Сказка о звёздочке

   
     Жила-была звёздочка маленькая-маленькая. И очень одинокая. Она видела другие звёзды вдалеке, их было много-много и некоторые подмигивали ей, но не было у звёздочки возможности перекинуться с ними хоть одним словцом- уж очень они были далеко.

И самое интересное, что не помнила звёздочка ни своих родителей, ни почему она оказалась так далеко и почему у неё такая удалённая, нелюдимая орбита. А что делать? Видно судьба у неё такая, какая-то особенная.

И ничего не происходило, долгое-долгое время – всё та же орбита, молчание и холод космоса. Наконец-то звёздочка взмолилась: почему она вынуждена быть такой одинокой? И заплакала.

И тут вдруг слышит она внутри себя чужой голос: «Почему, милая звёздочка, ты плачешь? Что с тобой?»

Она испугалась, подумала, что мерещится ей, что от своего одиночества впала в расстройство умственное и нервное, только голос продолжал: «Не бойся, милая, расскажи всё как есть, может, помогу чем?»

- А кто ты?

-Я? Другая звезда. Вижу – тяжко тебе, решил прийти на помощь.

- А почему раньше я тебя не слышала? Да и других не слышу?

- А на это есть причины, только про них я тебе потом расскажу. Сейчас ты мнене поверишь.

     Долго они тогда беседовали, узнала звёздочка, что все-все звёзды связаны между собой, чувствуют друг друга, сразу помогают тому, кому из них это нужно, даже если их не просят. Потому что со стороны сразу видней, что что-то не так.  И никто не обижается, ведь со стороны видней, где соломку подстелить, а то можно в такие проблемы уйти, что не приведи Господь!

- А почему мне никто не помог, даже не сказал ничего? Почему Я никого не чувствую? – с обидой сказала Одинокая звёздочка, -Разве ж так верно? Бросили меня!

-А ты вспомни, как всё было, - последовал ответ.

-Что вспомнить? Нечего мне вспоминать!

- А ты всё-таки попробуй.

      И пропал Голос, и тоскливо стало Звёздочке. Сначала очень она кипятилась да возмущалась. «Бросили меня, а я ещё и вспоминай что-то! Да всё я помню!».
«Да?», - ехидно ей пропел внутренний голосок, - «Тогда как ты сюда попала? Почему на отшибе, и никого не слышишь?»

        Потом Звёздочка успокоилась, думала-думала, напрягалась-напрягалась. Ничего не получалось. Потом решилась:
- А как мне вспомнить? Почему у меня не получается? - мысленно она попыталась докричаться до незнакомца.

- А ты попроси прощения у самой себя, у тех, кого обидела, помысли без злости и обиды, тогда и посмотрим.

- Ладно. Простите меня, обидевшую вас, и я прощаю всех, не обидевших меня. Хочу всё вспомнить, помогите мне, пожалуйста!

        И вдруг она сразу всё вспомнила, как будто ларчик открылся! Как она когда-то обиделась на непрошенный совет от других звёзд. Как поняла, что совет был верным, но её уже несло в водовороте обиды в слепую ярость, как она кричала: «Не хочу вас всех видеть и слышать, уйду от вас далеко-далеко, и не смейте ко мне лезть! И вообще, даже помнить о вас не хочу!».

      А ведь сила у каждой, даже самой маленькой звёздочки немереная, всё, что они   произносят – сразу же исполняется.

       Залилась Звезда слезами, ещё и ещё раз просила у всех прощения.
Конечно же, её простили, вернулась она в дружную семью звёзд на небе, так же теперь она чувствует и слышит всех, как все звёзды – её. А свою силу и мудрость она использует только во благо.

       И всегда помнит, что с нею произошло и почему.

       Посмотри наверх – вон она! Та, что тебе подмигнула.


Рецензии
Мы сами торим и творим свою судьбу.
Всегда надо помнить, "Как ты дошёл до жизни такой".
- Как дошёл? - Куда шёл, туда и пришёл.
Зелёный Вам свет!

Василий Овчинников   26.08.2018 06:30     Заявить о нарушении
Благодарю! Ваш отзыв очень важен для меня

Яна Мирна   02.09.2018 20:30   Заявить о нарушении