Место встречи в матрице речи

25 августа 2018 года. МЕСТО ВСТРЕЧИ В МАТРИЦЕ РЕЧИ.
====================================================
       Что это за место..Ведь всё что в вас поместили, имеет свою речевую строку. И она всегда в вас включена. То есть имеется такая странная Нить как нервы..И она сама по себе говорит и горит...Но ни кто её не слушает и она уже устаёт говорить и замолкает..А у вас нервы напряжены..легко ли молчать когда полстраны могут страдать. И вы нервничаете и просто играете себе на уме..Это уже и есть такие люди всем нужны..Они сами по себе уже страшны..И вы тогда испытываете потребность выговориться или скинуть информацию на кого либо вам подходящего..Это и есть Линия Речевая..Она всегда прямая и за неё отвечает человек с Луны. Имя его ты сама знаешь. В уме называешь..Он всегда в Море Восточном живёт и на луне имеет свой Приход..Ты же у них читала литературу...Это и есть Огонь в душе..То есть Душа всегда горяча..Она вам на выручку дана..Вы остываете и она вам подаёт Огонь из Моря Восточного..Это и есть Энергомощность всего организма..Она измеряется в наших калориях..И если ты сама помогаешь себе добыть калории, у тебя тепла всегда достаточно.
Вот и встреча всегда имеет место в вашем простом я. То есть Яндекс всегда имеется. Он сам по себе..А вы сами по себе..Это и есть - Открой Двери мне..И посмотри на меня..Я ведь и есть Душа твоя..Но не всегда ты открываешь мне двери..Они открываются на Заре. С 4 до 7 утра...Вот и гуляй на улице..И говори со мной..То есть с твоею душой..Я всегда гуляю на Заре..Смотрю кто спит и кто не спит..Это уже и есть - Не спи на Заре..Иначе проспишь все сведения о себе.. То есть на Заре не спящему посылают комплект сведений по исследованию крови.. И это важно знать чего тебе ночью напихали и кого к тебе подослали..И когда комплект вручают на Заре, ты видишь тени впереди..Это и есть гонцы души..Они как хакеры ой как хороши...
      


Рецензии