обычно, рутинно, обыденно еду по провансу

когда я, как обычно, рутинно, обыденно еду по провансу ... (хорошее начало, да?),
то сначала обязательно заезжаю в ... (здесь пауза. читатель злится, хочет скорее узнать, куда же я как обычно, рутинно, обыденно заезжаю. он уже готов меня пришибить газетой, словно муху, размазать мои кишки по стене и после этого долго оттирать их, матерясь по-французски)
заезжаю в ближайший ко мне питомник осетров, где долго, до отвращения живу, ем их осетрину и икру (выловленные для научных замеров и завесов на зорьке обнажёнными феями с рыжими кудрями)
воду не пью уже месяц, всё шампанское, прозеко, лемуу или наше простое цимлянское
чтобы не надоела рыба, мне жарят шашлыки из молодой баранины, что ещё час назат бегала по зелёной травке в виде овечки

лёгкий шлепок по моей розовой полусфере ... правой ... будит меня... вот и она, та, кто обнажённая фея с рыжими кудрями
вставай, халявщик, на работу пора
на твою противную работу
ты во сне блеял, словно овца
нежно покусывал моё плечо и называл его осетриной
вставай-вставай, халявщик, твою работу простого мелкого клерка в небольшом городке прованса никто за тебя делать не будет
накопим денег, съездим в белебей, бугуруслан или бугульму, поедим там беляшей или картохи с луком на сале, прямо со сковороды, что будет стоять не томике избранного местного поэта или поэтессы
но по-русски мы ни бельмеса не понимаем, не читаем. не то что бугульма, бугуруслан или белебей
иди на работу, халявщик, простая провансальская офисная моль


Рецензии
накопим денег, съездим в белебей, бугуруслан или бугульму, поедим там беляшей или картохи с луком на сале, прямо со сковороды, что будет стоять не томике избранного местного поэта или поэтессы
***
.
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо через несколько дней позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9

Ринат Барабуллин   25.08.2018 08:31     Заявить о нарушении