Кто живет в вас?

Мир, который кажется реальным и материальным - только иллюзии восприятия. Единой реальности для всех не существует, каждый живет в своей реальности, которая постоянно меняется из-за множества оттенков восприятия и уровня развития. Прежде чем сделать заявление "Я - творец своей жизни", - необходимо провести исследование и выяснить, кем или чем является это "Я", которых много.

Я есть, Я здесь, Я вижу, Я слышу, чувствую, Все окружение отражение меня и Я в этом присутствую.

Нигде не найти покоя тому, кто не нашел его в самом себе. Поэтому для начала не пытайтесь искать ошибки, постарайтесь стать расслабленным и отстраненным, что бы ни возникало – не цепляйтесь, не доказывайте, не спорьте, не требуйте, отпускайте это как внутри, так и внешне. Дальше признайтесь себе - что это было сейчас не ваше. После отстранитесь еще и прочувствуйте свою связь, не путайте это с пониманием и рассуждением об этом, особенно одной частью ума с другой. Если не получается - то это еще не вы, вы пока себе не принадлежите.

Любые явления - претензии, голоса, звуки и окружающие объекты – все является лишь восприятием вашего ума. Ловите моменты, как ваш ум из "мухи" разгоняет "слона", это те моменты, когда происходит разъединение вас с вашей сутью.  Иногда уходят не чтобы уйти, а чтобы вернуться другими... собой.

Кто живет в Вас? Когда осознаешь ответ на этот вопрос, становится не по себе. Вы считаете себя свободным человеком, и тут выясняется, что все ваши жесты, мысли, эмоции и убеждения принадлежат кому-то другому. Разве это не страшно? А Вы ведь ни о чем таком даже не подозревали.

Порассуждаем о схемах, которые запечатлены в нашем сознании. У вас имеются определенные убеждения, и вы уверены, что эти убеждения принадлежат вам. Но так ли это на самом деле?

Нужно довольно ясно осознавать себя, чтобы не понять, а почувствовать: то, что каждый из нас называет «Я», может оказаться не чем иным, как смесью жизненного опыта, условных рефлексов и общественных устоев. Но какое Я это Я?

Великое несчастье – быть счастливым в прошлом... или будущем. Нужно меньше думать - больше жить сейчас. Владеть тем, чем мы хотим владеть - это иллюзорное богатство, но уметь обойтись без всего этого - вот настоящая власть и умение распоряжаться собой.

Очень часто необходимо сделать просто шаг, чтобы необходимая дорога замаячила и появится сама собой, а долго думать на одном месте приводит лишь к состоянию "бегемота в болоте". Недостаточно хотеть, нужно еще и действовать. И то, каким направлением и к кому вы идете, гораздо важнее, чем ваша скорость. Каждый идет своим путем. Если идете с удовольствием, значит, это ваша дорога, даже если она непроста. Если вам плохо - вы в любой момент можете сойти с нее, как бы далеко ни зашли, и это будет ваш выбор, только не слушайте никого, прислушивайтесь лишь к себе. Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно.

Знайте, что если вы движетесь в правильном направлении - своим путем, то вы начинаете расцветать во всем, и дело здесь не в деньгах.

Люди, которые знают себя - меняются сами, остальных меняет и подравнивает неприятно сама жизнь. Чем ближе вы будете приближаться к себе, тем меньше вы будете нравиться окружающим, тем больше они захотят вас "подровнять" под себя, не стремитесь и не доказывайте, просто оставайтесь собой.

Многие сейчас не смогут меня понять из-за своей привычки думать так, как они привыкли...

2018


Рецензии