мой соавтор Иван Игоревич Матвиенко

                Новые Слова:

засада сладостей
ДароВан
раздиабедить (вылечить от диабета)
зачипизироваться
Дневник Дружбы
Дневник Доказательств


                Загадки с Ваней Матвиенко:

1. Какой родник – не горизонтальный и не из воды? (Дерево)
2. У кого – две пасти и один рот? (у краба, рака)
3. Какую русскую букву перевернуть – и будет английская? (Г)
4. Как в жару одеть на себя холодильник? (надеть мокрую одежду, намочить её в фонтане)
5. Ходячий красный светофор на дороге? (Ребёнок)
6. У кого ноги подо ртом? (у Стрекозы)
7. Могут ли рыбы жить в кислороде и водороде? ( могут: в воде)
8. Какого кенгуру можно взять на ладошку? (кенгуровая крыса)
9. Звуковые локаторы? (уши)
10.Как сделать, чтобы виноград полетел? (развести в нём мошку)


                1. Не – Деятель, а – Думатель

                пятилетнему соавтору Ивану Игоревичу Матвиенко

Наша цивилизация чересчур деятельна. Как минимум, это проявляется в болтливости,
когда произносят даже то, чего и говорить не стоило. Ведь это итак понятно каждому.
Наибольшая нелепость – сельское хозяйство: чистое натуральное природное питание
отвергается, переворачивают землю, портя плодородный слой, у-Добряют и сажают то,
что само бы тут не произросло … не утруждая себя научиться пользоваться дикоросами.
Творчество тоже зачастую есть следствие развития в Человеке деятельностных качеств.
Современному Человку надо не столько учиться, сколько разучаться супер-активности.
Только ночью и ранним утром, когда тишина, у нас есть условия для того, чтобы думать.

10.9.23г Аристианской Эры
    2016г Христианской эры


                2. Некоторые следствия домашнего образа жизни

Дети сейчас мало бывают на Природе, в результате – не ходят босиком по земле,
(не получают заряда энергии), дышат не чистым воздухом, а пыльным (на пыли –
радионуклиды). Прогрессирующее нездоровье Новорожденных, а то и безплодие
не образумливает Современников: нет у них Приоритетности не Экономической,
а Генетической, Династической: нет Заботы о Грядущем НаиЛучшем Потомстве.
Компьютерные Игры вообще перемещают Ребёнка в мёртвый мир, превращая его
в некрофила (особенно если Ребёнок в Семье единственный). В малом объёме не
вырастают до своего масштаба не только Растения, Рыбы … но и Люди мельчают.

8.12.23г Аристианской Эры


                3. Пассивный Посредник

Посредничество бывает Активным, когда предлагает Помощник что-то готовое, и
Пассивным, когда он просто участвует, приносит косвенную пользу, например, в
качестве Соавтора нового термина. Пассивными Посредниками и Соавторами могут
стать даже маленькие Дети, п.ч. с ними общение продуктивнее, чем со Взрослыми.
За соавторство термина Пассивный Посредник Ивану Игоревичу Матвиенко, 6 лет,
положено 5% дохода за внедрение термина и публикацию в СМИ (на разных языках).
Получается, что Дети, участвующие в творческих процессах Авторов, сами являются
Общественными Деятелями масштабов тех Авторов, которым они невольно помогают.

9.12.23г Аристианской Эры


              4. Приятный Вред или Неприятное Полезное?!

                «Бывает такое, что … попадаешь в засаду сладостей»
                (автор Иван Матвиенко)

                «Идея – Зерно Мысли. Мысли любят Тишину.»
                (соавтор Ваня Матвиенко)

Современное Оружие стало хитрее: уничтожает не реальных Людей, а их Потомков
ещё не родившихся, делая постепенно эти Рода безплодными (через употребление
ПредРодителями питания с консервантами, ГМО или через волновые воздействия).
В данный момент войны из видимых превратились в незаметные, а то и приятные.
На военных фактически работает не только Промышленность и Фундаментальная
Наука, но и почти вся нынешняя Цивилизация, включая и казённое Образование.
Культ Удовольствия мешает разобраться в том, что воспринимают: глупые Люди
предпочитают приятный вред. Выживут только те Рода, кто следует Пути Умных*.

* Путём Умных идут Умные и их Последователи, т.е. Пассивно-Умные

10.12.23г Аристианской Эры


                5. Потенциал Ума, ПУма

                В тишине можно Думать Спокойно …
                накапливается Ум и становишься Умнее.

10 декабря 2016 года Христианского исчисления или 23 года Аристианского
исчисления Иван И. Матвиенко впервые (для меня) сказал умное выражение.
Поэтому предлагается этот день считать Днём Рождения его Ума: «Засада
Сладостей». В интернете на данный момент такого выражения вообще нет,
не было. Сейчас, вот, с этого дня – появилось. Автор он, стопроцентный автор.
Поэтому у Ивана сегодня появилось Второе Рождение, точнее – рождение
Второй Природы … Третья Природа, Сердце у него родилось, п.ч есть Родные
Люди, которых он любит. А Второй – не было … Сейчас у него Три Природы:

Первая Природа – это Материально-Эмоционально-Психическая, Вторая – Ум,
и Третья – Сердце. Остаётся Человечность … Пока Человечности у него нет, п.ч.
Человечность отвергает, точнее, невнимает всему неЧеловеческому. Но надеемся,
что оно у него появится: рождение Четвёртой Природы, Человечности, у него.
Пятой Природы и у меня нет … Она для мужчин мало доступна. Это МироЛюбие,
когда Человек любит весь Мир: всё Живое и даже неЖивое. Мужчины более строгие,
более принципиальные и им естественно любить только Живое, а среди Живого –
то, что они идейно предпочитают, т.е. это Родные, Друзья, Любимые и те, которые

близки к ним или могут ими стать. Поэтому сегодня великий день в Жизни Рода
Ивана Игоревича Матвиенко. Желательно, чтоб он каждый день думал и придумал
не только письменные … и даже вообще письменного не надо, п.ч.есть программа,
которая Звук переводит в Слово. Поставил эту программу .. и громко, внятно, лучше
даже по несколько раз (п.ч. и я, и он иногда прогладываем буквы и не очень чётко
говорим). Но у него – всё впереди, актёрским мастерством займётся, т.е. таким
произношением, таким исполнением, чтоб не только онят. Но и почувствовать
содержание, которое имел ввиду Автор. Тем более, если этот Автор – он сам.

Пока он своё, в принципе, великое выражение, которое может остаться на тысячи
лет … а зачем его менять, это выражение «засада сладостей»?!. «На миллионы лет!» –
кричит Иван). Вообще он правильно говорит, на миллионы лет, молодец. И на самом
деле, это именно … сразу возникает образ Хищника, который прячется, скрывается
и незаметно, со спины набрасываются на жертву. И жертвами являются прежде всего,
конечно, Дети, на которых набрасываются сладости: шоколад, конфеты, пироженное
и прочее… «И ты не можешь остановиться перед сладким». Не – остановиться, а –
убежать надо от сладкого. Как остановиться, если это хищник, который на тебя

набрасывается?! Надо убегать от сладкого. А лучше всего понимать где враги, где
они могут спрятаться. Вот, например: с лупой смотреть на продукты питания и
как только увидишь, что там срок хранения больше месяца, значит там – что?!
Там уже не сладости, там консерванты. Но в этих продуктах, особенно в детских,
сладостей полно: и ароматизаторы, и ты, вот, ешь конфеты с красителями …
Разноцветные конфеты являются хищниками, которые – в засаде. В засаде, т.е.
они неожиданны: неожиданно нападают. И даже неощутимо нападают. Не мы их
съели, а они нас съели, на самом деле.По крайней мере, не они у нас в пользовании,

а мы у них, получается, жертвами. Поэтому: помимо паразитов, которые живут в
теле Человека почти уже у каждого, существуют ещё другие, не менее опасные, враги,
которые внутрь попадают Человека и начинают (хотя они и мёртвые) действовать
на уровне этих живых паразитов. Паразиты, правда, увеличиваются и размножаются,
а этих мы накапливаем (химических внутренних наших врагов) регулярным
употреблением того, что на самом деле есть в магазинах, на рынках, почти везде.
Только сделав усилие, поняв, что это военная уже ситуация создав Стол Целебного
Питания – можно спастись от попадания внутрь нас этих … Вкусных Врагов! «Да!»

И очень своевременно, в 6 лет, Иван, в какой-то мере, это понимает. По крайней мере,
он солидарен с этим направлением: идти Путём Умных Людей, а не путём Людей,
которые идут путём Удовольствий… Сейчас он, вот, сок яблочный перестал пить,
срок годности которого год. Но, правда, ел какие-то картофельные хрустяшки.
Они тоже вредные, но там не так видно: там не было этикетки. На самом деле они
тоже вредные. Поэтому он ещё пропускает эти как бы пули конфетные, всякие …
картофельные пули… Надо учиться воевать, тем более он на Дону, здесь Люди более
не то, что военные, а более способны к защите того, что им Любо, он на родине казаков.

Но казаки раньше что? Кони и сабли. А сейчас нужно не саблю точить каждый день, а
Ум не только точить, а увеличивать. Точение – всё же, уменьшает саблю, заостряя её.
А Ум надо накапливать … как ГЕНетическую Собственность… Только в Тишине можно
спокойно думать … этим накапливается Потенциал Ума … и становишься Умнее*.

* Обучается, учится исполнитель или те, кто продолжает. Авторство выше.
Ты имеешь шанс стать Автором, стать Лидером, стать Первопроходцем …

АудиоДневник
10.12.23г Аристианской Эры


                6. ПолуПолезное-ПолуВредное

                Умные Люди делают Добро и им Добро возвращают,
                а глупые ведут себя как хотят и на них шишки падают.

С Иваном Матвиенко о том, что нет полностью полезного. Даже мёд полезен,
но в то же время вреден для зубов. Поэтому выражение «полезное, либо вредное»
не обосновано. Даже более верно писать через чёрточку: полезно-вредное. И,
наверно, полезно-вредное – всё, п.ч. во-первых, всякая чрезмерность вредна…
Но это уже другое. Не зависимо от самого предмета, он становится вредным,
если им пользоваться без всякой меры. Даже не Пользоваться, а … Само слово
«Пользоваться» говорит о том, что берут полезную долю от этого, а когда
применяют, то могут применять и Полезную долю и Вредную.

Поэтому уже понятен смысл слова Пользование. Пользоваться, это уже значит,
что мы берём именно в той пропорции, ту меру … которая безвредна. И не только
меру, но и такой метод применяем … Понимание слова «Пользоваться» …
Оказывается не все могут Пользоваться, а только те, которые видят какая часть
чего-либо Полезная или Кого-либо. Также и у Людей есть Полезная их часть
для нас и вредная. Поэтому: Пользователи, это очень хорошее слово (в отличие,
например, от Потребителя). Пользователь – кто может найти Полезное (в Ком-то
или в Чём-то) и именно в этом направлении, в этом объёме воспринимать и

применять Предмет или общаться с Человеком в рамках ВзаимоПолезного –
чтобы происходило ВзаимоУлучшение. «ВзаимоПолезность»! Надо посмотреть:
может, этого слова тоже нет. «ВзаимоПолезность» – это будет тогда новое слово,
когда оба Человека воспринимают друг друга в меру Полезного в каждом для себя.

АудиоДневник
11.12.23г Аристианской Эры


                7. Каменные Паспорта Будущелистов

Планируемую Страну Будущего, в состав которой войдут Автономные Городки Будущего,
сейчас представляют граждане с каменными паспортами, на которых эмблема ДарРодДинии.
Эти Каменные Паспорта, оставаясь неизменными миллионы лет существования ДаРодДинии,
передают Родовые Права Родным и/или Превосходящим Потомкам из поколения в поколение.
Сердца наравне со Звёздами расположенные на Яцеобразном камне символизируют Династию:
Яйцо – символ Жизни, Сердца – Символ Человеческих Отношений, Звёзды – символ Вечности.
Страны (если они не деградируют и способствуют сохранению Планеты) – могут Жить Вечно.
Будущелисты (точнее Времялиты), олицетворяющие ДарРодДинию, берегут Жизнь на Земле.

13.12.23г Аристианской Эры


                8. Абсолютно-Умные Люди

В каждом Человеке есть доля Ума, но зачастую есть и доля Дури.
Задача – освободить себя от всего нежелательного, портящего ДАР.
Принципиальность в этом и заключается: выбирают то, что Полезно.
У каждого есть шанс стать со временем Абсолютно-Умным Человеком.
Абсолютное Здоровье и Абсолютная Умность – это первые достижения,
которые должен совершать Человек, готовящийся Жить по-Человечески.
Воспитателем может быть лишь тот, кто обогнал в этом Воспитуемого, а
Гении Жизни, приЛюдно Живущие Правильно, – Воспитатели Человечества.

13.12.23г Аристианской Эры


                9. Счастье и ВзаимоУлучшение – синонимы

Что делать? Становиться Счастливыми, т.е. не просто делать добро друг другу,
а становиться ВзаимоЛюдьми. НесЧастны – кто не Живёт целостно со своими
Друзьями-Любимыми-Родными. Ницше не понял Заратустру: СверхЧеловека
нет: есть те, кто Живёт в измерении не одного Человека, а измерении Социума.
Даже в сказках рекомендуют помогать односторонне и это считается за Добро.
Подлинное Добро – это ВзаимоУлучшение (посредством каких-то общих дел).
С детства обучаясь Взаимности – мы повышаем вероятность быть Счастливыми.
Счастье гарантировано ВзаимоЛюдям, Живущим в режиме ВзаимоУлучшения.

16.12.23г Аристианской Эры


                10. Частный интернет-Архив Лучшестей

Современные формы предприятий стали разными, так предприниматели могут
обходиться интернет-ресурсами. Умнее всего – архивировать Лучшести, а потом
сделать платный или бартерный вход в свой интернет-Архив. Вот, и будет доход.
Информация не просто сведения, но нередко руководство в делах и даже Жизни.
Чем лучше состав Архива, исключительней и гениальнее Лучшести – тем ценнее.
Поиск Гениев первый этап в проекте: не зная Гениев лично, не установив с ними
эксклюзивных деловых отношений, не стоит и приступать к составлению Архива.
Наиболее стабильная форма – это ведение на основе содержимого ГениоКлассов.

18.12.23г Аристианской Эры


                11. ПолуВиртуальность

Виртуальный мир, понятное дело, мёртвый, но есть мир ПолуВиртуальный,
он гораздо сложнее, как привлекательная Ложь, в которой есть доля Правды.
Поэтому нужно более категоричнее и принципиальнее относиться ко всему:
только Абсолютно Живое и Абсолютно Правдивое нам Полезно для Жизни.
Скрытый враг опаснее явного, а ПолуВиртуальность вреднее Виртуальности.
Даже искусство ближе к ПолуВиртуальности, чем к Натуральной Реальности.
Приучение Одарённых к Творчеству в ПолуВиртуальном мире – провокация.
За ведение Натурального образа Жизни не поощряют, как и за Родных Детей*.

* в РФ пособия за Родных Детей копейки, а за чужих в сто раз больше

22.12.23г Аристианской Эры


                12. Умо-Сердечно-Человеческий Труд

Умственный Труд отличается от Интеллектуального (когда производятся новые Знания).
«МногоЗнайство – Ума не прибавляет» констатировал Гераклит, значит Интеллект и Ум –
в принципе разное. Философия науки пытается делать науку осмысленней, даже идейнее.
Однако, сугубо-Умственный Труд тоже не полноценен: древнее выражение Умное Сердце
указывает на необходимость соединения Ума и Сердечности для правильного восприятия.
К этому надо добавить ещё Человечность, свойство присущее нам, отличающее нас от всех.
«Умо-Сердечно-Человеческий Труд», конечно же, предпочтительнее только Физического.
Именно таким Трудом, что будет уже Жизнью, предпочтут заниматься НаиЛюди Будущего.

26.12.23г Аристианской Эры


                13. ЯкобыВиртуальный Мир для Оптимализации Грядущего

Десятилетия Взрослые играют в примитивные игры (которые могут придумать Малыши)
и этим Взрослым не придёт в голову каждый день придумывать новую игру, не повторяясь.
Благодаря средствам тех.связи, можно доводить до сведения огромного количества Людей
новые данные и находить своих Сторонников, причём – как в Играх, так и в Делах и Жизни.
Настала эпоха формирования каждым своего МикроСоциума, в котором более естественно
ему находиться, чем в Обществе, сложившемся случайным образом: не зависимо от качеств,
присущих входящим (по территориальным либо другим частным признакам) в него Людям.
Социальным Творчеством можно каждому заниматься, создавая "якобы-Виртуальный" Мир.

27.12.23г Аристианской Эры


                14. Праздничное Время – для самого Серьёзного

Игрушка отнимает время у Взрослого (заставляя его работать), потом время у Ребёнка
(который эту игрушку принял в подарок и играет, хотя: в слове ПоДАРок корень ДАР).
Из каждой Пчелы можно вырастить Маточку, из любого Младенца великогоЧеловека.
На праздники лучше не Игрушки давать (забавляя себя и Детей), а говорить о Будущем,
что изо дня в день становиться лучше себя-прежнего, предыдущего, и себя-нынешнего,
расти своими Качествами. А чтобы не было Социальных Помех – стараться СоЖизнить
с теми, кому предпочтительно то же, что и вам («Лебедь, Рак и Щука» это и про Людей).
Истинное Предназначение пРАздников – внести ясность Как и с Кем будет Лучше Жить.

30.12.23г Аристианской Эры


                15. Отличие Вопроса и Загадки

Чтобы ответить на Вопрос – достаточно Знания, Загадка же – это Тайна и Парадокс вместе:
Загадка очаровывает своей Неизвестностью и шокирует своей кажущейся Невозможностью.
Из Загадочного настроения потом растут Стихи, да и Восторженно-Лирические Отношения.
Вопросительное настроение подвигает такого Человека на поприще Науки, Журналистики …
Нужны, конечно, Вопросы и Загадки, но: пропорции того и другого должны соответствовать
различиям Натур конкретных Людей. Романтическим Натурам – больше подходят Загадки,
пытливо-Любознательным – безконечная череда Вопросов (по мере постепенного усвоения).
Имеют особое Значение лишь те Вопросы/Загадки, которые созданы самими Общающимися.

2.1.24г Аристианской Эры
 (2017г Христианской эры)


                16. Большинство становится Роботами по поведению

БиоРоботы и Киборги – это страшилки, на самом деле Людей превратят в Роботов по поведению.
Этого достаточно в большинстве случаев, а в экстренных вариантах применять будут и киборгов,
имеющих частные преимущества профессионального характера (с компьютерной памятью и т.д.).
Быть абсолютно-Живыми Людьми позволено будет только тем, кто пройдёт экзамен-инициацию,
и получит Право на Вполне-Человеческое Существование (без чипов и всяческих катализаторов).
Поэтому умение становиться лучше по своему желанию, собственными силами и возможностями
избавит таких Людей от чуждых воздействий на них искусственными средставами и управлением.
Самопроизвольное и неподконтрольное развитие без Улучшения станет запрещённым в Будущем.

5.1.24г Аристианской Эры


                17. Умные Счастливы ещё и от Думания

Умные предпочитают не Работать, не получать профессию, а свободно Думать. В этом
они видят главное Благо, даже Счастье для себя и не только для себя, ведь: чем Умнее
Человек – тем шире его кругозор и шире круг Людей, о НаиБудущем которых он думает.
Счастье Ремесленников и Практиков – что-либо сделать, участвовать в осуществлении
чего-то Материального, а Умным ближе невидимый мир Мыслей, Идей и Антиципации.
Продукция от Думания (но не Размышления) тем качественнее, чем этот Человек Умнее.
Счастье пропорционально степени, качеству Улучшения Личностно-Социальной Жизни.
Насколько мы Улучшаем свою и Людей своего круга Жизнь – настолько мы и Счастливы.

                18. За ВзаимоУлучшение и ВзаимоОдаренизацию

Покамест, мы часто расстраиваем друг друга и даже редко настроены на самих себя и свой Род.
Чтобы почувствовать нелепость этого, достаточно поиграть на расстроенном Муз.Инструменте.
В Будущем Люди не будут Работать (не будет и Профессий), а будут Жить – ВзаимоУлучшаться.
ВзаимоУлучшение начинается с ВзаимоНастроенности Людей друг на друга. Настроенность же
на себя есть нулевой уровень Культурности/Воспитанности Человека. Кто Настроен на себя, тот
может и имеет морально-социальное право учиться образовывать истинные ВзаимоОтношения.
Настроиться на себя, значит определить свой Индивидуально-Родовой ДАР и Жить в его ключе.
ВзаимоУлучшение, даже ВзаимоОдаренизация, вот, главные интересы Грядущих ВзаимоЛюдей.

13.1.24г Аристианской Эры


                19. Как каждому лучше

Организация так существует, чтобы Участники чувствовали себя свободными, но
не как при одиночестве, а, имея свободу, ещё гармонично Обогащали друг друга.
Здоровье Организма обеспечивается прежде всего единством его Органов/Частей,
такой же целостной должна быть и Организация. И воспитывать нужно не просто
отдельного Человека, а, что не менее важно, приучать к Социальному Поведению.
Это естественно, если рядом находятся нам не Чужие, а Друзья-Любимые-Родные.
Воспитывать Людей, не нашедших Друзей и Любимых и вне их Домашнего Круга,
даже вредно: их Индивидуальные качества будут развиваться в ущерб Социальным.

28.3.24г Аристианской Эры


                20. Тайна – как Неслышимый Звук

Какой-то дядя их настроит и они всю Жизнь живут ненастроенно на Себя.
Чтобы настроиться на Себя, нужно научиться сначала настраивать Гитару
на Себя. Словари составленные по-Своему настраивают на этого Человека.
Обертоны слышны только нескольких порядков, остальные – не слышимы.
За пределами возможностей (наших слуховых) существуют «Неслышимые,
Звуки», которые родственны Тайне. Тайна – относительна: что неслышимо
для Человека – слышимо, например, Дельфину. РасТаинизированием Себя
и нужно заниматься, чтобы тебя находили потенциальные Друзья/Любимые.

14.4.24г Аристианской Эры


                21. Творчество – одно, а СамоВыражение – другое

Каждый должен точно себя выразить в Звуках, Словах, Блюдах, Поступках … так,
Музыка должна соответствовать Конкретному Человеку, чтобы по ней его понять.
Творчество и СамоВыражение не просто разное, а противоположеное: Творчество
показывает не самого Человека, а то, что на него воздействует, через него явилось,
а СамоВыражаясь – Человек показывает свои Отличительные Особенности, чтобы
по ним смогли определить какие Отношения с ним могут быть у Воспринимающих.
Творчество в лучшем случае направлено на предвосхищение нашего НаиБудущего.
СамоВыражение помогает в настоящее время с реальными (не грядущими) Людьми.

30.4.24г Аристианской Эры


                22. Глупость - слепота, Умность - зрячесть

Глупый не понимает Жизни и не может определить Как и с Кем лучше ему Жить,
и как бы слеп: пока не столкнётся, не почувствует телом – не способен воспринять
даже то, что уже существует. Чем Умнее Человек – тем дальше он видит, понимая
Как и с Кем предпочтительно Жить, тем вернее и перспективнее его предвидение.
МироВоззрение – только у Умных Людей, которые видят больше их окружающего.
Эгоизм потому есть скудоумие, не позволяющее таким Людям быть Счастливыми.
Счастье – Жить Полной Жизнью, в частности: Вполне-Родиться всеми Природами
и иметь своих Друзей-Любимых-Родных (в достаточном их качестве и количестве).

29.5.24г Аристианской Эры


                23. С чего начинать подготовку к школе

Стойкой на голове девяностолетний казак-профессор* постепенно вернул себе слух,
который ослаб у него в 75 лет. Абсурд, мало отличающийся от хаоса, господствует и
в самой простой области Человеческой Жизни: в Быту. Причиной этому – неумение,
нежелание Современников стремиться к Лучшему в Людях и в Мире, но также так и
привычка подчиняться Принятому, возведённому в ранг Нормы, Традиции или Моды.
Так, Евгений Базарный** предлагает десятилетия не сидячие, а стоячие парты школ,
а внедрено за это время всего в нескольких Школах и, наверное, в нескольких Семьях:
детская комната не оборудована так, чтобы быть Оптимальной для Здоровья и Жизни.

* Горного Университета Санкт-Петербурга
** http://www.bazarny.ru

3.6.24г Аристианской Эры


                24. Свободны только те, кто Правы

За малейшее нарушение объективной справедливости в Обществе наказывают,
пусть и в микроскопической мере, значит подвергают нарушителя остракизму
и нарушитель не может чувствовать своей Свободы, п.ч. ведёт себя не по Праву.
Даже скрытая обида воздействует негативно на обижателя, вредит его здоровью
и эмоциональному состоянию, не позволяет быть в хорошем расположении духа.
Наше Счастье, возможно, начинается со Свободы от всего негативного, вредного.
Не вреди себе и другим – чтобы стать хотя бы Начально-Счастливым Человеком.
Свободу мы даём себе сами – если ведём себя так, что не превышаем свои Права.

7.6.24г Аристианской Эры


                25. Человек – Новатор, даже Улучшатель

Дерево растёт на одном месте, пока не сгниёт; Птица летает, но – одно и то же и у неё.
Виды Живого существуют очень долго, но их Эволюция так медленна, что не заметна.
У Людей каждый день появляется что-то Новое, Человека можно назвать Новатором.
Человечество потеряло осторожность: производит много того, что вредно для Жизни.
Без тщательного отбора из Нового того, что имеет Право быть открыто Обнародовано,
не обойтись. Воспитание должно включать в себя умение находить/выбирать Лучшее.
Воспитанный Человек – кто не просто «не развратим» (выражение Валентина Серова),
а кто без Лучшего и Лучших не может стать Счастливым, кто стремится всё Улучшать.

10.6.24г Аристианской Эры


                26. АнтиАвторство

Если придумать новое Слово и ввести его в Словари стран, ценность этого будет
соразмерна дому в каждой из этих стран. Если же придумать новую спортивную
Игру и её введут в Олимпийские Игры, за это можно приобрести квартал жилья.
Положение Автора сейчас подобно Княжескому положению в прежние времена.
Если Бах и Бетховен не заработали даже на памятник на своей могиле, то теперь
Автор (внедрив Новшество) – становится, фактически, в Авангард Человечества.
Учебные воспитательно-образовательные казённые заведения не учат Авторству,
наоборот – обучают АнтиАвторству, повторению того, что есть, т.е. готовят Слуг.

13.6.24г Аристианской Эры


                27. Воспитывают пусть те, кто Воспитает лучше

Баловство Ребёнка нередко по причине отсутствия у него положительных эмоций,
без которых не будет происходить развития у него позитивного отношения к миру.
Баловства не будет, если Ребёнка занять тем, что на него благотворно воздействует.,
да, и Непослушность – показатель не проказничанья Детей, а упущений Взрослых.
Если записывать видео-наблюдения за Ребёнком, то степень его взбалмошенности
будет пропорциональна ошибочности или невнимательности поведения Взрослых,
которых поэтому необходимо лишить Права на Воспитание. Многие из Родителей
Воспитанию своих Детей предпочитают ПрофДеятельность и Оплачиваемый Труд.

15.6.24г Аристианской Эры

 
                28. Философия НаиСчастья

                «Счастье – это ДАР, и если Человек безДАРен,
                то и Счастья у него нет!»
                (Ваня Матвиенко, 6 лет)

«Чёрные Дыры» не только в Космосе, это – все, кто способен только Потреблять,
но: без СвоеВолия и Инициативы невозможно Людям становиться Счастливыми.
Потребитель – как Чёрная Дыры, что лишь поглощают в себя, ничего не отдавая.
Потребительство же происходит либо от безДАРности, либо по неВоспитанности.
В ком есть ДАР – тот похож на Звезду, даже на Планету, которая дарует БиоЖизнь,
впрочем: Человеку лучше Человеческое, Одарённый Человек – предел мечтаний.
ДАР – это присутствие в Человеке Зерна Особенной Жизни, что нас и Счастливит.
Улучшение/Актуализация ДАРа – путь лучшей части Человечества во все времена.

15.6.24г Аристианской Эры


                29. Одарённый оболтус

ДАР заслуга Родителей, точнее его Родных Предков и всех Одарённых Людей,
что повлияли на пробуждение и выявление ДАРа этого Одарённого Человека.
ДАР невозможно приобрести не только за одного, а и за несколько поколений.
ДАР, возможно, больше и ценнее, чем сам Человек: ДАР – Родового масштаба
и Народного, а то и Человечественного значения. Но при НедоВоспитанности
даже тот, кому изначально присущ ДАР, может жить как обыватель, паразит и
оболтус. В детстве винить за это нельзя, но быть Одарённым оболтусом всё же
стыдно и, если не мешать Одарённому, он станет вести себя уже по Пути ДАРа.

15.6.24г Аристианской Эры
 

                30. ПравильноПисание

Правильно писать нужно учиться сразу, по ходу обучения грамоте. Желательно,
чтобы каждая Строка имела некоторую целостность и была смыслосодержащей.
Не только нужно использовать в середине предложения заглавные буквы (если
помогают визуально привлечь внимание к главному), но необходимо применять
возможности шрифтов, размеров, курсивов, подчёркиваний, знаков препинания.
Правописание – неточное слово, больше похожее на писание каких-то Прав, чем
на форму написания, помогающую воспринимать Текст так, как хотел бы Автор.
Но и без ведения иерархического Словаря Лучших Слов нет ПравильноПисания.

15.6.24г Аристианской Эры


                31. ДАР тоже хочет кушать

Попробуйте не поесть, хотя бы один день, – чувствуете голод, но не только Тело
нуждается регулярно в пище, а и ДАР. Если же его не питать – он атрофируется.
Авторский Дневник минимум для ДАРа, как Телу минимум чёрный хлеб и вода.
Воспитатель должен вести свой Дневник-Мыслевик, чтобы он сам был способен
приучить Воспитанников, хотя бы к этому. Лучше Воспитателем быть Гению, но
Гениев на всех не хватает, чтобы им совершать Живое Воспитание, а не Заочное.
Очередь в ГениоКлассы будет расти, по мере осмысления Людьми своей Жизни.
ДАР приведёт постепенно всех Одарённых Людей в ГениоКлассы (пора им быть).

16.6.24г Аристианской Эры


                32. The Authors Club The Nation of Gifted People
                Авторский Клуб Нация Одарённых Людей

Представители Нации Одарённых Людей могут быть из разных Народов/Рас, так как
у нас вариант не Биологического, а Аксиологического подхода к Сущности Человека.
Элита, по определению, есть Наилучшая часть нынешнего Общества (Лучшее – ДАР).
Массой принято в нашей Организации считать тех, кто не имеет качеств Автора, ДАРа;
вместо испорченной Аристократии и Элитарности предлагается более мягкий термин.
В этот Авторский Клуб принимаются не только состоявшиеся Авторы, но и Со-Авторы,
причём – любого возраста*. Чем раньше Одарённый осознает призвание быть Автором,
тем бережнее отнесётся к своему ДАРу и ДАРам Людей, с кем у него ВзаимоУлучшение.

* например: Ване Матвиенко пока только 6 лет

16.6.24г Аристианской Эры


                33. Родство РАДости и ДАРа

                "Если Человек без РАДости, то и ДАРа
                у него нет, то и Счастья у него нет."
                (Ваня Матвиенко, 6 лет)

РАДость и ДАР – по правильнописанию это означает Родственность Понятий, а
всему ЕдиноРодственному следует составлять Целостность, быть неразрывным.
оДАРённые Люди, лишённые, точнее лишающие себя РАДости, – теряют и ДАР:
РАДость подобна Солнечному Свету/Теплу, без которого невозможна БиоЖизнь.
Ребёнок органически Радостен: Радость его от потенциальности Жизненных Сил,
причём, его Радость не испортится никаким "воспитанием" нерадивых Взрослых.
Ещё и поэтому Одарённых несравнимо больше среди Детей, чем среди Взрослых:
длительно оставаться РАДостными не даёт Цивилизация последних тысячелетий.

16.6.24г Аристианской Эры


                34. Лучше быть не Деятелем, а автором-Человеком

                «оболутус-автор»
                (Ваня Матвиенко)

Авторам можно быть оболтусами, даже малограмотными, п.ч. казённое общее образование
переучивает всех подвергшихся такому обучению и делает из них, образно говоря, попугаев.
Информационное зло, которое вошло даже в школьные и вузовские программы, непобедимо,
если самим не минимизировать получение информации от СМИ и казённых учеб.заведений.
Неслучайно сказки прославляют и бездельника/лентяя, но доброго мечтателя Ивана-Дурака,
который идёт не путём Деятельности, а путём Жизни и Любви (причём, Любви Супружской).
"Не хочу учиться, а хочу жениться" Фонвизина тоже откровение человечественного масштаба.
А суперспециалистов можно по дороге к Человеческому Счастью кучу найти: главное – Жить!

16.6.24г Аристианской Эры


                35. Главное Авторство - улучшаться по-Человечески

                «Мы … обсуждали наше будущее»
                (Елена Килязова
                http://www.proza.ru/2017/04/12/1504

Даже в Науке не может быть Авторов: Наука – Отображение того, что уже Есть.
Философия поэтому не Наука, так как по крайне мере частично она занимается
и (вероятным) Будущим, которое многовариантно и зависит от его созидателей.
Техника (включая Программирование) исключает саму возможность Авторства.
В отличие от нынешней настроенности на профессиональную деятельность, что
имеет не творческий, а обслуживающий характер, Люди Будущего, при наличии
роботов, став свободными от исполнительства и материальных забот, смогут уже
сосредоточиться на самой Человеческой Жизни, на её Улучшении в поколениях.

18.6.24г Аристианской Эры


                36. Специалист по Будущему Рода, Народа, Человечеству

Всем Живущим подарено Время их дальнейшей Жизни (Детям – скажем, 100 лет),
значит каждому следует самому Проектировать своё Будущее, причём Наилучшее.
Как, с кем и где ему Лучше Жить – определить может только каждый сам для себя.
Футурология занимается проектированием безликого Будущего (это лишь Наука),
Предвосхищение же своего Родного Наилучшего Будущего – главная часть Жизни.
Ввиду запрограммированности Людей на получение Профессии – приходится нам
вводить новую профессию Специалист по Будущему и открыть Учебные Заведения,
в которых будут учиться созиданию Лучшего Будущего Рода, Народа, Человечества*.

* 100 лет, 1000 лет, 1000 000 лет соответственно

21.6.24г Аристианской Эры


                37. Роботы обгонят Людей в технической сфере

В данный момент многие хотят получить профессии по компьютерному обслуживанию,
не учитывая, что робототехника в скором времени заменит в этой сфере Живых Людей
(даже в программировании результаты будут не в пользу Технического БиоПерсонала),
более того: не исключено, что в Далёком Будущем Люди вообще обойдутся без Техники.
В ближайшие десятилетия Роботы потеснят Людей в сфере Техники, а может – и Науки.
Раз лучше Родителям обучать своих Детей – Дело предпочтительно основать Фамильное.
Живое сохраняется миллионы лет, значит и Дело Фамильное связывать нужно с Живым:
Питание, Воспитание, совершенствование всех Природ Человека и созидание Социума.

22.6.24г Аристианской Эры


                38. Счастье – СоЖизние ВзаимоЛюдей

Какое может быть «Целое Число», если Целостность – прерогатива только Живого?!
Искусство тоже стремится приблизиться к Жизни, так: Мелодия есть Гармоническое
Соединение Звуков, образующих некоторое Единство, имеющее законченный смысл.
И Танец – не отдельные Движения, а Комплекс Движений, их достаточный минимум.
Однако: Люди нередко ведут себя обособленно, не понимая, что удаляют своё Счастье.
Счастливы те, кто Живут вместе со своими Частями: Родными, Любимыми, Друзьями.
И Политика, и Экономика, и всё, что есть и будет, должны иметь целью Овзаимливать
Людей, т.е. их Осчастливливать. Наше Счастье – СоЖизние Друзей-Любимых-Родных.

26.6.24г Аристианской Эры


                39. Матрёшкой быть почётно

Наша символическая игрушка Матрёшка имеет громаднейшее стратегическое Значение:
суть в том, что каждый Человек, да и всё Живое – ничего более, как Живая Матрёшка, т.е.
внутри каждого Живого Существа находятся (потенциально) поколения родных Потомков.
Понимать это и Жить Матрёшкой, а не Разовым Существом, Личностью ("Здесь и Сейчас")
и значит быть Воспитанным, Нравственным, Добрым и Счастливым Человечественником.
Ребёнок может понять, что если он капризничает, вредничает, капризничать и вредничать
будут уже по отношении к нему самому впоследствии его Дети, Внуки, Правнуки (в общем:
Династия его не будет иметь Лучшее Продолжение и Прогресса в Качественности Родства).


                40. В школах и Дети могут учить Взрослых

Ребёнок автор изначально: в первые месяцы у него гениальная мимика вполне оригинальная,
затем, не зная слова, он невольно начинает импровизировать, образуются Литературные Чуда.
Позже он может сочинять загадки и выражения, игры, усовершенствовать полезные предметы.
Дети более чуткие и им легче, например, определять вкусовые сочетания пищевых продуктов –
создавать новые блюда … Это потом после приучения в школах/вузах Людей к повторам чужого
им станет трудно настроиться быть собой и относиться ко всему по-своему – становясь Автором.
Ещё до школы Ребёнок может оформить свои авторские материалы на своём сайте в интернете*
и прийти в школу уже состоявшимся Автором, который и учителей мог бы учить своим работам.

* сделав как бы Детскую интернет-школу для Взрослых

28.6.24г Аристианской Эры

               
                41. Мёртвому – мёртвое, Живому – Живое

Техникой сама техника будет заниматься, а Живому нужно Живое, Живому надо Жить.
Как Жить – вот, главный вопрос. Прежде всего – минимизировать контакт с неЖивым.
Уже сейчас задействуются роботы. Через десяток лет роботы заменят компьютерщиков,
поэтому учиться по этой специальности не перспективно: лучше тяготеть к Живому и к
Общению Людей. АристоЛогия, дисциплина Само- и ВзаимоУлучшения, будет основой
не Технического, а Человеческого Прогресса: Улучшения наших Человеческих Качеств,
Качества самой нашей Жизни, как в Настоящем, так в не меньшей степени и в Будущем.
Будущее (которое нам нужно) олицетворяют Родные нам Люди безконечных поколений.

5.7.24г Аристианской Эры


                42. Мужское вечное Дело

Защита РодДины всегда была Главным (единственным для некоторых) Мужским Делом,
но давно пора уточнить: не – Защита, а – Созидание РодДины (начиная – с Зарождения).
Сейчас почти все Мужчины – не Мужчины, если следовать такой идее, ведь не нацелены
на Зарождение НаиРодного им, НаиЛучшего из всех возможных Потомков, предпочитая
безумный героизм, а то и курить, пить, вести порочный образ Жизни, портя Девственниц.
С чего начинается Мужское Дело? Конечно же, с Дружины – не для Боя, а для Созидания.
Так как много того, что отвлекает от Созидания своей РодДины (а отвлекает всё чужое), то
следует окружиться Друзьями-Любимыми-Родными и вести самоконтроль: АудиоДневник.

7.7.24г Аристианской Эры


                43. Вдыхайте Новое – ВдохНовляйтесь. Школы ВдохНовения

                «Вдохновение – когда ты думаешь и,
                соответственно, Вдохновение (есть) ДАР»
                (Ваня Матвиенко)

                «При кратковременном воздействии холода сосуды кожи резко сжимаются,
                и то большое количество крови, которое в них протекает … откачивается
                внутрь организма, заполняя собой внутренние капилляры, которые … имеют
                тенденцию к отмиранию… "Возрождение" внутренних капилляров приводит
                к тому, что все наши внутренние органы и сама кожа …будут своевременно и
                в нужном количестве получать всё необходимое для своей жизнедеятельности.
                А в итоге происходит как бы омолаживание всего организма»
                (Иван Алешков
                http://www.proza.ru/2016/10/30/328

Казённые общеобразовательные школы созданы для наполнения умов Детей старыми знаниями,
которые зачастую (точнее, почти всегда) уже устарели, но прошли аттестацию всяких комиссий и
внедряются повсеместно; обучаться в этих зомбошколах требуется всем в обязательном порядке.
А, вот, Школ, где обучали бы ВдохНовению, пока нету (ни официальных, ни даже неформальных).
Самородков Роду – нет переводу, не только Казачьему (по секрету: и тем, и тем Воля милее Баб).
Итак, Самородок есть Вольный Человек, который предпочитает сам добиваться результатов, если
это по силам его ДАРу. Но: насколько бы ни был Одарён конкретный Самородок – он превосходит
академических преподавателей (без чутья к Новому, умения его СоТворять), таков и Циолковский.

20.7.24г Аристианской Эры


                44. Философия Человеческой Жизни

В сказках показано: Счастья достигают лишь те, кто делает Добрые Дела, Полезное для Жизни:
чем кто Добрее, тем он Счастливее. Лет через 10 после сказок Человек, получая паспорт, имеет
юридическое право Жить так, как сам выберет. Это время нужно использовать – на осмысление
Человеческой Жизни, чтобы успеть разобраться Кто и Что ему Лучше, научиться Родной Жизни.
Иначе вместо Счастья он получит стрессы, проблемы, неприятности … Несостоявшуюся Жизнь.
Детям некогда Играть – надо сразу учиться Жить Правильно: по-Доброму, Умеючи, СамоРодно,
Взаимно с теми, с кем получается ВзаимоУлучшение. Стремиться к Улучшению интереснее Игр,
Династическое Дело (основанное на Живом*) необходимо выбирать для Потомков уже с Детства.

* амарант, пчёлы, лошади … но, главное, – Люди

21.7.24г Аристианской Эры


                45. Аквариумный бизнес

Мир Природы всё ещё богат, например – такие архиудивительные создания, как разные Медузы.
Едят они мало, выловить можно безплатно, разослать в разные страны желающим их приобрести
(да, они не пища, но это не означает, что не будет массового спроса на эту живую Удивительность).
Домашние Животные заражают Людей паразитами, а аквариумные Живности* более гигиеничны.
Яд кубомедуз можно будет применять наряду с ядами змей, лягушек, пчёл, ос. Светящиеся медузы
можно использовать как средство от безсонницы, сосредоточения в процессе авторства/творчества.
Присутствие в жилище безвредного Живого, постоянно меняющегося, оживляет обстановку в доме,
воспитывает потребность окружения себя Живым (разтехнологизирует урбанистов-Современников).

* пиявки, морские ежи (их икра очень полезная и дорогая) …

10.9.24г Аристианской Эры


                46. Надо Жить Родной Человеку Жизнью

Человеческое – то, чем следует, предназначено нам заниматься больше всего прочего.
Хотя окружающий Мир и без того богат, разнообразен от Природы – Люди в него ещё
добавляют и предметы искусственного происхождения, производимые Цивилизацией
(так, в Питании, есть фрукты, ягоды, мёд … конфеты, торты с вредными градиентами).
Внимание Людей отвлечено от сугубо-Человеческого: от их Натур и ВзаимоОтношений
(да, и Времени уделяется меньше Человеческому, чем на созданное Профессионалами).
Профессиональный статус растёт, становится значимее в ущерб Человеческому в нас, а
надо быть настроенным так, чтобы Человеческое всегда доминировало в нашей Жизни.


                47. Воспитание бизнес-подхода у детей

Играть можно безрезультатно, для пустого развлечения, а можно и Полезно для Жизни,
приучаясь уже не к потребительскому, а к созидательному и экономическому отношению
к тому, чем занимаются. Не менее увлекательно деятельствовать не убыточно, а доходно:
на окнах выращивать комнатный жень-шень (Колонхое) и проращивать зёрна Амаранта,
в аквариумах разводить Морских Ежей, Трепангов, Пиявок, Раков (для АристоПитания).
Даже разговор лучше вести не беспечный, а авторский, стремясь и к постижению нового,
и к собственному новаторству в области Слов: удачные словосочетания останутся на века.
Авторы – это НеоДворяство, подлинная Элита … если создают Нужное для Человечества.

11.9.24г Аристианской Эры


                48. Готовиться к Родительству лучше с детства

Дети народ не простой: если не предугадывать их потребности, то они капризничают,
привыкая к тому, что могут управлять Взрослыми. Однако: объясняя Ребёнку, что он
тоже станет Родителем и так, как он ведёт себя сейчас, могут вести его Дети, а значит
следует вести себя так, как он хотел бы, чтобы вели себя его Дети, можно сподвигнуть
его на старание облегчить себе родительскую долю (Дети проницательнее нас с вами).
Вместо того, чтобы клянчить купить ему игрушку, современный Ребёнок может играть
в бизнес, так, в интернете находить оптимальные варианты на продажу недвижимости
и становиться посредником, находя покупателя на неё (Доходная, а не Затратная Игра).

12.9.24г Аристианской Эры


                49. Знают – компьютеры, а Понимают – Люди

Шоу «Умники и Умницы» и «Самый Умный» проводят конкурсы, тестируя кто больше знает.
Человеку безполезно соревноваться со всезнайкой Компьютером по количеству Знаний, зато
Человек может и должен Понимать. Многознайство Ума не прибавляет, предрекал Гераклит;
Обучение в школах, однако, основано на преподавании нам Знаний в областях Деятельности.
Применение автоматики, роботов, компьютерных программ делает не нужным наше участие
в исполнении большинства работ, а Необходимость Людей на производствах и предприятиях
становится всё более иллюзорной (что служит причиной сокращения численности населения).
Подлинные Воспитатели готовят нас не к Деятельности, а к натуральной Человеческой Жизни.

14.9.24г Аристианской Эры


                50. Половина Воспитания – Детский Труд

Гениев не много, но они есть. Значимость их, как минимум, вековая. Ребёнок может сделать фото
и послать его в журнал, видеофильм о Гении – на телевидение (гонорар за это будет идти сто лет),
можно ещё помогать Гениям, заодно как бы обучаясь у них в ГениоКлассах, и усваивая их лучшее.
Видеокорреспондентом можно трудиться с пяти лет. Заблудиться нельзя, ведь есть GPS-навигатор.
Родителям следует не работать, а помогать Детям самостоятельно делать дела, приносящие доход.
Чем важнее и длительнее значимость ими совершённого, тем ценнее и труд. Гарантию доходности
можно дать, если помогают авторам, создавшими то, что долго будет востребовано Человечеством.
Бизнес-центры – не Здания с коммерческим уклоном, а Творческие Люди, предпочтительно Гении.

15.9.24г Аристианской Эры


                51. Дело, Авторство, Жизнь – разное

Чтобы похудеть – нужно поголодать, а чтобы придумать что-то новое – нужно ничего не делать,
бездельничать: если Ум есть – он сам придумает (но: при условии, что этот Человек стремится к
улучшению). Думание и Умствование – разное. Умным думать незачем, п.ч. они сразу понимают
и верно Живут, не особо задумываясь. Думают – глупые, а чаще размышляют, напрягают мозги.
Сколько глупый не думал бы, он не станет умным: поумнение – процесс долгий, многоколенный.
Общение с более умным, чем ты, Человеком настраивает на умное Поведение, но не делая умнее.
Потому ещё нужно больше бездельничать, что это даёт возможность общаться по-Человечески, а
не профессионально, ведь Человеческое Общение и ВзаимоОтношения составляют наше Счастье.

18.9.24г Аристианской Эры


                52. Любить мало, надо ещё и Людить!

Природа так многобразна, что даже названия растений или животных нельзя выучить за всю Жизнь, а
есть ещё их Уникальные Свойства, так что Любопытство грозит завести Человека в дебри ненужностей.
С раннего детства необходимо воспитывать так Человека, чтобы он интересовался в основном Людьми.
Требуется среди семи миллиардов найти оптимальных для себя, своего Рода Друзей-Любимых-Родных,
чего без приоритетного, а в идеале абсолютного внимания к Людям совершить не возможно. Не только
игрушки, но даже натуральная Природа отвлекают Человека от его главного предназначения: Людить.
Вместо покорения вершин Гор, лучше достигать вершин ВзаимоОтношений, стараясь ещё их улучшать.
И не в свободное от работы время, а – жертвуя благами, вкусностями, интересностями: второстепенным.

19.9.24г Аристианской Эры


                53. Полезное для Человеческой, Родной Жизни

Десятки миллиардов Людей остались неВоспитанными из-за пренебрежения основным Принципом:
делать то, что Полезно для Жизни. Именно об этом Принципе неустанно повторял Продик Кеосский.
В результате – не просто несостоявшиеся Жизни, но даже регулярные войны, значит массовая смерть.
А этого Принципа ещё и недостаточно: нужно совершать Полезное для Человеческой, Родной Жизни.
Людям ценно должно быть сугубо-Человеческое, больше того – Самое Родное, а из такового Потомки.
Культура сугубо-Человеческой Жизни – подлинный Ренессанс: триумф Человечности в нашей Жизни.
Города Будущего, планируемые и создаваемые в наше время, не выставка научно-технических «побед»
(какие победы – за счёт утраты Человечности в Людях?!), необходимо делать Социальными Оазисами.

20.9.24г Аристианской Эры


                54. Право Голоса, как награда, даётся Превосходящим

Право Голоса более древнее понятие, чем Политика. Политика использовала такой термин
в своих целях и ограничила его универсальное значение. Это Право имеет тот, кто понимает
что нужно другим, действительно сообщает им Полезное для их Жизни, а не просто абы что.
Как можно возмущаться непорядком в Обществе, если нет порядка даже в домашнем кругу?!
Болтать ребёнку-несмышлёнышу (ещё не научившемуся мыслить и выражать свои мысли) –
этическое преступление, на которое соглашаются окружающие Люди, делая его несчастным
(привыкнув с детства, он будет многословить и во взрослом возрасте, надоедая ему близким).
Преподаватель – больше даёт, Воспитатель – не столько даёт, сколько не позволяет лишнего.

29.9.24г Аристианской Эры


                55. Отнимание Времени простительно только Детям

Время не просто отнимают – Время воруют, даже грабят нас не Материально, а Времянно.
Нет не только наказания за это, а ещё и приветствуется отдавание собственного Времени,
например – для соблюдения приличия (хотя «при-Личие» – когда ведут себя именно так,
как тебе свойственно, характерно от природы). Очень часто и это стало даже нормальным,
когда Взрослых лишает Времени Ребёнок, не готовый проявлять инициативу, – для игры,
точнее: забавы, а то и баловства. Но если Взрослые не подключили Ребёнка к Жизни (как
к сети – компьютер), то что ещё ему остаётся, как не пробовать себя занять, хотя бы этим
способом: обращением ко Взрослым по пустякам, но с надеждой наполнить свою Жизнь?

31.10.24г Аристианской Эры

 
                56. Касса Инновационных Программ, КИПа

Есть пассивно-Одарённые Люди, из них и из любопытных Детей получаются пассивные помощники.
Таким лучше не выдавать оклад, а эквивалентно их помощи класть на депозит а лучше прямо в кассу,
;вкладывая в доходные проекты, чтобы происходил рост содержащегося вклада, а не просто хранение
(подобно тому, как ребёнка зачисляли в армию и с выслугой лет – повышали звание без его участия).
Нынешняя экономика – скорее, антиэкономика, ведь Люди больше теряют и тратятся, чем получают;
более опытным не составит труда к имеющимся средствам прибавить средства с депозита помощника.
Если ждать, пока осознают то, что уже осознано их Друзьями-Любимыми-Родными – теряется время;
Лучшим надо брать на себя ответственность без уведомления решать за других, но в общих интересах.

30.12.24г Аристианской Эры


                57. Нужно не безликое, не безобразное Будущее, а Родное

У каждого должно быть своё Будущее, которое он сам может созидать Индивидуально-Родовым образом,
конечно, с помощью, точнее с участием, его Друзей-Любимых-Родных. Иметь же чужое/чуждое Будущее
недопустимо (даже если вполне комфортно и приятно) – оно будет воздействовать мутагенно, превращая
нас в чужих/чуждых себе Людей. СамоРодок – кто Родной себе; оставаться СамоРодками – главный Долг!
Родное Будущее – вот, чему каждому надо Учиться и чем следует Заниматься в течение всей своей Жизни.
Детские Игры и те должны основываться на Ороднении, как нынешней, так и грядущей Жизни: Будущего.
«Забота о Грядущей Жизни» (11 Основной Принцип Иудаизма, по Рамбаму) – корень Мировой Культуры
которая ещё только начинает формироваться в масштабе Человечества-в-целом (точнее – во ВсеРодовом).

17.2.25г Аристианской Эры


                58. Что делать? Улучшать Жизнь в поколениях

соавтор Ваня Матвиенко

Игр в Будущем не будет: информации уже сейчас с избытком, так, существует 40 000 профессий, а ведь
нужно усвоить знания и умения, необходимые для Человеческой Жизни, что посложнее Деятельности.
Конкретному Человеку даже упоминать не стоит о том, что не имеет отношения к его Жизни (точнее, к
нему самому и растущему кругу его Друзей-Любимых-Родных) и что не добавляет Счастья в его Жизнь.
Вполне-Счастливой Жизни потому нет тысячелетия, что мы не организовали соответствующий Социум,
не настроены на Счастливую, т.е. Вполне-Человеческую, Жизнь и даже на Полное* Рождение Человека.
Благодаря средствам аудио/видеозаписи мы можем самостоятельно проконтролировать своё поведение,
чтобы постепенно исключать всякие отступления и вообще всё, что не Способствует Улучшению Жизни.

* ПятиПриродное, по-АристоЛогии


                59. Грядёт эпоха ненужности посредственных Людей

Придумывают Гении, потом дублируют технически их модели и цена опускается в зависимости от
количества серии. Востребованность Гениев будет только расти, возникнет класс даже НаиГениев.
Иные авторы не смогут широко растространить свои авторские работы (не поможет им и реклама).
В ближайшее время материальная среда Жизни станет производиться техническими устройствами,
запрограммированными на создание бытовых вещей. С учреждением ГЕНетической Собственности
продукты, лекарства, одежда … станут результатом Человеческого (а не Проф-Технического) Труда.
Коэффициент Жизненности определит Ценность предметов/деяний, т.е. их Полезность для Жизни.
НаиГении заниматься будут только Жизнью, прежде всего – обучением Само- и ВзаимоУлучшению.

18.2.25г Аристианской Эры


                60. Детей нужно воспитывать стать Родителями

Воспитание должно готовить к Человеческой  Жизни, а Образование – учить Делам, Полезным для Жизни.
Однако тысячи лет отсутствуют Заведения, которые настраивают Человека именно на Человеческую Жизнь.
Даже не принято спрашивать что такое Человеческая Жизнь, Человеческое Счастье … нет и их определений.
Как врачи не могут не только не допустить заболеваний, но и изцелить болезни безвредными методами, так
и воспитатели не понимают даже основных категорий (хотя и наделены Правами Воздействовать на Людей).
Все мы с вами тысячи лет не отличаемся от заключённых и тех жертв, которых отдавал по мифам чудовищам.
«Каменное царство» господствующей тоталитарной Цивилизации – не даёт возможности Жить Человечеству.
Потому Люди и не ведут Дневников и заповедных Бесед, что подсознательно понимают: они Предают Жизнь!

1.3.25г Аристианской Эры


                61. Нужно каждому быть чемпионом мира!

Заниматься тем же самым, чем занимаются миллионы современников, мало смысла, другое дело Авторство.
Автор равнозначен чемпиону мира: он первый среди всех в том, что он смог создать, в чём является Автором.
Развитие робототехники (уже скоро) катастрофически сократит численность профессиональных трудящихся.
Пролетарии и вообще всякие Профессионалы станут невостребоваными, точнее даже – «Лишними Людьми».
Предвидеть такое положение следует каждому из нас – чтобы не обречь Потомков на тотальную ненужность.
Дмитрий Писарев (объясняя происхождение «лишних людей») не предполагал: Шульцев победят Обломовы,
которые (своим лежебокством и отстранённостью от суеты и общего течения общественной жизни) способны
к созиданию Нового, соответствующего их мечтаниям о Лучшей Жизни, о Лучших Чувствах и Деяниях Людей.

11.3.25г Аристианской Эры

;
;                62. Домашние микропреступления детей

Отношение к Детям должно быть перспективным. Так, если они не научатся соблюдать правила и законы,
есть вероятность того, что они станут преступниками, пусть даже не проявленными, сдерживающими себя.
Тюрьмы будут всегда, только режимы существования в них станут разнообразнее настолько, что в тюрьмы
фактически превратятся многие учреждения с другими названиями. Получить Право на Свободную Жизнь
смогут лишь те, кто никогда не будет нарушать порядки. Привычка к микронарушениям – помешает таким
хроническим микронарушителям стать достойными Права на Свободную Жизнь. Более того: именно среди
таких окажутся те, кого в дальнейшем официально признают нарушителями, а может даже преступниками;
прощать детям малейшие отклонения от установленных норм – значит способствовать их опреступниванию.


                63. Зомбирование нано-чипами уже возможно

Войну уже сейчас ведут на уровне молекул, волн, а главное – психических и якобыкультурных воздействий.
Мы рассмотрим лишь один вариант: зомбирование, которое могут применять незаметно, неощутимо, тайно,
аэрозольное зомбирование населения и собрания в определённом месте тех, кого наметили быть жертвами,
или отдельных Людей, неугодных Воздействующим. Если оружие продаётся свободно в некоторых странах –
балончики с нано-чипами тоже поступят в продажу (подпольную, либо – легальную: МежГосударственную).
Станет небезопасно встречаться неизвестно с кем, возникнет необходимость организации закрытых обществ
(лучше всего – Социумов из Друзей-Любимы-Родных) и личных средств, обеспечивающих чистым воздухом.
Как казаки раньше среди чужих всегда ходили с шашкой – так грядущенцы будут носить воздухоочистители.

;
                64. СамоЗомбирование и СамоРасчипизация

Некритическое отношение к предлагаемой информации нередко становится причиной самозомбирования.
Подтверждением чему служат вредные привычки или усвоение традиций и норм, что уже не соответствуют
действительности. Повторение ошибок – также акт самозомбирования (закрепления неверного поведения).
Целебное голодание очищает Организм от шлаков, недеяние ослабляет привычки, что не улучшают Жизнь.
СамоРасчипизация станет важным предметом Учебно-Воспитательных Заведений Будущего (параллельно с
СамоОздоровлением). Должность цензора восстановится, а точнее – обязанности и права прежних цензоров
войдут в состав полномочий АристоЛогов: специалистов по Улучшению Жизни и ВзаимоУлучшению Людей.
Существование АристоЛогов спасёт Человечество, став гарантом превосходящести Будущего над Настоящим.

* Добро – расчипизироваться, зло – «зачипизироваться» термин Вани Матвиенко



                65. Арифметика и много дисциплин будут не нужны

Уже сейчас достаточно иметь карточку: можно приобретать, оплачивая карточкой, не считая самому.
Зачем – арифметика? Недоросль Фонвизина был прав, что и география не особо нужна, когда можно
добраться куда угодно, используя перевозчиков. Другое дело – карта целебных и пищевых дикоросов.
Надо учить то, что Полезно для Жизни и что не устареет и для Потомков: учиться Людскому, Живому.
Однако учреждения всеобщего обязательного образования предлагают усваивать заведомо ненужное.
Например, с детства можно научиться выращивать «комнатный жень-шень», колонхое, морских ежей
(икра которых – пища миллиардеров), проращивать семена амаранта круглый год для своего питания.
А проблемы (которых становится всё больше) требуют времени, чтобы найти оптимальное их решение.

14.3.25г Аристианской Эры


                Женщинам – Настоящее, Мужчинам – Будущее

Существование всего Живого имеет Смысл, а Существование Мёртвого имеет только
прикладное значение, без Смысла. Смысл имеет и Прошлое, и Настоящее, и Будущее.
На Прошлом сфокусированы Старые Люди, на Настоящем, как правило, Женщины, а
на Будущем – подлинные Мужчины. И чем дальше в Будущее простираются интересы
Мужчины, тем он мужественнее, масштабнее, как Человек … ВеликоВитее даже. Гёте
говорил: "Жить Живой Жизнью"! Но это не помогло Человечеству и оно уже два века
только удаляется от "Живой Жизни" … не только – Биологически (имея Врождённые
заболевания/недомогания и мутируя), но и всеми остальными Природами Человека.

10.4.25г Аристианской Эры


                69. Авторская Кулинария

Даже Ребёнок должен Жить ради своих Грядущих Потомков … В частности – Авторская Кулинария.
Человек не просто имеет свой ГеноКод уникальный, но и свой Вкус. Продукты можно не просто по
группе крови сортировать, но по своим Генетическим Особенностям, Родовым. Поэтому: Авторская
Кулинария это не ОбщеПит, а именно как бы Родовая Кухня, п.ч. подлинно-Родные, биологически-
Родные имеют родственные вкусовые потребности и им соответствуют определённые продукты и их
сочетание. Поэтому Авторская Кулинария (в нашем смысле) – не для всех, не для ресторанов, не для
случайных Лю дей, а именно для круга своих прежде всего Родных Людей. Авторы не придумывают,
а – подбирают те Продукты, которые им наиболее Оптимальны (как – «Родовым Представителям»).

17.4.25г Аристианской Эры


                70. АудиоТерроризм

АудиоТерроризм – издавание шума или когда говорят о том, что совсем не нужно окружающим.
Недопустим даже неосознанный АудиоТерроризм, например, от пока-ещё несмышлёных Детей.
Умышленный АдиоТерроризм происходит и в казённых учебных заведениях, когда программы
содержат абстрактные знания, порой даже антиЖизненного* характера. В общественном месте
требуется соблюдать тишину. Пора ввести штрафы (и наказания – если нарушения регулярны).
Иначе – портится качество Жизни от того, что мы расстраиваемся от шумов и не нужных речей.
Размер штрафа соизмеряется с ценностью Индивидуально-Родового Времени (пострадавшего).
Следует срочно вводить ГЕНоЭкономику ещё по этой причине: для Бережения Родового ДАРа!

* ГеоПолитика – только одна из таких патологий

17.4.25г Аристианской Эры


                71. ВидеоТерроризм

По аналогии с АудиоТерроризмом, когда производят шумы или лишнюю информацию озвучивают,
есть ВидеоТерроризм (т.е. Визуальное Вредительство) … Например – рекламные щиты. Реклама,
по идее, лжива, она ничается со лжи, п.ч. если информация о чём-то или о ком-то, то это не реклама:
это документизирование и освещение какой-то информации. А реклама – когда переходят меру того,
о чём говорят, т.е. превозносят, необосновано превозносят что-то или кого-то, это реклама. Сейчас
идёт война, в том числе и  визуальная, поэтому ВидеоТерроризм – очень актуальная тема, п.ч. и
наружная реклама и на дорогах (хотя там и так аварий много: миллион в год жертв и ещё вдоль
дорог делают рекламные щиты, которые никакого отношения не имеют  ни к пассажирам, ни к

водителям.  Также и реклама во всех … буквально где только можно:  это и реклама моды, и реклама
внутри телевидения (разрывающая, например, фильмы интересные или передачи популярные).
Поэтому ВидеоТерроризм это такое же оружие, как и Деньги. Если «Деньги – это оружие» сказал
Александр Горибоедов, то термин ВидеоТерроризм ввёл семилетний первоклассник Ваня Матвиенко.

АудиоДневник
19.4.25г Аристианской Эры
 

                72. С чего нам лучше начинать учиться

;Коза использует для питания 500 трав, причём она их не сеет*, а просто умеет находить
и употреблять. Люди же применяют всего несколько Растений (скажем, десятки). Но
для этого – портят плодородие Почвы, тратят много Времени и дабавляют вредные
вещества (химические), а то и вообще: садят геномодифицированные семена. Наша
уникальная эпоха отличается от всех других тем, что можно не только не воевать, но
даже не учиться и не работать, а перейти на полное самообслуживание, самообеспечение.
И это возможно** – только если уметь собирать и перерабатывать Дикоросы и вообще
Природные Продукты (Продукты «дикой» Природы), как Флоры, так и Фауны.

* но удобряет
** экстернатом проходя обязательную школьную программу

25.4.25г Аристианской Эры


                73. Прогрессирующее Наказание

Ответственность за нарушение следует точно определять, учитывая предисторию нарушителя:
разовое, единичное нарушение, что совершено по неведению или недоразумению, прощать, а
за повторяющиеся нарушения, умышленные, запланированные наказывать пропорционально
вреду. Например – за невыключение света требовать выключать каждый раз прибавляя число
выключений (вырабатывая привычку и доводя выключение ненужного света до автоматизма)
или – увеличивая срок стояния в углу: бездвижностью и свободой от дел принуждают думать.
И навсегда исключать отношения со Здоровым Обществом – если не происходит Улучшения.
Перевоспитание же взрослых нарушителей является предательством Лучших Современников.

27.4.25г Аристианской Эры


                74. Экономическая СамоДостаточность убьёт Капитализм

Первое необходимое Умение – готовить Пищу, п.ч. нет ничего важнее того, что
мы едим и чем/как дышим. Поэтому Питание – самое важное, тем более, что это
Умение можно передавать по наследству тысячи лет. Мало что меняется в Природе,
но всё-таки меняется, как и сам Представитель Рода в поколениях, но период этого
изменения велик (порядка тысяч лет), а изменения, происходящие в сфере Мёртвого,
т.е. Технический Прогресс ... настолько быстр, что Человек уже сейчас не способен
успевать за изменениями, п.ч они могут происходить ежеминутно (и происходит
отставание, даже с учётом средств связи). Затем Умение одеть себя и соорудить Жильё.

аудиодневник
14.5.25г Аристианской Эры


                75. Лучше быть Сумасшедшим, чем Безумным

Безумен тот, у кого вообще нет никакого Ума, а Сумасшедший – кто просто сошёл со своего Ума.
Кого больше в современном Обществе? Конечно – Сумасшедших (среди которых, например, все
Приверженцы изменчивой Моды и Установок, что не являются Полезными для Жизни* Людей).
Кто не научился вести Человеческий образ Жизни – становится (функционально) Сумасшедшим.
Безумие органично, неисправимо и более того: передаётся по наследству биологически, уродство.
Сумасшедствие лечится Воспитанием, точнее: Приучением Жить в режиме Человеческой Жизни.
Пустые развлечения, оторванные от Жизни занятия постепенно превращают нас в Сумасшедших
(а так как таких большинство, нормой поведения современников стало считаться сумасшедствие).

* «полезное для жизни» – критерий Плиния Младшего

5.6.25г Аристианской Эры


;                76. Как повышать Коэффициент Поумнения

Думать надо постоянно (как при действии, так и бездействии), только тогда будет расти Ум.
В процессе труда – думать Как Улучшить Инструментарий, Технологию*, Сотрудничество …
чтобы, помимо осуществления задачи, возникали Нововведения: мы становились Авторами.
Нет неинтересного труда, например, монотонная работа позволяет сосредоточить внимание
даже на том, что не относится к тому, что делают, а значит она для особо Одарённых Людей,
чтобы они могли, держа в сознании простые действия, задумываться о проблемах Будущего,
стараясь выразить понимание в лаконичных формах Будущего: афоризмах, тезисах, стихах …
краткость экономит Время на освоение содержания (Время и Смысл прерогативы Будущего).

* приглашаю в http://iwf-ise.ru
  http://sbis.ru/contragents/7706139649/771701001
  http://msef.ru
  http://sotrydnik.com/company/2153516/

6.6.25г Аристианской Эры


                77. Авторский Ум и Роботизированный Интеллект

Можно даже не спрашивать: что нам усердно (безсердечно) прививают в садиках, школах, вузах?..
Авторский Ум сохраняется лишь до первых опытов обыкновенного общения с обычными Людьми.
Уникальную (Индивидуально-РОДовую) Природу – превращают в унифицированную БезЛикость.
Поэзия есть архи-способ Сохранить Лучшие Врождённые Задатки, давая возможность Жить ДАРу
даже в той среде, из которой Одарённые Люди мечтают выбраться, чтоб Объединиться меж собою.
Тысячелетия идёт неосознаваемое большинством Противостояние Одарённых Людей и БезДарей.
Избежать казённого обучения и предпочесть ГениоКлассы – вот, выход из тупика "Цивилизации".
Классы естественны, но не по Экономическим/Биологическим признакам, а по мере Одарённости.

23.7.25г Аристианской Эры


                78. Дневник Дружбы-Любви-Родства

Счастье – в Дружбе-Любви-Родстве! Поэтому: если вести Дневник Счастья, это будет Дневник
Дружбы-Любви-Родства. Фиксация Времени, которое выделяется на Человека, показывает его
значение (опредённое место) в динамическом/обновляемом списке Друзей-Любимых-Родных.
Характер и Суть записи должны соответствовать ВзаимоУлучшению, происходящему при этом.
Учиться Жизни (к чему призывал Коменский) можно только обучаясь Дружбе-Любви-Родству,
т.е. в процессе ВзаимоУлучшения Людей друг другом: не с помощью чего-то Прилагательного.
Дружба-Любовь-Родство – когда ничего не надо, кроме Непосредственных ВзаимоОтношений:
когда Людям вполне достаточно друг друга (самих по себе) – когда богаты собой и друг другом.

14.8.25г Аристианской Эры
   (2018г Христианской эры)


Рецензии