Эпизод 17. Разнос продолжается

Эпизод 17. Разнос продолжается

Глава 1
У какого-то простачка было восемь мужчин за день. Я бы тоже столько выдержал, даже не вопрос. Вопрос в другом. Почему на него клюнуло столько человек? Я хожу по паркам уже несколько дней, но общее число членов, побывавших в моей попе не идёт ни в какое сравнение с числом визитёров в его жопу. В чём причина? В любом случае понятно, что желающие есть. Буду после занятий по-прежнему гулять по паркам.

Глава 2

Недалеко от туалета стояли двое. В первый момент я подумал, что это те командированные, которые тыкали недавно толстяка. Но этот парк, в другом районе города. Навряд ли приезжие будут колесить по незнакомому городу в поисках подобных развлечений. Наверняка, пойдут туда, где знают, что им обломится пухлая задница местного жителя.
Я сделал небольшой круг, наблюдая за мужчинами. Они несомненно пришли к туалету. Не в туалет, а к нему. Затем я вошёл внутрь и оглянувшись заметил, что эти двое тоже идут сюда. Значит, я не ошибся. Я стоял у стенки и наблюдал за приближающимися людьми. Один из них показался мне смутно знакомым. Попытался вспомнить, где я его видел. Может, в одном техникуме учимся. Может это кто-то из общаги. Может, в рабочей столовой сталкивались. Тревожно заныло под ложечкой. И я решил с ними не связываться. Вдруг этот парень меня знает. Не хватало мне ещё шантажа. Дождался, когда они вошли внутрь и разошлись по кабинкам. Затем с беспечным видом вышел наружу, стараясь, чтобы они не смогли разглядеть моё лицо. Прибавив шаг, свернул в сторону, помня, что из-за дверей туалета очень удобно наблюдать за дорожкой. Оглянулся. Эти двое вышли из туалета явно озадаченные, но за мной не пошли. Так я и не вспомнил, где видел этого парня.

Глава 2
Поехал к туалету возле стадиона. Прожектора не горели. Но было ещё довольно светло. Пролез в дырку в сеточном ограждении. Где-то должен быть и нормальный вход, но до него ещё нужно идти. А тут – всё на расстоянии вытянутой руки. Парня с пивом встретить уже не ожидал. Прошло несколько дней с момента нашей встречи. Он тут явно был случайным человеком. За туалетом заметил мужчину в светлом плаще. Остановился. Увидев, что я не захожу в туалет, мужчина прошёл чуть в сторону, оглянулся на меня. Я прошёл в направлении мужчины и тоже остановился. Начиналась некая игра на опознание, свой-чужой. Правила в этой игре не прописаны. Всё делается на уровне интуиции. Мужчина распахнул полы плаща и вытащив член, стал его подрачивать. Я оглянулся по сторонам, прошёл подальше от туалета и тоже достал член. Постепенно мы стали сближаться, не забывая осматриваться. Сошлись. Мужчина протянул руку и взял мой член в свою ладонь. Я так же молча взял в руку его член. Началась взаимная дрочка. Неспешная и не очень приятная. Было ветрено и прохладно. Эрекция на нуле. У обоих. Но мы дрочили друг другу и посматривали по сторонам.  И то и другое делали долго. Нужно было это как-то прекращать. В итоге я стал другой рукой чуть помогать своему члену. Да и мысленно настроился на необходимую волну. В итоге, я смог кончить. Сперма забрызгала пальцы моего помощника. Но я на это не обращал внимания. С чувством выполненного долга я отпустил член так и не финишировавшего мужчины, застегнул ширинку и ушёл. Да, обидно, наверное, было тому мужчине. А кто ему виноват?

Глава 3
На следующий день я вновь был на этом месте. Хотелось как-то извиниться перед мужчиной за своё поведение. И сам понимал, что поступил некорректно.
Того мужчины не было. Недалеко от туалета прохаживался другой. Решив не повторять вчерашних ошибок, я зашёл в туалет и приспустив штаны стал у входа в кабинку. Затем в туалет зашёл парень, который гулял неподалёку. Я тут же стал гладить себя по голой попе. Намёк более чем прозрачный. Я готов эту попу дать в пользование. Презики в наличии. Парень вошёл в туалет. Приблизился ко мне, погладил по ягодицам и сказал:
- Пошли к забору, сюда могут войти.
Я надел штаны, и мы вышли из туалета. Парень привёл меня к деревянному забору, который был не виден от туалета. Я вновь спустил штаны и повернулся к нему голой попой. Хотел предложить презик, но услышал, что парень открывает свой.  Парень стоял сзади почти вплотную ко мне. И что-то делал. Время шло. Я догадался, что у него не встаёт. Может, сделать ему минет? Я стараясь не мешать, ждал своей участи. Не дождался.
- Извини, что-то у меня сегодня не боевое настроение, - сказал парень, - давай в другой раз, дружище.
И не дожидаясь ответа, пошёл вдоль забора. А я так и стоял со спущенными штанами. И тут я понял разочарование и обиду женщины, которая согласилась дать себя отсношать. Сняла трусы, заголила подол, нагнулась, ноги расставила. А у мужика не встал. Обидно. Я отошёл в сторону от этого места, отмастурбировал и отправился домой.

Глава 4
Через день вновь встретил этого парню. На том же месте. Решил, что он не захочет общаться, и мы разойдёмся как незнакомые. Но парень меня, окликнул:
- Эй, дружище, не узнал меня? Пойдём, покурим.
Что за обращение такое «дружище»? Выкурили по сигарете,двигаясь к тому же месту, где я позавчера стоял с голой попой.
- Давай, я тебя ещё раз попробую, - предложил парень.
Мне бы насторожиться от такой формулировки. Чего меня пробовать? Или дерёшь меня, или нет. Но я не стал кочевряжиться.
- Давай, - сказал я.
- Вчера, как-то неудобно получилось, - оправдывался парень.
Я не стал поправлять его, что это было позавчера. Получилось и вправду не очень хорошо.
- Мне снимать штаны? – на всякий случай уточнил я.
- Нет, подожди минутку - попросил парень и стал дрочить.
Но что-то опять не складывалось. Я молча ждал.
- Наверное, не получится тебя в жопу, - вдруг заявил парень, - может, в рот возьмёшь?
- Возьму, - согласился я.
- Это даже лучше будет, - воспрял духом мой «дружище».
Я присел и взял в рот вялый член. Про презерватив я даже не стал говорить. На такой инструмент защиту не натянуть. Я сосал старательно. Не опасаясь случайных прохожих. Знал, что место тут глухое, а парень наверняка смотрит по сторонам. Сосал я долго. Парень не кончал.
- Давай перекурим, - попросил я.
Перекурили. Я снова взялся за член. И снова не смог добиться финала.
- Давай перекурим, - на этот раз предложил партнёр.
- Давай, - согласился я.
После перекура парень вновь достал член, но я его остановил:
- Извини, больше не могу. Я устал. Челюсти сводит.
- Ты что, меня так и оставишь? – вдруг возмутился парень, - у меня полные яйца молофьи.
- И чем я тебе могу помочь?- так же резко ответил я.
Парень зло смотрел на меня, и я думал, что сейчас он меня ударит. Но всё обошлось. Он развернулся и стал уходить.
- Ты меня не возбуждаешь! – на прощание заявил «дружище».
«Ты меня тоже не удовлетворил» – подумал я.


Рецензии