "Брат-2". Мало того, что он поносил москвичей, так еще попутно умудрялся обматерить пешеходов на пешеходных переходах и водителей, обгонявших нас. Хорошо хоть маршрут был коротким и занял не более пятнадцати минут, в течении которых моё сознание вынуждено было впитывать чужой негатив. Я облегченно вздохнула у торгового комплекса "Отдых", где он остановился, чтобы высадить меня. Я попыталась пожелать ему хорошего дня и позитивного настроения, но и этот мой благородный порыв не был замечен скандальным водилой. Хлопнув со всей силы дверцей своего автомобиля (я побоялась сильно хлопать по понятным причинам и по всей вероятности плохо её закрыла) он, продолжая что-то недовольно ворчать, уехал.

Вторая часть

Сделав необходимые покупки я также на такси вернулась домой. На сей раз водителем была миловидная молодая  женщина, которая всю дорогу расказывала мне о своих детях и жаловалась на маленький заработок. Занимаясь обычными домашними делами, я почему-то думала о том злом таксисте. Мало того... я мысленно вела с ним диалог. Нет, даже не диалог, а спор. Находила кучу аргументов в оправдание президента, пешеходов и даже... хачиков. В какой-то миг мои мысли невольно переключились на того, кто нанес мне удар страшной силы в самый неожиданный момент. На того, кого я ненавижу всей душой за предательство, но как ни странно, всё еще люблю до безумия, черт возьми! А ведь он тоже москвич. Значит проклятия таксиста были обращены и конкретно к нему, моему  любимому предателю.
Я знаю, что он прочтет этот рассказ, потому что как мне кажется, он интересуется еще мною и наверное как и я сожалеет о том, что между нами произошел разрыв. Вот только причиной конфликта он считает меня, я же твердо уверена в том, что именно он повел себя не по-мужски. Разве можно личные отношения выносить на публику? Это крайне подлый поступок, согласитесь. Опять же в пример пришел сюжет из фильма "Служебный роман", где Самохвалов отдает письма влюбленной в него женщины адресованные ему лично на суд общественности. Но я не стану вдаваться в подробности данного инцидента потому что я в принципе не способна на подлость. А если я стану расказывать что между нами произошло, да как, то это и будет подлостью с моей стороны. Я умею только любить. Причем всех людей. Как и когда это произошло я и сама не заметила. Просто однажды мысленно поставила себя на место того человека, кого прям до чёртиков ненавидела. На место Ольги Бузовой. Мне настолько было противно видеть ее часто мелькающую голым задом на экране телевизора, что я плюясь и чертыхаясь тут же переключала канал. Но как-то во мне что-то щелкнуло и я взглянула на неё с другой стороны. Одинокая женщина, тоже преданная любимым человеком, нашла в себе силы не только выжить, но и поднять самостоятельно себя на достаточно высокую ступень. Она своим трудом добилась славы, успеха, признания... и неважно, что у нее совершенно нет голоса, что поет она отстойные песни или трясет своими прелестями перед носом у похотливых мужиков - она знает, что это кому-то надо и пользуется случаем не упустить свой шанс и драгоценное время.
Но вернемся к моей больной теме. О нем и о любви.
Так как я везде у него в черных списках и у меня нет возможности не то, что написать, даже просто поглазеть на это милое создание (имеются ввиду внешние признаки), то я вынуждена обатиться к нему с этой публичной страницы.  Не называя имен, естественно.

Третья часть

 Дорогой, есть такие люди, которые могут нести полнейший бред или высказывать живущую в ихней голове милую чушь, но ни в коем случае не желающие тем самым никого оскорбить или нанести кому-то вред. Это просто идиотская, несомненно плохая черта характера, но она имеет право на снисхождение. Особенно мужчины к женщине. К таким людям к большому сожалению, а может быть и к счастью отношусь и я. И тебе это прекрасно известно, потому что за многие годы нашего общения ты уже смог достаточно изучить мой характер. Тем более что я человек открытый и правдивый. Так вот. Всё еще считая тебя мужчиной и как я призналась выше всё ещё любимым мужчиной, мне очень хотелось бы не разочароваться в тебе окончательно, а увидеть от тебя настоящий мужской поступок, а не детские выходки типа: "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок." Знаешь, я не зря начала свой рассказ со злого таксиста. Считаю что ты в силу своей профессии и своего увлечения априори не можешь быть злым. Повторяю, мне очень не хочется менять о тебе своё устоявшееся мнение. Ведь ты сам знаешь, что поддаешься влиянию других людей и зачастую не имея своего собственного мнения обращаешься к тем людям, кто манипулирует тобой словно марионеткой. Становись уже самостоятельным, сильным, уверенным в себе... таким, который может въе*ать по столу кулаком и прорычать:"Я сказал!"
Знаешь, если честно, то я может и дурочка, потому что 99,9% женщин после такого поступка мужчины не только перестали бы его любить, но гарантированно бы возненавидели его. Я честно пыталась первое время вызвать в себе это чувство, но мои попытки не увенчались успехом и я взяла и плюнула на это бесполезное занятие. Ну не умею я ненавидеть и всё тут!
Неожиданно промелькнула мысль. Когда-то давно одна наша общая знакомая написала мне, что москвичи - это конченые эгоисты. Они не знают даже соседей по лестничной площадке и им абсолютно всем насрать друг на друга. А вдруг это так и есть? А ты ведь москвич. При чем коренной. Но это просто так... мысль промелькнула. Улетела уже.
Писала писала тут, а чего же я в конце концов хотела тебе сказать то? Ах, да!
Милый, не надо быть злым! Люди абсолютно все хорошие, просто у каждого свой мусор в голове имеется. Надо просто попробовать примерить его на себя, как корону, чтобы понять человека. Я твой уже примеряла, надо бы тебе его уже выбросить на*уй) Желаю тебе всего ДОБРОГО!
Всё же как хорошо быть добрым!!! У меня в душе уже нет никаких обид на тебя. А всего-то надо было - написать этот рассказ, предложить тебе не быть злым и пожелать всего только самого доброго...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.