Автор детектива отрывок

Глава 1

- А как они меня вызывали на сцену? Меня никто и никогда не называл так торжественно за всю мою жизнь! Мы приглашаем на сцену Виктора Эдуардовича Селина,нашего гениального писателя и нового мастера детективного жанра! - говорил вслух мужчина,явно смакуя каждое  слово. И усиливая эффект от произношени своего имени, немного  добавлял оборотов мотору и тот рычал так,словно подтверждал всё сказанное выше...
Виктор Эдуардович сегодня был явно доволен собой. Он, никому не известный автор, в одночасье стал знаменитым,после публикации его детективного романа” Три тени”. Везде  только и было разговоров, как об этой книге. Интервью,газеты,радио и все обсуждали  его детище. Даже на другие языки переводить собрались.  А недавно ещё один режиссёр позвонил с другого конца света, лично договариваясь о встрече, явно  речь пойдет об экранизации.Иначе зачем  ему это нужно.
- Неплохо,неплохо,- обернувшись назад и поглядывая на букеты цветов и кучу разных других подарков произнес мужчина.- Кто бы мог только подумать,что эта история так понравится всей этой читающей братии?
И действительно,никто мог и предположить,что рукопись  забракованная десятью крупнейшими издательствами и в конечном итоге напечатанная никем неизвестной  фирмой на свой страх и риск,станет знаковой как для самого Виктора,так и для этой конторы.
- А продолжение? Когда будет продолжение? Откуда мне знать когда оно будет,черт бы вас всех побрал? Я же не робот штамповать романы,тем более этот писал почти четыре года!- опять вслух произнес мужчина и его руки слегка затряслись от возбуждения.
Да,целых четыре года он разрабатывал эту историю,даже ездил специально по тем местам,которые фигурируют в его книге и тщательно их изучал. И рейсы автобусов, и расписания поездов,все в точности было воспроизведено в романе как и в реальности. И как сказали знакомые следователи - сами преступления,совершенные в книге и описанные мастерски автором, тоже их поразили до глубины души. Не потому,что они были какими-то необычными,а потому,что главный герой - убийца, всегда был на шаг впереди всех этих следователей и их помощников. Ведь в конце концов его так и не смогли словить.
- Кишка тонка поймать им …
Но договорить Виктор не успел. Свет фар вырвал из темноты одинокую фигуру под зонтом,явно давно стоящую у обочины и судя по опущенной голове,уже ни на что не надеющуюся.


Глава 2

- Куда путь держите?- приоткрыв окно спросил Виктор Эдуардович у незнакомца.
- Да,я вот заплутал немного. А иду я к "Старому дубу",- ответил тот.
- Такой-то погодой? Да вы с ума сошли! Давайте я вас подброшу,тем более что мне по пути.
- Отлично,- складывая зонт сказал мужчина.- Меня зовут Макс.
- А меня Виктор,- и мужчины пожали друг другу руки.
Машина тронулась и Виктор улыбаясь ,и думая о  своем не свойственном ему великодушии,посмотрел на Макса и сказал:
- Обычно я никогда не останавливаюсь,чтобы подобрать кого-нибудь на дороге. Страшно если честно,вдруг им окажется маньяк.
- А я, практически никогда не прошу о помощи по этой самой же причине,но сегодня не откажусь. Тем более такой дождь начался,да… и не может же такого быть ,чтобы сразу два маньяка оказались вместе одновременно.
И мужчины поглядев друг на друга громко рассмеялись.
- А вы зачем к "Старому дубу" направляетесь?- спросил Виктор Эдуардович. - У вас там кто-то живёт?
- Нет,просто уже давно хотел побывать на том легендарном месте. Про него только и говорят в последнее время,- ответил Макс.
- А что говорят? Я как-то выпал эти дни из повседневности,не до новостей было,знаете ли. Столько дел накопилось ,вот сегодня только можно сказать, что освободился от всех обязательств,- подбирая на приемнике спокойную музыку произнес Виктор.
- Во-первых я еду туда,чтобы или подтвердить или опровергнуть свою теорию, а во-вторых - в "Старом дубе" лучшее в мире пиво варят.
- На счет пива соглашусь,я лично знаком с хозяином кабачка,он меня часто угощал за счет заведения. Ему льстило,что я выбрал именно его пивоварню. Хотя у других тоже пиво не хуже,но в том кабачке есть своя изюминка,что ли. Атмосфера,запахи и что главное,большие порции копченых колбасок к пиву!- улыбаясь и поглядывая на собеседника рассказывал Виктор.- А что за теория вас беспокоит?
- А теория,ну знаете я недавно прочитал одну книгу,и меня задело,что концовка у нее необычная,-начал было Макс.
- Какую ,если не секрет?
- Детективный роман одного писателя” Три тени”,- закончил мужчина.

Глава 3

- Так,так,так. Вы меня заинтриговали,- сказал Виктор Эдуардович.- И что же там такого необычного в той книге?
- А вы ее тоже читали?- поинтересовался Макс.
- В принципе можно сказать,что да. Я имею понятие о ней,- усмехнулся водитель.
- А что смешного я сказал?- посмотрел на Виктора собеседник.
Нет, ничего. Прошу прощения. Но мне еще никогда не доводилось слышать о том,чтобы книгу так пристально изучали. Теории строили. Вы не находите?
- Да,это звучит странно. Согласен,но мне кажется я бы смог найти убийцу,будь я детективом. Почему-то никто не видит самой сути происходящего,эти преступления всего лишь повод отвлечь читателя от основной идеи этой книги,- размахивая руками очень эмоционально повествовал Макс.
- Какой же,будьте любезны? Первый раз слышу подобное?- чуть приостановив машину спросил Виктор.
- Эта книга - автобиография самого автора!- закончил свою мысль мужчина. И возможно он не просто написал роман,а сам его непосредственный участник.
- А с чего вы так решили?- спросил Виктор и машина поехала дальше.
- Дело в том,что я был во всех местах,описанных в книге,хоть названия их немного изменили для повествования,но самое главное оставили. Описание местности,домов,дорог,памятников. Все это в точности соответствует действительности,стоит лишь немного приложить усилий и смекалки. И вот что я выяснил, вторая жертва,которую убили в романе. Не кто иная, как бывшая жена самого писателя.
- Ну вы это загнули? Ее видели на премьере фильма с ее новым мужем актером. Она жива и здорова,- отреагировал Виктор.
- И я сразу тоже подумал так,да и наверное все подумали так. Но эта женщина,не является его бывшей женой. Я это теперь знаю точно. Это ее сестра близнец. Видимо ей просто заплатили ,чтобы она какое то время побыла на публике,пока не спадет шумиха.
- А доказательства?
- У меня есть их детский снимок,где они вдвоем. И у той,что была женой писателя,нет родинки на щеке. А у второй сестры она есть,- подытожил Макс.
- А почему вы сказали,что она вторая жертва?- взявшись за мочку уха спросил Виктор.
- А потому,что она знала первую,и за это поплатилась!- закончил мужчина и достал детскую фотографию с изображением двух девочек-близнецов и показал ее Виктору Эдуардовичу, как доказательство своей теории.


Рецензии