57 простой гитарный аккомпанемент. еще одна песня,

 57_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ.

ЕЩЕ ОДНА ПЕСНЯ, ЖАРА.
 
 
А жара, то ныряла с вышки,……………..C-G7_C
То всплывала наверх, и / А/..там…………..…F_C
Расползалась по плоским  крышам,……..C_G7_C
Льнула к маковкам и крестам……………F_G7_C так до конца песни
Но какой бы я ни был веры,
И какой ни держал обет –
Запах ладана, запах серы
Прочно вписаны в мой сюжет…
/ А, / Город плавился в топке лета,
Жаждал пива и ждал дождя.
Только, видно, по всем приметам,
Ждал его он напрасно, зря.
Вот и я, хоть анфас, хоть в профиль,
Что осталось от всех сует?
Запах курева, запах кофе,
Да семь бед, да один ответ…
А асфальт прилипал к подошвам,
Воровал у меня следы.
Как  _Он ……/ И/, допытывался / все о / о прошлом / правка строки/
Непутёвой моей судьбы.
Но судьба бьёт в одни ворота,
Что накоплено в сумме лет?
Запах крови и запах пота,
А другого – пока что нет…"
C_G7_C
F_ C__
C_G7_C
F_G7_C
P/s. Последние 2 строки в четеростишье – громче и боем, начало_ тише ! У меня такая запись, после того как я нашел это стихотворение. Выше я показал схожий аккомпанемент, что первоначально шел на песню_КОРОЛЕВСКАЯ ДОЧь. Ьтам немного НЕ ТО ПОРЯДОК АККОРДОВ. Это не оговаривается, и у Манилова в книге, что я часто упоминаю  нет ПОВТОРОВ аккордов на ПЕРВЫЕ ДВЕ СТРОЧКИ в куплете. Моя придумка.

ВАРИАНТ. КОРОЛЕВСКАЯ ДОЧЬ.

Королевская дочь в нашем замке жила……………_C_G7_C
До полуночи в этом замке окно……………………..._C_G7_C
Освещалось горячей свечой…………………………_F_C
Значит – пленница путника ждет……….……._F_G7_C, это мой вариант к фрагменту_Руслан и Людмила_2, тот момент описывается , когда Рыгдай завернул в замок, где провел ночь в окружении с десятком девиц. Там дано стихотворение полностью, и где то есть отдельно в списке.
P/s  рисунки с Этими аккордами я уже дал в этом номере. И нужно подвести некоторые итоги, того что давалось в Трех номерах, что ПЕРЕКРЕСТНО связаны, это__ ИГРА НА ГИТАРЕ НА СЛУХ__1, 2, и этот номер_ПРОСТОЙ ГИТАРНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ. Какие то вопросы проработаны более подробно в первых журналах. ПОЯСНЯЮ, ПОДВЕДУ ИТОГ…дальше.


Рецензии