56 простой гитарный аккомпанемент. песня первая с

56_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.
ПЕСНЯ_ПЕРВАЯ С САЙТА СТИХИ ТОЧКА РУ.
ФРОНТОВОЙ МЕДСЕСТРЕ.
Алексей Червяков
Кривя усталое лицо
Она тащила волокушу.
И поминая мать с отцом,
Спасала раненую душу...

Его винтовку, котелок,
Его сапёрную лопату,
Всё то, что ОН нести не мог,
ОНА тащила к медсанбату..

И среди мирной тишины,
ОНА стояла перед школою.
Вопрос- Что помнится с войны?
Ответ- Что люди все тяжёлые...
ЭТО Я ЗАПИСАЛ, КАК ТОЛЬКО СЫГРАЛ АККОМПАНЕМЕНТ К ПЕСНЕ.
1. Виноградное зернышко- 2 последовательность……………………………………
2. или Вторая последовательность – 1/2 строчки, а 3/4 строчки –F_C, и F_G7_C
3.  песня Королевская дочь_C_G7_C_G7_F_C_F_G7_C_Окончательный вариант
ПОЯСНЕНИЕ К ЗАПИСИ ЭТОЙ И КАК Я ПОДОБРАЛ МУЗЫКУ.

Я просто подбирал музвку применяя некоторые последовательности, которые я часто исполняю, и они идут у меня хорошо, и есть уже некоторая Интуиция! Вообще в побдоре нот и аккордов на гитаре нужно следовать Простому принципу. Не Сложную музыку стараться исполнить, а Минимальную, часто по Количеству аккордов и нот, и что б исполнение давалось Легко!! Теперь, Пояснеие к записям. Дело в том, когда мне
нравится стихотворение, я сменив два, три варианта исполнения прихожу, как правило, к Исходному варианту музыки. Это происходит часто минут за пять, и аккомпанемент сильно в дальнейшем не меняеется! По крайней мере Базовая часть остается!
1. Виноградное зернышко –Окуджавы - песня идет на 8 аккордах, по 4 на строчку:
Нечетные строчки _Am_Dm_G7_C. Четные строчки_Am_Dm_E7_Am, и на Фото тут как раз пальцовка аккорду_Е7. От аккорда __Е, он отличается тем, что Мизинец прижимает_2 струну на__!!___2 ладу.
P/s запомни Простую Хитрость – некоторые аккорды, строятся ЗА РАЗ, а  некоторые строятся Поэтапно! Это относится к Многим аккордам, как правило тем,  что Растянуты на 5 – 6 струн_G_G7_E7 и другим! Исполняется аккорд ПО ЭТАПНО! Ставятся пальцы на Верхние струны, для аккорда _Е7, это 3, 4, 5 струны, и как бы считая, что Вы ВЗЯЛИ аккорд_Е его играете вниз, а к концу пригрыша ставите Мизинец, как на этом фото на 2 струну, !!!_3 лад и играете эту ноту. Это похоже фактически на игру аккорда с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОТАМИ ИЛИ НОТОЙ, Что я писал в этом номере выше.
2. Вторая последовательнось - то что идет на Четные строчки в Виноградном зернышке: __Am__Dm_E7_Am , для этого я и дал пальцовку, фото к аккорду  _Е7.


Рецензии