День первый

Часы, висящие над столом врача, в кабинете «Приема»*, наконец-то  пробили полдень. Из чего следовало, что утро плавно переросло в обед. А раз наступило время обеда, то отрезок времени под названием: «утро»,  ни  шатко, ни валко, но все же  - пережит.   И сие,  очень радовало, маленький коллектив ветеринарной станции.

Дашка, вольготно расположившись за столом, с причмокиванием поедала свое любимое блюдо. А именно - блины, обильно сдабривая их сметаной, смешанной со сгущенкой. Она не торопясь,   сворачивала  тонкий, поджаристый блин, конвертиком. Затем ловко брала его двумя пальцами и с силой макала в прозрачное  пластмассовое ведерко, в котором  и находилась  сия гремучая смесь - состоящая из домашней сметаны и сгущенного молока; отчего та разлеталась брызгами, как от взрыва корабельной мины, во все стороны. Не вылетая, впрочем, за стены своего хранилища, а лишь оседая аппетитными, густыми каплями на его стенках. После чего те, медленно и  плавно сползали обратно вниз – к породившему их Океану сметаны и сгущенки.  Дашка же, поднося истекающий вкусной смесью блин  ко рту, умудрялась одновременно  смачно жевать этот самый блин,  радостно  повествовать  собравшимся о том, как и из чего  она их пекла  и  эротично  слизывать языком   кисловато - сладкие,  сметано - сгущеночные * ручейки,  медленно  текущие по ее пальцам.

Рэншен, с не меньшим аппетитом, поедая «Дошираковскую» лапшу, с интересом следила за процессом  поглощения блинов, одновременно поглядывая в окно и прислушиваясь к царящим в лечебнице звукам.

Микула же, заступивший на смену вместо Николаши, с отстраненным видом лакомился маковым рулетом, запивая его  горячим чаем с лимоном  и не обращал особого внимания на происходящее вокруг.
 
Все утренние посетители были приняты и отпущены домой, так что на станции царили тишина и покой.

Но как известно, все когда-нибудь кончается. Тишина и покой клиники закончились, на заглянувшей на Кухню бабуле,  с перепуганным котом на руках.
-  Я вам вчера звонила. – чуть дребезжащим голосом, сообщила посетительница собравшимся. – Мой кот на меня как-то странно смотрит. И глаза у него ночью светятся. – озабоченно добавила она.
Кот,  обхваченный  поперек  туловища, крепкой хозяйской рукой,  поднял голову и  грустно посмотрел на врачей.
«Смотрит. Несомненно -  смотрит» - мысленно вздохнул Микула. А вслух сообщил посетительнице:
- У нас обед. Подождите в коридоре. Скоро вас примем.
- А…. – понятливо протянула та.
И переминаясь с ноги на ногу, с любопытством уточнила:
- А как скоро, милок?
- После часа. – заверила ее Дашка, слизывая кончиком языка молочную дорожку, с тыльной стороны ладони.
- Хорошо. Тогда я посижу. – легко согласилась посетительница и засеменила в сторону холла, покрепче прижав к себе, болтающегося у нее подмышкой, кота.
- Походу, наступает время "веселых" людей. – со вздохом сообщила собравшимся  Рэншен.
- Видимо. – философски согласилась с ней Дашка.
Микула нервно икнул – ведь принимать этих самых "клоунов", предстояло ему.

Обед,  тем временем, как обычно, пролетел незаметно. И настал час Х. Посему, коллектив дружно поднялся и дружно отправился на прием.

 Первым, осторожно, в холл выглянул Микула. Несомненно, он надеялся, что старушка с котом передумает и уйдет домой.  Развеявшись как морок. Но нет, бабуля сидела на стуле  твердо, крепко прижимая к груди своего многострадального кота.  И кроме того, к ней прибавились еще две посетительницы с котами, сидящими в переносках.

Чуть испуганно оглядев эту теплую компанию, Микула  горестно закатил очи долу и только что, не воздел, заламывая  и стеная,  руки к небу.  Но вспомнив, что он врач,   собрал в кучку все свое терпение и со вздохом произнес:
- Кто первый – проходите….
Бабуля с котом опрометью кинулась в кабинет  «Приема», шагов на пять,  обогнав, не поспевающих  за ней работников клиники.
 
- Вот. – поставив испуганную живность, на холодный, металлический стол, сообщила она врачу. – Я сижу, а он на меня смотрит. И глаза у него большие. А тут я сижу, в темноте, смотрю телевизор. А у него глаза светятся. – испуганным полу шепотом сообщила она собравшимся, чуть наклонившись к столу и снизу заглядывая им в лица.
- И сколько он у вас живет? – уточнила у клиентки фельдшер.
- Так уж четыре года. –  радостно откликнулась посетительница.
- И что смотреть на вас только сейчас начал? – вступил в разговор Микула.
- Да нет. – охотно сообщила ему женщина. – Но почему он за мной смотрит? Может замыслил что? – поделилась она с врачом  тревогой.
Кот,  тем временем, поднял голову и чуть вытянув шею, начал испуганно озираться по сторонам.
- И зрачки у него расширяются, и смотрит…. – испуганным шепотом продолжила хозяйка кота. – Уж не вселился ли в него кто? – заключила она.
- О! – восхищенно произнесла санитарка. – С одержимыми котами к нам еще никто не приходил. – пробормотала она себе под нос.
- Тут недавно, батюшка в церкви про бесов говорил. Я то домой прихожу, после службы. А тут кот на меня смотрит. – запричитала бабуля и вытерла морщинистой рукой, выступившую в уголке глаза, слезинку.
- Ничего, ничего. Не переживайте. – утешил ее Микула. – Сейчас мы вашего кота, осмотрим, на предмет одержимости. – заверил он клиентку, засовывая  оному в попу градусник.
 
Пятнадцать минут животное мужественно терпело градусник в попе, чистку ушей, осмотр пасти,  заглядывание себе поочередно, в каждый глаз, сжатие и распрямление каждой из лап, пальпацию живота,  прослушивание легких непонятной штукой,  перебирание шерсти, потряхивание себя над белой  бумажкой и запихивание, какой-то не вкусной  таблетки, в пасть.

Наконец, ТО было произведено и встрепанный, испуганный кот  оставлен в покое.
 
 После чего Микула с уверенностью сообщил его хозяйке, что беса в ее питомце нет, как и блох,  разве что только глисты, но их изгонит та  волшебная  таблетка,  что  он запихал  в пасть ее  питомцу.
 С чем, успокоенная посетительница и была отпущена восвояси,  сразу  после оплаты шести ста рублей за прием.

Проводив  взглядом удаляющуюся спину  клиентки, с торчащим из-за нее кошачьим хвостом, Микула задумчиво перевел взгляд на компьютер:
- Ну и что я должен записать?
- Что клиентка жаловалась на одержимость своего кота. Что проведенный обряд  экзорцизма, в виде градусника в попу, наличие беса не выявил, с чем кот вместе с хозяйкой и был отпущен домой, с диагнозом: клинически здоров.  – хихикнула в кулачок  Дашка.
- Да надо мной самим, после такой записи, начальство обряд  экзорцизма проведет. – горестно вздохнул Микула, усаживаясь за стол.
- Ну – у, тады пишите, что провели проф осмотре кота и что он, клинически здоров. Чего не скажешь об его хозяйке. Но с этим не к нам…. – радостно посоветовала ему Рэншен.
- Точно. – обрадовался Микула. – Давай, зови следующих, обратился он к Дашке.
- Кто следующий?! – крикнула та в распахнутую дверь. – Проходите!...

И  направилась в холл. В конце – концов там ведь было два посетителя, возможно оба – адекватные. Так что одного можно и самой принять.  Не всегда ж от врача требуют провести диагностику на подселение. Бывает и просто приболевшая  живность.  Тут и она может помочь.

В коридоре зашуршали бахилы – это в кабинет спешила  очередная  клиентка….

* - сленг.


Рецензии