Моя рука в твоей...

      Моя рука в твоей - как птичка в клетке,
      Которая не хочет вылетать... 
      А может я подключена к розетке,
      Чтобы энергию в себя впитать?
   
      Купаюсь в счастье как ребёнок в море,
      Испытывая радость, благодать.
      Как все я сталкивалась в жизни с горем,
      О нём стараюсь реже вспоминать.
   
      Иду след в след, а захочу - и рядом,
      Мне лишь бы чувствовать твоё плечо,
      Живу твоим обласканная взглядом,
      Мой каждый день согрет твоим теплом!
   


Рецензии
Надежда! Я искренне рада за Вас! Такие отношения большая редкость.

Кристина Заяц   04.09.2018 17:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Кристиночка, за отклик!
Согласна, что такие отношения редкость.
Мне повезло:)

Нануля   04.09.2018 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.