Летающие рыбы

Летающие рыбы
летающие змеи
летающие гуси
и я среди своих
и домовёнок Кузя
и Шапокляк леди
и хеджестоун глыбы
и я среди своих
Титаны и Атланты
циклопы и гиганты
Венера, named Шукра
и знойный Люцифер
и викинговы латы
и балерон в пуантах
и киллер (в деле мокром)
и юнкер офицер
Не спешно и не валко
грохочет дождь по крышам
любовь имеет жало
и в попке роковой
пчела курочет шало
неистовое жало
нектаром озабоченный
летит, летит конвой


Рецензии
Разнообразно там у вас на подьеме , всего и не увяжешь

Андрей Степанов 3   26.08.2018 11:11     Заявить о нарушении
это экскурс в дела давно минувших дней.
следующий этап выглядит примерно так:

Я объявляю вам войну,
страшную и безжалостную.
Я вас в бараний рог согну.
и не помогут шалости.

Месть! Здравствуй, святая месть!
Мощная и могучая.
Я защищаю свою честь.
Камни летят с кручи.

Светлана Бабетта   26.08.2018 12:00   Заявить о нарушении