Настоящая современная сказка

Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/674732313149
В нудистском лесу в «Серебряном бору» в Москве, вдруг, белка, сбежавшая с сосны, превратилась в голую девушку. Голая девушка стала кормить белок. С точки зрения рекламы – это идеальная сказочная реклама, заставляющая поступать так же. В современных сказках волшебными предметами никого не удивишь, они уже есть среди технических устройств или будут в ближайшее время. В современных сказках сказочные герои просят рекламу, как «Гарри Поттера», чтобы сразу миллионные покупки книг были бы. В правильных сказках ничего не делается на халяву и благодаря убийствам злодеев. Реклама и технологии – это современные боги и богини, а сказки всегда были упрощенным вариантом религии.
Вид голой девушки-белки вызвал желание покормить белок, принцип голой девушки делай, как я сработал безотказно. Но на нудистском пляже продают только пиво, возможно, белки пиво не пьют. В следующий раз взял на нудистский пляж булку хлеба, белок кормить. Но белок нигде не было, они увидели меня первыми и не спустились с сосен, хлеб им показался не достаточно вкусным. Но потом снова спустилась с сосны белка, превратилась в голую девушку и стала кормить белок.
- Белки хлеб едят, - спросил я у голой девушки.
- В зоопарке? - ответила она.
Только после этого до меня дошло, что я не в зоопарке и дикие белки с нудистского пляжа предпочитают есть орехи, которыми и кормила их голая девушка. Меня не удивило, что в прошлый раз я этого не заметил, на голую девушку смотрел, а не на корм для белок.


Рецензии