С днем психического здоровья!

 
     Ральф и Эдна оба были пациентами психиатрической больницы. Однажды, когда они шли мимо больничного плавательного бассейна, Ральф внезапно прыгнул в глубокое место.
 
     Он опустился на дно бассейна и оставался там. 
Эдна тоже прыгнула, чтобы спасти его. Она поплыла на дно и вытащила его. 

     Когда директриса узнала о героическом акте Эдны, она немедленно приказала выписать её из больницы, так как теперь она считала пациентку психически стабильной.
 
    Директриса отправилась сообщить Эдне приятную новость и сказала: «Эдна, у меня есть две новости для вас: хорошая новость и плохая новость. Хорошая новость заключается в том, что вас выписывают, так как вы смогли рационально отреагировать на кризис, прыгая в воду и спасая жизнь человека, которого вы любите. Я пришла к выводу, что ваш поступок демонстрирует здравый смысл. Плохая новость - Ральф повесился в ванной комнате на поясе от банного халата сразу после того, как вы его спасли. Мне очень жаль, но он мертв."
 
     Эдна ответила: «Он не повесился, я повесила его там, чтобы высушить... Как скоро я могу вернуться домой? 

         С днём психического здоровья! 
  


Рецензии
Боже спаси нас от этаких поступков и помешательств Я молюсь и каюсь

Григорий Фролов   17.12.2018 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.