Байкальские встречи. Надо мечтать

О, Байкал!


Кто же заронил во мне мечту увидеть Байкал? Вспомнила, это моя сестра. Подогрел коллега: он года три назад был там и по его рассказам самое главное это энергетика Байкала. И там не забалуешь. Коллега почувствовал это влияние на его собственную психическую и физическую энергию. И с его фотоальбома  из Интернета я увидела мощь Байкала, яркое солнце. Вообще солнце и вода заряжают даже с фото.

Эта мечта могла осуществиться еще два года назад. Но я не знала как к ней подступиться. Информации очень много, а выбрать нужное тебе, чтобы экскурсии. Вот достопримечательности: околобайкальская железная дорога, шаманская ступа, деревня. Листвянка. Так, это  совсем минимум какой-то. Мешала моя  темнота и боязнь чужих мест. Но в этом году, произошел переход количества к качество. Мы с Н.И. ,как-то не сговариваясь, взяли отпуск в июне, оказывается, и она давно хотела на Байкал. И созвонившись, решили ехать. Но нужно понять, куда. Байкал-то огромный. Все получилось. Я узнала про турбазу "Чара". Н. И. звонила, покупала билеты на поезд до Иркутска. Пять суток на Байкале не так уж и мало оказалось. На обратном пути по поезда экскурсия по Иркутску.Городу, где был штаб Колчака, жили семьи декабристов после Нерчинска, есть 13 квартал. Город писателей  А.Вампилова, В. Распутина.  Сфотографировались возле символа города - бабра. Сфинкс какой-то смесь тигра и бобра. По крайней мере, хвост не тигра. Зато когти огромные.

Я хотела создать путевые заметки. Личные впечатления ограничились записями о встречах,оставивших незабываемые впечатления.


Рецензии
Личные впечатления

Григорий Аванесов   11.02.2022 20:57     Заявить о нарушении
Ну да, каждому свое.
Спасибо!

Валентина Бутылина   12.02.2022 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.