Секс миссия в 2200 год

Из серии ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ

(рассказ о проблемах продления рода человеческого)

Обычно, когда мне не хочется спать , я спускаюсь в гараж и отправляюсь на машине времени путешествовать . Так произошло и в этот раз. Но обычно я сам выбирал время и место куда переместиться, но сегодня судьба выбрала маршрут и время. Благодаря ей или заложенной программе ( о которой мы не подозреваем, но она точно есть и после этого путешествия я это утверждаю) , я отправился в 2200 год.
Конечно, много чего не узнать в наших местах. Но много чего я и не увидел. Путешествие оказалось из ряда вон выходящее.  Я оказался не по своему желанию  в стенах какого-то института. Кругом белые стены, белизна аж глаз режет. Длинные коридоры , просторные залы и очень мало персонала. Обычно в коридорах суета, люди как муравьи бегают и хлопают разными дверями, а здесь гробовая тишина. Я даже немного испугался. Прямо на входе в здание , в вестибюле, как и в наши времена , сидел охранник. Тоже весь в белом комбинезоне, стройного телосложения.  Он встретил меня, приветливо улыбаясь  , нацепил на грудь бейджик  с моим именем и фамилией и надписью ПРИГЛАШЕННЫЙ ГОСТЬ. Хотя меня никто не приглашал и моих данных никто не знал ( я так думал) . Но вскоре все прояснилось. Когда я проходил через входные двери, меня сканировали и вся моя история выплыла наружу.  Тут же отпечатали бейджик и пока я к нему шел от входной двери, уже все было готово.  Охранник вежливо рассказал, куда мне следует направляться…. И я пошел куда послали….. В наше время нас ПОСЫЛАЛИ грубо и не вежливо, сами знаете куда. Самое странное и неожиданное для меня – это впервые за многие путешествия во времени я ощутил , что моего прибытия здесь ждали и это чувство меня не покидало пока не вернулся домой.
  Первый зал, именно зал, а не кабинет, был огромный. Это как музей, но музей не истории города или какой-то страны. Это музей истории демографии России. Фотографии людей. История развития человека. Графики и диаграммы. Все это само появляется на белых стенах прямо напротив меня по маршруту  передвижения. Из увиденного становится понятно, что в наше время  не изучались возможные последствия на развитие  человечества применение в питании генномодифицированных продуктов. А они катастрофичны. И у меня возникло предположение, что это была умышленная диверсия по сокращению численности населения на планете Земля.
Процесс был запущен, но оказался необратим и остановить его не возможно. Только замена одной  рассы на другую , не пораженную действием этих продуктов возможно спасти род людской.
В Африке к 2200 году почти не осталось коренного населения. Какие вымерли, какие переселились в Европу…. Многие страны  имели резкий спад рождаемости и высокий уровень смертности еще в детском возрасте.  Поэтому в России еще в начале  2100 года был создан центр  по воспроизводству населения ( это мое определения судя по тому, что я увидел и в чем мне пришлось принять участие). Хотя и в наши годы были всякие структуры по оплодотворению яйцеклетки и искусственному выращиванию эмбрионов.  Я никогда не касался этой темы и мне безразлично было кто и как рожает себе наследников.  Но тут все поставлено на широкую ногу и все по науке.  Изучив все эти информационные  потоки, я стал догадываться, что предстоит.
В углу стоял столик с одним единственным креслом. Долго не размышляя, я опустил свое тело в его мягкие объятия. Тут же рядом в стене распахнулась невидимая дверь и стройная девушка выкатила на тележке вкусные напитки и фрукты. Я был поражен ее красотой и стройностью фигуры. Высокообразованная речь, мягкий голос, нежный взгляд  расслабляют посетителя и он с радостью возьмет любой фрукт или напиток, но не я.  Принцип знаком с детства : в незнакомом доме ничего не есть, а в гостях есть то, чего у тебя дома нет.  А тут было все , что я в обыденной жизни ем.  Так зачем искушать судьбу ?!
 Напрасно я не ел и не пил. Цели они своей все равно достигли. Не знаю как , но я погрузился в приятный  расслабляющий сон.  Вроде как сплю , но все слышу и вижу.
   Не успел я удобно расположиться в кресле, предвкушая интересную беседу , как меня «повело»  четкость зрения пропало, все как в кривом зеркале : изображение плывет и меняется. Ну все ,думаю, пропал.
 Из той же двери  вышли еще три девушки и ничего не говоря начали меня раздевать , а потом уложили на каталку. Но не на обычную,  как в больнице у нас , а как бы полулежащие состояние  и покатили меня в другой павильон. Сопротивляться я не мог. Ноги и руки как ватные, не слушаются. Ну думаю никак инсульт . Как же мне было не удобно голому сидеть в этом кресле-каталке, а вокруг такие симпатяшки….  И вот мы достигли конечной цели нашего путешествия. Меня подвезли к какой-то  прозрачной стене , за которой видно было море, песчаный пляж и яркое солнце…  Но я ошибался. Яркое солнце , как мне сначала показалось, это  огромный сканер , который меня сканировал с ног до головы и со всех сторон. Потом с помощью манипулятора  ( мне почему-то вспомнилось в этот момент выражение наших времен : руки мафии длинные, они везде достанут) у меня взяли образцы крови….
 На этом процедуры по изучению моего бренного тела закончились и меня опять вернули в предыдущее помещение. 
Не успели мы доехать до центра зала , как на экране , то есть просто на стене этого помещения появилось изображение,  как в огромном кинотеатре 3D наших времен и вышла в центр зала симпатичная девушка. Но как в последствии оказалось это не девушка и даже не женщина , а глубокая старушка лет 120 –ти лет  от роду , но выглядела на 25-30.  И тут началось самое интересное  - я узнал цель моего  пребывания здесь.
 Играла легкая музыка , создавалось чувство легкости, воздушности. Казалось, сейчас встану и побегу, но это только казалось. Я не вставал и не бежал , а очень внимательно слушал ее диалог.
  Из всего о чем она говорила я понял следующее : в их обществе возникли проблемы с продолжением рода человеческого . Женщины не способны рожать , по причине не возможности оплодотворить яйцеклетку, а мужчины не способны быть носителями  активных сперматозоидов , дабы оплодотворить ту самую яйцеклетку. Ученые  установили причину этого явления, а она уходит корнями в наше время.  Международные монополии капиталистов  , в погоне за сверх прибылями при выращивании сельскохозяйственных продуктов применяли химикаты ускоряющие рост и урожайность , использовали генномодифицированные семена  и никто не задумывался о последствиях. Вначале эксперимент начался в Африканских  странах , потом перешел на Европу и южную Америку и только в последнюю очередь перекинулся на Азию. Весь мир был этим охвачен. Процесс запущен, а как его  остановить никто не подумал, а последствия были катастрофическими.  Снизилась рождаемость в Европейских странах, с Африки толпы людей занимали их место в Европейском социуме. Европейская толерантность не позволила коренным европейцам  выжить в этих изменившихся условиях. Пропаганда  однополых браков , отсутствие ячейки общества- семьи, где бы воспитывались дети и другие события привели к сокращению численности население многократно. И сейчас , в 2200 году перед учеными стоит задача сохранения жизни на земле. Они, изучая  наше время , пришли к выводу , что  мужчины и женщины , рожденные до 1980 года очень устойчивы ко всем этим внешним воздействиям. Ученые изучили генеалогическую ветвь последующих поколений многих  индивидуумов того времени  и составили целую таблицу , как таблица Менделеева,  кого и из какого времени нужно пригласить к ним дабы продолжить научные изыскания по продолжению рода человеческого.  Вот так я попал в их таблицу. Вот так мне пришла информация через информационное поле Земли , что мне вдруг захотелось отправиться на машине времени именно в 2200 год и именно в этот город и эти координаты.
Не у всех в наше время есть машина времени, не все попавшие в их таблицу могут выполнить их желание , но некоторым повезло и они примут участие в продолжении рода человеческого. Это все из ее рассказа. Слова словами , но как это осуществить на практике. И тут я слышу , что это дело сугубо добровольное и без моего согласия эксперимент будет остановлен. Я удивился, разве нельзя без моего согласия взять у меня сперму  , а у индивидуума женского пола яйцеклетку и потом в лаборатории оплодотворить? Оказывается НЕЛЬЗЯ. Все дело в том, что в этот момент участник эксперимента должен испытывать  только положительные эмоции иначе , как показали исследования, могут родиться не полноценные дети, а затраты огромны на каждого.   Только  личное согласие и только положительные эмоции.  И я согласился.  Не буду описывать эротические сцены , это не то место и не то о чем я хотел вам рассказать. Если будет время то и это опишу в отдельном рассказе , а пока вот что происходило.
Мой гид , собеседник как-то плавно растаял в тумане, исчезла легкая музыка, ее сменила мелодия действительно возбуждающая, манящая куда-то в неизведанное , возвышенное , сладострастное… и из растаявшего тумана плавно выплыла танцовщица. Ее танец, ее движения были грациозны и восхитительны. Она так манила в свои объятия, что ни один верный супруг не устоял бы и отдался  бы ей без боя.  Так  все и произошло. Подробности упускаю. Заверю вас , что такого неземного  секса у меня никогда не было и быть не могло. Но я ошибался и дальнейшие события тому подтверждение. Это что-то неземное , неописуемое. В полном расслаблении я опять лежал в этом кресле. Сменилась музыка, сменился столик с едой и напитками. И я уже без опаски съел и выпи столько , сколько просто не возможно за раз съесть.  Мне показалось  или это на самом деле, я уснул. Не знаю сколько я отдыхал , но чуткий сон мой был прерван опять звуками музыки и очередным танцем. Это оказалась еще более красивая девушка и более пластично двигалась. Она была еще более соблазнительна. И откуда у мужчин берутся силы?! Тем более в моем-то возрасте. И все повторилось снова. Да простят меня мужчины,  я  вру,  думаете ?!  Я тоже думал , что такое не возможно. Но 5 раз за один сеанс это не вероятно !!! Тут думаю уместно напомнить анекдот наших времен когда муж пристает к жене и говорит , что вон сосед рассказывает, как он со своей женой 3 раза за ночь сексом занимается. А она ему в ответ : скажи , что ты 5 раз за ночь. Кто тебе мешает сказать?! Ну а мне то чего сочинять , что было то и рассказываю.  После пятой танцовщицы я вырубился полностью и долго меня не беспокоили. Проснулся опять от звуков музыки и сквозь туман опять увидел  моего гида. Она оказалась очень довольна проведенным экспериментом и поблагодарила меня за участие. Но меня мучил вопрос : каким образом эти симпатичные девушки захотели заниматься со мной сексом? И тут меня ждало разочарование. Оказывается это не девушки, а андроиды, т.е роботы  для сбора спермы. Но они так великолепно выполнены и знают где у мужчин слабые места и такие же теплые и нежные , как и настоящие, только молчаливые. Но на любой вопрос они нежно улыбались и обезоруживали так, что ответ уже не нужен .
  А как же Вы берете яйцеклетки у женщин ?, спросил я.
Так же как и у мужчин, но уже после оплодотворения.- ответила она.
А почему не искусственное оплодотворение ?
Да все просто. Нужно чтобы самый здоровый, самый сильный сперматозоид достиг яйцеклетки и оплодотворил ее , тогда и ребенок приобретет лучшее от  участников эксперимента. А потом яйцеклетку извлекают и отправляют в инкубатор для дальнейшего роста.
Вот из всего сказанного я понял , что и женщинам подсовывают таких же андроидов в образе страстных мужчин, так что кто попадет в этот эксперимент имейте ввиду о чем я говорил.
Получается , что один мужчина может оплодотворить много женщин за один сеанс и возвращаться домой, а вот женщинам посложнее , они задерживаются на какое-то время. И опять пришел на ум наш анекдот . Муж приходит по утру домой . И естественный вопрос жены: ты где шлялся?. На что закономерный слышит ответ : Я птица вольная, когда хочу тогда и прихожу. А через день супруга пришла на рассвете. И такой же диалог. Ты где шаталась ? На что звучит такой же ответ: Я птица не вольная, когда отпустили тогда и пришла. Но продолжу  рассказ.
Меня больше не задерживали ( как я понял все мои скрытые возможности использовали по полной и « выжатый лимон»  им больше не нужен ) и я отправился в обратное путешествие.
И вот я сижу за компьютером и рассказываю Вам о своих приключениях. А Вы делайте выводы. Что и как вам есть, как жить , дабы род человеческий не прекратил свое существование, а то моих сил больше нет спасать человечество.

P.S. Если понравилось, оставьте свои следы , возможно продолжу тему.


Рецензии