46. Миниатюра. Будь моей

Мне часто говорят знакомые женщины:"Что ты не сойдёшься не с кем? Вон сходись с Валькой,она хорошая баба,с ней можно жить".Или вон соседка,ей 80 лет, всё поучает меня:"Ты бы с Ольгой сошёлся,она женщина добрая,хозяйственная". Или один мужик знакомый как то сказал:"Сходись вон с Веркой,она на тебя глаз положила,всё про тебя спрашивает, нравишься ты ей. С ней жить можно, живёт одна в лвушке,и пенсия хорошая.Есть ещё одна квартира,она её здаёт квартирантам и имеет "бабки" с неё.Ещё у неё "Тойота" есть, сама гоняет на ней.И чо хорошо,у ней один сын..и тот за границей живёт.Она к ездит каждый год.Не будь дураком, сходись".
А одна моя знакомая хочет познакомиться меня с ловушкой,одинокой и обеспеченной, да ещё бездетной. Живи в своё удовольствие, ни забот тебе,не хлопот.Кататься будешь как сыр в масле.
Да.. сколько заманчивых предложений и советов мои непрошенные советники, доброжелатели.Все хотят проявить добродетель,мнимую и не нужную заботу о ближнем.Показуха это всё..никому не нужная,лишь бы поболтать.
  Если я интересен и нужен кому то..то давно проявили бы интерес ко мне и я бы это знал, заметил.А у женщин одиноких свои проблемы и заботы. И одна из них--одиночество. Да, да ..одиночество. Трудно и им найти свою половинку. То внуки на руках, то взрослые дети на шее сидят, то огород, то собачка, которую нескем оставить. А самая главная причина в другом.. Все боятся начать новую жизнь, с нуля. Все привыкли к одиночеству, к распорядку и укладу жизни..и пугаются начинать новую жизнь.А вдруг не получится?
   А я не боюсь начинать новую жизнь, хотя тоже вздрагиваю, всё таки какая то ответственность.Да, можно жить с любой женщиной..Стерпится,слюбится. Я знаю, что можно жить с женщиной,может она и станет любимой.
   Но я хочу встретить женщину без которой жить нельзя. Без которой дни будут серые и унылые, убегающие в даль сплошной чередой. Ту без которой солнце не радует, завтрак пресный, обед пустой и не вкусный. Без которой ночи длинные и печальные, как в небе одинокая луна.
   Мне говорят:"Дурак ты, Саня". Может быть.. Жизнь то проходит, и проходит в пустую, без любви. Жизнь то у меня пресная . Только я ничего не могу с собой поделать. Я жду когда у меня на сердце ёкнет, в голове тренькнет:"Саня ! Это ОНА .
И тогда я пойду к ней на встречу, возьму её руки в свои ладони, улыбнусь ей и скажу:"Милая.Наконец то ты пришла. Я так долго тебя ждал." Я буду гладить её руки, смотреть ей в глаза и прошепчу:"Будь моей. Я без тебя не смогу жить".
25:08:18.Рыжов.Александр Екатеринбург.
УРиК пал  15


Рецензии