Любовный Адреналин

ЛЮБОВНЫЙ АДРЕНАЛИН
 Завтра 10 сентября. Мой День Рождения… Мне будет 28 …А что сегодня? Сейчас? Ха!.Я быстро иду по тротуару,перепрыгивая через лужи, пытаясь убежать. От кого? От себя! Идет дождь.. Серебряными нитями он струится с небес на землю и на мой красный зонт.Как хочется сбежать от внешнего мира. Иду и тихо  плачу, кусая губы до боли, до крови. Слезы крупными, солеными градинами катятся по щекам.. Это моя душа теряет свои бриллианты , прощаясь с любовью… Жадно глотаю холодный воздух .Сейчас я напоминаю рыбу, которая безмолвно открывает рот, пытаясь выжить без кислорода… Задыхаюсь…Я задыхаюсь от душевной боли .Она хватает меня  за горло. Сердце бешено колотится, пытаясь вырваться из груди..Мои мышцы напряжены, сознание сужено … Бурлящий в крови адреналин толкает меня к действию: « Бей или Беги».. Я нахожусь в состоянии пантеры, готовящейся к прыжку.. Еще мне хочется выть, кричать, орать…Скрежет зубами…Сейчас я не боюсь казаться сумасшедшей….Душевная боль , как раковая опухоль разрослась по всему телу, сжирая меня изнутри. Я застонала...Что случилось со мной ?..Да ничего особенного ..То же , что и случается со многими людьми каждый день, а может каждый час…Меня предал человек, которого я любила…Любила просто за то, что он есть.. Его присутствие рядом со мной питало мою душу.. Я «растворялась» в нем, в его объятиях.. Чувствовала себя маленькой девочкой, которая купается в озере любви.. Я доверяла мужчине, который , казалось, обожал меня больше всех на свете… Себе задаю вопросы : « А что это было? Любовная иллюзия? Мыльный пузырь, который лопнул в одно мгновение?..Кем был для меня человек, которого я любила? Просто самцом, любовником, идолом?"   Мне предстоит развенчать это « божество» … Что творится сейчас в моей душе??.. А там открылась черная дыра, пропасть, пустота, ничто… Мой резервуар эмоций пуст, только обида и злость. Он сейчас похож на чайник со свистком, из которого выкипела вода… Остался один свист..Это мой стон….Дождь и ветер продолжали усиливаться…Ноги промокли…И мне все равно…Я пыталась размышлять о происходящих событиях своим «возбужденным» мозгом… За что меня предали ? Ха!! Да ни за что.. Я не стала хуже.. Просто у парня иссякли эмоции ко мне.. Любовная доминанта  постепенно снизошла на «нет»… Прошла любовь - завяла доминанта с помидорами…Я еще сохраняю чувство юмора.. Ха-Ха!!!.. Мои слезы смешались с тушью, превращаясь в грязные дорожки…А может я не плачу, а просто дождь растворил черную краску на моих длинных ресницах? Да.. Я защищаю свою психику глупыми мыслями.. Юморю!!!.. Что теперь будет со мной??. Психологический ад… Возможно я превращусь в Снежную Королеву, Горгулью, медузу Горгону …Не буду подпускать к себе так называемых самцов… Что станет с моей душой?  Ответ прост…Моя душа раздавленная, растерзанная, проткнутая лезвием предательства, с оторванными крыльями , обливаясь кровавыми слезами уползет в «каменную пещеру», захлопнув за собой железную дверь…. Спрятавшись в изоляцию ,моя душа будет кричать, умолять вернуться предателя, снова полюбить ее … Но никто всего этого не услышит …Не придет на зов.. Это будет тяжелый период восстановления после ампутации.. Ампутации любви.. Душа и Любовь- одно целое… Как человек и воздух, как мать и дитя, как рыба и вода…
Я остановилась…Адреналин работал безотказно.. В висках стучало.. Адреналин в любви ,и в расставании… Это сладкая боль,и  невыносимое мучение, доводящее до желания выпрыгнуть из своего тела и бежать без оглядки, не останавливаясь…Но не могу…Не могу предать себя…Я сама себе  поддержка , «рука помощи»,подруга и друг, мать и отец, кризисный психолог… Лил дождь… Дождь в душе , дождь во внешнем мире….Ветер дергал мой зонт ,пытаясь вырвать его из дрожащих рук.. Я боролась…Боролась с леденящей тоской и с назойливым ветром.. Я стояла на тротуаре.. Машины проезжали мимо, окатывая меня мутной дождевой водой, текущей по асфальту… Пустота…ДА!Промелькнула омерзительная мысль… Повторить подвиг Анны Карениной?…Я разозлилась на свою слабость, на свое бессилие , на свое любовное рабство.. Все!.. Стоп.. Зазвонил телефон…Знакомая мелодия пронзила мое воспаленное сознание… « Женщина в Любви» ,в исполнении Барбары Стрейзанд...Адреналин в крови зашкаливал..Звонил Он… Тот , кто предал меня, сказав на прощание: «Не переживай ,МАЛЫШ...Я не могу быть с тобой… Такова правда жизни.. Все будет хорошо!!…»… Я судорожно нажала кнопку «вызов»… В трубке послышался хриплый голос… Его голос… Голос ненадежного человека. «Алло!...Малыш!.. Возмездие быстро наступило…Я в больнице…..Попал в аварию...Да…Выжил… Весь переломался…Это плата за мое предательство…Прости!..»…Я молчала…В трубке послышались гудки. Все закончилось и рухнуло.. Мой иллюзорный мир, мои воздушные замки полетели ко всем чертям… Я свободна… Настойчивый ветер все-таки добился своего.. Мой зонт , мое укрытие полетел в неизвестном направлении, в никуда…Я стояла под дождем и рыдала.. Началась истерика. В мой плач ворвался хохот…Я «ржала»…Дождь поливал мои волосы, мой желтый плащ...Вода смывала и растворяла , как сахар боль,безумную любовь…Дождь возвращал меня к жизни… Освобождение. Свобода от жуткой любовной зависимости. Теперь Я-ПТИЦА ФЕНИКС,сгоревшая дотла.Я возрождаюсь из пепла  моих иллюзий,фантазий и страстей. Завтра 10 сентября, начнется новая жизнь.. Моя Жизнь.Её мне подарила природа.Жизнь,которую не променяю ни на что… Я- женщина! Я-молода и прекрасна.. А теперь надо идти спать…Я устала!


Рецензии