Кофе с корицей. Пролог

    Мне просто необходимо добраться до библиотеки и объяснить это всё для самой себя. Я даже начала думать, что это была галлюцинация из-за утренней тесноты и духоты метро, но это было не так. Самая последняя скамейка перед выходом из парка  была занята. Там, закинув ногу на ногу сидел он. От страха и неожиданности у меня перехватило дыхание. В руках у него была газета, он делал вид, что не замечает меня. Я зажмурилась и прибавила шаг, в надежде на то, что мне показалось. А если и не показалось, то он не узнает меня. Хотя это было не возможно и я прекрасно это понимала.

  Однако, беспрепятственно преодолев последние метры парка, я вышла на набережную, не поднимая глаз. Там было оживленно и я, сделав над собой усилие, оглянулась. Каково же было моё удивление, когда я увидела на скамейке только газету. В глазах потемнело и я, ускоряя шаг, споткнулась и чуть не упала. Этого не может быть. Сны не могут быть явью. Это шутки моего воспаленного мозга.

  Мне определенно нужен кофе. Я нырнула в первую попавшуюся булочную, предварительно проверив, не идет ли кто за мной. Так и правда недалеко до паранойи, смеялась я над собой. Всё утро убегать от того, кого нет. Еле протиснувшись в утреннюю очередь, я почти успокоилась. Уже 15 минут меня не донимают видения. "Сейчас еще кофе, и всё пройдет" - сказала я про себя, поздоровавшись с кассиром. «Мне, пожалуйста, круассан и… » - я не успела договорить, как услышала до ужаса знакомый голос с усмешкой прямо за спиной:
« …и кофе с корицей». В затылке закололо, в глазах потемнело и я потеряла сознание.


Рецензии