Другая жизнь Вячеслава Михайловича. Очерк

     Другая жизнь Вячеслава Михайловича

     Еще в начале создания наших "Верных друзей" заходил к нам со своими комментариями блогер под ником "Вячеслав Михалыч". И комментарии его были несколько резковаты и не всем у нас нравились. А его это мало волновало.

     "Ну, ворчливый дед!...",-подумалось мне. Хотелось ответить в той же манере, но что-то останавливало. Я, как "Доцент", нутром "чуйствовал", что не все здесь ясно. И как бы этот человек не рядился в старенькую одежду, "породу" скрыть ему не удается.
     А "прокололся" Михалыч тогда, когда поставил у нас авторский перевод произведения одного английского классика.
     Я взял и вбил начальные строки в поисковик "яндекса". А он услужливо выдал мне и настоящую фамилию автора, и его работы на сайтах.

    "Попался, дед!", подумалось мне. Но тогда я не стал раскрывать этого секрета. Побоялся, что вдруг обидится и уйдет с сообщества.
    А сейчас - другое дело... И багаж большой на своей странице, и друзья не пустЮт...)))
 Вот что я "накопал" в инете про нашего Михалыча...
***   ***   ***
     Вячеслав Михайлович родился в 1950 году в селе Соколовка, Борского района Куйбышевской области. С 1955 года проживал в г. Куйбышеве (ныне Самара), где закончил 10 классов и начал заниматься поэзией. В Оренбургской области с 1975 года. В 1985 году переехал с семьёй в Орск. Многие годы работает инженером-топографом. Печатался в коллективных сборниках: «Орск литературный», «Душа в заветной лире», «Испытание временем», «Орь»№1,№2,№3,№5.

     Был избранным  заместителем председателя литобъединения Орска...
     Здесь его творчество в стихире...
Вячеслав Толстов
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных

Произведений: 3213
Получено рецензий: 3603
Написано рецензий: 3582
Читателей: 115792

 А вот он сам, собственной персоной...(см. фото)
И еще...
А здесь, видно, на конференции


Мне больше всего вот это нравится!(Главное фото)

 Не оставляй меня
Вячеслав Толстов

Когда ты слаб и глуп,- тебе закон:
Надеяться на счастье, и стелиться,
Как горемыке, с волей на поклон,
Не растерять ни капли и смириться.

Душе не просто горе превозмочь,
Когда оно подходит подло, тихо...
Хоть удалась бы ветреная ночь,
Чтоб дождичком к утру развеять лихо.

Не оставляй меня в последний раз,-
Пусть разочарования в избытке.
Я наизнанку вывернусь сейчас,
Хоть это будет чем-то, вроде пытки.

Но этот ужас не сравнится с тем,
Что потеряем вскоре насовсем.
***   ***   ***
А во втором стихотворении - весь Михалыч! То о чем говорил выше...
Мой совет
Вячеслав Толстов

Брось, поэт, заботы,
Плюнь на всю известность.
Ну их всех в болото
Иль в другую местность!

Отошли всё к бесу,
Что сидит за печкой,
А пройдись-ка лесом
Или тихой речкой,-

Успокоишь нервы,
Отдохнёшь немного,
И любая стерва
Даст тебе дорогу.


Рецензии