Чайник

Он вручил мне вторую пару ключей от квартиры, а это означало только одно - предложение жить вместе. Я ещё не успела оправиться от этой сногсшибательной новости, а он начал говорить, казалось бы обычные вещи, которые становятся сокровенными в контексте новой жизни двух людей под одной крышей.
- Чтобы квартира стала родной, ее надо наполнять своими вещами. Ты говорила, что любишь заварной чай?
- Да, крепкий заварной чай в пузатом заварочном чайнике.
- Да, точно, в пузатом чайнике. Он улыбнулся.Ну вот давай начинай с чайника.Завтра зайдешь и купишь, внесешь свой личный вклад так сказать.
На следующий день после работы я помчалась в единственный знакомый большой магазин. Город чужой, не знакомый.Спросить не у кого так, как отношения мы не офишировали, а вопрос о чайнике однозначно вызовет вопросы и недвусмысленные намеки. Поэтому за чайником я отправилась, словно разведчик на ответственное задание в тыл врага.
Найдя нужный отдел, я потерялась в изобилии ассортимента.
Так, начнем с элементарного.Чайник для заварки должен быть минимум на две порции чая для двух человек, пузатый, чтобы чаинки хорошо заваривались, и из хорошего материала, хранящего тепло. Я отыскала несколько нужных экземпляров и уже почти занесла перст судьбы над наиболее понравившимся и...стоп...а рисунок...а вдруг Ему не понравится этот красный в пестрые цветы или этот а ля Гжель. Чайник должен вписываться в рельеф и стиль квартиры и подчеркнуть мой собственный вкус.
Мама дорогая, сколько лет живу на свете, сколько всякого барахла покупала, а никогда не задумывалась о том, понравится ли это ещё кому-то кроме меня. А тем более не могла себе представить, что покупка чайника может быть воплощением характеристики моего я в разрезе вкуса, понимания красоты и ожидания другого человека.
Битый час я проводилась с этими чайниками. Устала, словно побывала на тренировке в тренажёрном зале. Наконец измученная и взмокшая от духоты и напряжения, я приняла в свои объятия красивый классический белый чайник в мелкую сеточку с нежными белыми цветами.
Наступил вечер. Новый жилец излучал тепло и манил нежным запахом крепкого терпкого цейлонского чая.
- О, я вижу, вклад внесён. Чайник есть, новые традиции заложены.
-Да, но ты ведь любишь кофе.
- Да, но, меня никто не ставил перед выбором.Возможно ты обратишь меня в свою веру и я стану чаеманом.
Чай весело наполнял фарфоровые чашки, плескался янтарем.А я подумала о том, как это удивительно, что простые вещи становятся символами, которые знаменуют начало новой жизни, сокровенные моменты. И как вообще меняется жизнь человека, когда в ней появляется любовь. Куда только девается снобизм, цинизм и житейская скука и появляется способность удивляться обычным вещам, замечать то, чего не видел и желание очаровать, завоевать и не подвести человека, которого ты любишь.Любовь, как не крути, самый желанный плен и зависимость, особенно если она взаимная.


Рецензии