Жизнь поэта 7-я книга стр. 261-280 пр. 11

рили.
-Твой знакомый, Бесико.
-Мой? Вообще-то лицо знакомое.
-Рассказывал, если не врал, конечно, как ты и ещё трое приезжали на твоей машине, к его матери, дом которой подлежит сносу, и она тебе предлагала пять тысяч рублей, за квартиру в старом купеческом доме, где высокие потолки и ровные стены.
-Было такое. Теперь понятно, почему он пригласил танцевать тебя. Вот, наглые твари! Не предлагал снова взятку?
-Что-то витиевато плёл, но я ушла от этого разговора.
   Фу, бля..дь, пронесло! Бесико, это один из моих бывших. И пригласил он меня, чтобы ещё раз вые...ть. А был бы он понастойчивей и не испугался бы кавказского складного кинжала, я бы, сучка, дала ему телефон своей квартиры, а там бы никто не помешал ему драть меня часами. А вслух я сказала:
-Бесико, когда я перевела разговор на горцев, он сказал, что у них бывают кинжалы, которые складываются, как складной перочинный ножичек, правда?
   Он засмеялся, наливая в бокалы вино.
-Люди мало знают о жизни народов Кавказа, поэтому и распространяют небылицы. Кинжал – главное оружие горца и если встретились кровные враги, то им некогда будет раскладывать кинжалы. Тот, кто первым выхватит, тот и поразит второго.
-Бесико, когда ты перестанешь меня мучить?
-В чём это выражается?
-Как только ты положил свои руки на мои и держишь их, вот уже минут десять, я сразу стала потеть.
261
-Но у тебя на лице нет, ни капельки пота!
-Когда твои импульсы страсти перебегают от твоих рук к моим, а затем передаются всему телу, потею не я, а она, моя девочка. И она плачет в трусики, а у меня запасных нет! Тебе понравилось, как мы отметили наш День Рождения?
-Мы ещё не отметили его до конца!
-Я имею в виду наше пребывание здесь?
-Понравилось! А тебе, милый?
-Было всё прекрасно! Единственно чего я боялся, что тебя будут преследовать мужланы, потому, что ты самая красивая, сейчас, здесь! И вообще – самая красивая. Все мужики пялятся на тебя.
-Теперь, я поняла, почему ты всё время держал свои руки на моих!
-Ты правильно поняла, я этим говорил им всем, что тут им делать нечего.
-Только ты гадко поступил, что отправил танцевать меня с этим придурком. Или ты захотел взять за меня взятку? Не сжимай кулаки и не играй желваками, всё равно я не стану с тобой ссорится в наш день! Запомни, никогда не оставляй меня одну и не бросай в чужие объятия! Я уже начинаю к тебе привязываться, тянутся к тебе всей душой, а это больше, чем любовь.
-Прости меня, милая!
-Пошли танцевать вальс! Ты его хорошо танцуешь. А потом, мы выпьем и поедем домой! Иначе, я вся изойду соком, так хочу тебя! Я тебя люблю, мой самый краси-вый муж! Красивее тебя, сегодня, в этом ресторане не было, мой принц!
-Красивее тебя на этом балу сегодня, никого не было, моя королева!
262
Как хорошо, что мы нашли друг друга!
   Когда Бесико ловил такси, я сказала сама себе:
-Людка, теперь ты уверена, что вы с ним проживёте долгую и счастливую жизнь.
Но он тут, же выскочил и встал передо мной. Вано.
-«Цыплят по осени считают», это говорила, милая моя, ты, когда я тебе сказал, что теперь, уверен, что ты будешь моей женой. Доживи с ним, хотя бы до осени. А за то, что подняли бокалы с вином за меня – спасибо!
-Пошёл в жопу! Как ты был шпионом, так и остался. Свет, от фар, подъезжающего такси, пробежался по нему и он исчез.
   Наша страстная ночь с Бесико, продолжалась почти до утра, а потом мы полдня спали, тесно прижавшись, друг к другу. Боже мой, как хорошо лежать рядом с му-жем, таким красивым и милым самцом. Я ещё крепче обняла его и прижала к себе.
Прошло ещё дня три.
   Утром, он негромко сказал:
-Милая, не пора ли вставать?
   Я вскочила и села на краю кровати. Он стоял с зубной щёткой в одной руке, обнажённый, красивый, как Аполлон, перед Афродитой, потому, что красавицей Афродитой была я, Людка.
-Что ты вылупила свои красивые глаза и сидишь с широко раздвинутыми ножками, бесстыжая?
-Это я-то - бесстыжая? А кто мне запретил спать в ночной рубашке, чтобы постоянно чувствовать моё обнажённое тело? Это ты сейчас бесстыжий! Стоишь передо мной обнажённым, таким мужчиной красавцем, да ещё и во всеоружии.
263
-Я собрался чистить зубы, видишь у меня...
-Вижу! Ты, что будешь чистить им, стоячим?
-Видишь, у меня зубная щётка в руках? А ты, как всегда страстная и импульсивная и твои слова опережают твои мысли. С тобой нельзя серьёзно поговорить. Я хотел спросить, ты могла бы дня три-четыре, ездить на работу и с работы общественным транспортом?
-А ты в это время будешь возить на работу и с работы Наташку!
-Какую Наташку?
-Ту, которая на тебя пялилась, а затем ты пошёл с ней танцевать, тогда, в ресторане!
-Наташка в транспорте не нуждается. Она живёт рядом с горисполкомом и у неё папа начальник милиции и у него всякого транспорта полно! Даже есть труповозка. Мне нужно поставить машину на техническое обслуживание, дня на три-четыре.
-Разве ты не проходил техосмотр.
-Это другое. Надо проверить все её узлы и агрегаты. Ей, со мной, предстоит долгое путешествие, в Грузию.
-Значит вам, двоим? Уже без меня!
-Почему двоим? Троим!
-А третья будет Наташка?
-Что ты зациклилась на этой Наташке? Забудь о ней! Третьим и самым бесценным грузом будешь ты, моя красавица! Люд, сдвинь ножки! Я не могу разговаривать, когда ты в таком виде! Зачем ты их раздвинула ещё сильнее?
-Они не сдвигаются и не сдвинутся, пока ты не привяжешь своего вздыбленного коня. Успокой его!
Он бросил щётку на пол и бросился  на  меня.  Хорошо, когда тебя насилуют,
264
даже если это собственный муж.
   Успокоившись, лёжа в постели, и обнимая меня, он сказал:
-Я уже договорился насчёт отпуска, через неделю. А тебе дадут отпуск в это время?
-Не дадут, я уволюсь. У меня не заржавеет.
-Вот и хорошо! И перейдёшь работать ко мне в отдел.
-Только если – секретуткой. Я сегодня же поговорю с начальником. С какого числа писать заявление?
-Со следующего понедельника! В понедельник мы уже должны выехать. Наша красавица поедет по красивым живописным местам, особенно северного Кавказа, а затем Грузии.
-Что она красавица, это верно! Она такая же красивая, как я. Только она не поедет, а поплывёт. Шхуны не едут, а плавают. Она будет плыть под сиреневыми парусами любви, и нас на волнах будет качать ветерок счастья.
-Как ты красиво фантазируешь? Шхуна плывёт под сиреневыми парусами и её качает ветерок счастья. Слюшай (у него опять вырвалось это СЛЮШАЙ), а ты мне подала идею! Зачем нам переться две тысячи километров на машине? У меня небольшой стаж водителя и я просто устану, а твоя жопа будет вся, даже не в синяках, от долгого сидения, а в – мозолях. Давай в понедельник махнём в Одессу, а оттуда, ближайшим рейсом в Батуми на теплоходе. Будем валяться в каюте, или с рук кормить чаек, и спокойно ехать, а наша красавица «Волга» будет стоять в трюме, рядом с «Москвичём» или «Запорожцем» и ворковать о их машинной любви.
265
-Давай так и сделаем, но только в следующий отпуск, когда я уже буду беременной или у нас уже будет малыш, а сейчас поедем на машине?!
-Ты, права! Мне и самому хочется испытать себя, как водителя на длительное расстояние.
-А ты гнать не станешь, с бешенной скоростью, как Даня?
-Как, кто?
-Даня, мой бывший друг, который разбился на мотоцикле?
-Я тоже люблю скорость, но пьяным за руль не сажусь.
-Не ври! Когда мы ездили отдыхать ты пил, и потом садился за руль.
-Пил, чуть-чуть и не разгонял машину.
-Это – правда! У тебя вначале работают мозги, а потом, ты уже их превращаешь в дела. А у меня – наоборот, я, вначале, треплю языком, а затем думаю.
-Не переживай! Все женщины, в основном, такие!
-Дуры! И хотя им Господь дал шанс, подарил верхние губки – рот, и нижние – половую щель, чтобы говорить верхними и нежно шептать нижними, они орут и теми и другими от глупости и от страсти, но больше от глупости!
   Я ещё не видела его таким хохочущим. А я, вроде, ничего смешного и не сказала?! Хер их поймёшь, этих мужиков? Над умными словами они хохочут, а от глу-пых морщатся.
   Николай Иванович, скрепя сердцем, подписал мне отпуск со следующего понедельника. Влюблённый фуй!
266
                ПУТЕШЕСТВИЕ В ГРУЗИЮ.
            КОБУЛЕТИ.
Воскресенье.
   И вот она, наша мерцхали, наша ласточка, нет, наша шхуна, под вишнёвыми парусами, стоит под окном, а он, Бесико, ставит, что-то в багажник. Кажется, канистру с маслом, потому, что, сказал он, мотор, как пиз...да, без хорошей смазки начнёт барахлить, а потом совсем выйдет из строя. Мне это не грозит! Мой цилиндр, что между ног, работает без перебоя, потому, что выделяется много смазки, если, конечно, туда вставить твёрдый, упругий поршень, а размер большого значения не имеет, но лучше, если он будет средним.
   Я уже почти собрала свой чемодан. Бесико собирал свой сам, а укладывала вещи я. Мужики для этого не годны!
   Я, вроде, всё приготовила. В первую очередь купила сто презервативов, в аптеке. Надо же тоже заботиться о своём моторе. Продавщица спросила:
-Зачем столько?
-А, что, у вас, в аптеке, как и в продуктовом магазине, отпускают не более двух кило колбасы в одни руки?
-А, мне шо  чи жалко? Бери, хоть, тыщу! Тем более, шо они дорогущие, импортные, с усиками.
-Слышала о таких, но не пользовалась. Давай двести! Сто отдам подругам.
-Плечевым проституткам?
-Ага!
   Но потом передумала и взяла сто. Действительно – дорогущие, к тому же, к ним, в нагрузку, давали вонючую мазь Вишневского, по три баночки за 100 штук. Я за
267
мазь заплатила, но эту дрянь оставила в аптеке. Хорошо, что я купила гандоны, а то, может, у них, в этой стране, Грузии, они не продаются, хотя это не страна, а одна из республик Союза, но всё равно, там живёт тёмный народ, конечно, не такой тёмный, как в Средней Азии, где у каждого по 15 детей. Продавались бы там презервативы, бабы бы, как кошки не рожали!
   Потом я положила дюжину трусиков. И одни на мне. Получается «чёртова дюжина», а это – плохая примета! Тринадцать – несчастливое число. Те, что были на мне, сняла и бросила в тазик для стирки. Если Бесико захочет сегодня днём меня «взять», ему не нужно будет делать лишнюю работу. Он и так уже заеб...лся, со своей, нашей «волгой»!
   Все собранные вещи в чемодан не влезли, и я набила тряпками ещё и сумку.
Наконец, он ввалился радостный. И сразу побежал в ванную. Я думала мыть яйца, чтобы потом меня...., а он всего лишь помыл руки.
-Есть, что нибудь пожрать? Я умираю с голоду! С раннего утра на ногах.
-Я ничего не готовила. В холодильнике остатки вчерашней пищи, разогреть?
-Спрашиваешь?
-Пищу я разогрею, а кто будет греть меня?
-Потом, потом, вечером.
-И ночью.
-О ночи забудь! Ты, потом, будешь дремать в машине, а мне вести машину весь день. И не дуй губы! А то я могу передумать и взять с собой Наташку.
-Уж, хер ей! Твоей  Наташке! Я  лучше  потерплю  до самого Кобулети!
268
-До Тбилиси, милая! Мы едем вначале в Тбилиси, а оттуда – в Кобулети!
-Мы так с тобой не договаривались! Ты обещал, вначале – Кобулети, а затем Тбилиси.
-Я тебе ничего не обещал!
-Не обещал, так не обещал!
-Почему ты не разогреваешь еду, а вытаскиваешь вещи из чемодана?
-Звони Наташке! Пусть она приедет, разогреет тебе еду. И пусть сразу привозит свой чемодан с вещами. Да, вот пачка презервативов, импортных с усиками, что я купила, дарю её, пачку, чтобы она надевала на твой хер.
-Людочка, ты что обиделась?
-Не обнимай меня!
-Оставь чемодан и иди, разогревай еду, а я, пока достану атлас автомобильных дорог СССР и мы вместе станем выбирать маршрут.
-Только он будет – Херсон –Кобулети!
-Херсон-Махарадзе. Это там, где живёт моя тётя. А от неё до Кобулети – полста километров. Да, у тебя мокрые глаза!? От обиды или от радости?
-И от того и от другого. Говорят, что от любви до ненависти, один шаг. От обиды до радости, тоже один шаг. А ты меня, вначале, обидел, а затем обрадовал. А если ты меня в пути обманешь и привезёшь в свой родной Тбилиси, вместо Кобулети, я там выйду и пойду пешком в Кобулети.
   Когда он поел, мы сели за атлас автомобильных дорог СССР. Там уже была закладка. Значит, маршрут он уже давно изучил.
269
-Люд, смотри! Мы из Херсона, едем через Бердянск и Мариуполь, в Ростов. Видишь, жёлтая линия?
-Вижу!
-Так обозначаются автомобильные дороги, существующие. А дальше, из Ростова на Дону, дорога ведёт через Армавир, Пятигорск и Нальчик, во Владикавказ, а оттуда, через горный перевал, в Тбилиси. И только оттуда, из Тбилиси, мы потом сможем попасть в Кобулети, который рядом с Батуми.
  Когда он говорил, его чёрные красивые глазки, источали хитринку. Что-то здесь не так?! Я же конструктор, а в чертежах, порой, и сам чёрт ногу сломит, поэтому всегда приходится до чего-то докапываться.
-Убедил, милая?
-Убедил, милый!
-Жаль, что я  с тобой не поспорил, иначе бы ты проиграла мне бутылку коньяка, как тогда! Я пошёл, мне ещё кое-что надо собрать в дорогу. И он, встав, хотел умыкнуть атлас.
-Ты, иди милый, а я ещё посижу над ним. Полюбуюсь картинками. Еле вырвала атлас из его рук. Теперь, у меня появилась твёрдая уверенность, что он мне врал.
   Я снова открыла атлас. А когда разобралась, позвала его.
-Милый, присядь! Ещё раз посмотрим атлас.
-Мы его видели.
-Сядь, сядь! Зря я с тобой не поспорила. И не на бутылку коньяка, а на свою красавицу. Иначе бы ты её сегодня не увидел. Смотри! Мы доезжаем до Ростова, как ты и говорил, а дальше едем не в Ставрополь, а в Краснодар. Оттуда едем не в Ставрополь, а не  заезжая  в
270
Новороссийск, едем в Сочи и из Сочи, по берегу моря, или вернее параллельно берегу моря уже в Батуми, вернее в этот Махарадзе, к твоей тёти. Можно взять линейку и подсчитать, сколько километров мы с тобой сэкономим. А в масштабах я разбираюсь.
-Не надо ничего считать. А ты ушлая и настырная. Я рад, что у меня такая жена, не просто глядит мужу в рот, но и
-Но и заглядывает под плавки!
   Он засмеялся и поцеловал меня.
-Понимаешь, я уже обещал матери приехать через двое-трое суток, если всё нормально будет в пути.
-Пошли, позвоним и скажем, что вначале поедем к её сестре, она ведь старше твоей матери, и я постараюсь её убедить, нану Марго.
   Мы договорились, что вначале едем к Жужуне, живущей в деревне, в двадцати километрах от небольшого городка Махарадзе и в пятидесяти - от города Кобулети.
Милый, вот теперь, ты заслужил моей пташки, пошли в постель, зарядимся до вечера, а там...
-Люд, какая ты ненасытная?
-Бесико, я беспокоюсь не о себе, а о тебе. Мужчина, у которого полдня не было женщины, перестаёт соображать. Поэтому петухи заскакивают на куриц, десятки раз за день, а если перестают это делать – попадают в суп. Я тебя избавила от лишней работы. До этого сняла трусики. Смотри!
   Потом, когда мы уже собрали все вещи, я спросила:
-Бесико, не знаю, что надеть в дорогу, белое платье или голубой костюм?
-Дура, надень старые брюки и удобные туфли без каблуков. У тебя есть такие?
271
-Конечно! Сейчас, принесу! Вот! Тебе нравятся?
-В самый раз!
-Я их всегда надевала, когда ездила на б...
-Продолжай, продолжай! Что ты замолчала?
-Когда ездила на пикник.
-Пикник, начинается с буквы П, а с буквы Б начинается слово
-Когда ездила на большой пикник.
-Люд, я не мальчик, а ты не девочка. И ты, и я много раз ходили и ездили на ****ки. Но это прошлое. Наша жизнь. И её не забудешь. Только давай не будем посвящать друг друга в это прошлое. Мне будет неприятно, если ты станешь рассказывать, как бросала кому-то свои прелестные ножки на плечи.
-Милый, мне тоже будет неприятно слышать, как ты бросал чьи-то прелестные ножки, на свои широкие плечи!
   И мы захохотали. Нет, Вано бы, мою такую шутку не понял бы! Хорошо, что у меня есть Бесико! Который катает меня не только на своём ху...ю, но и на машине. А завтра, с утра, мы с ним поедем в Грузию. В Кобулети. И вдруг я там встречусь с ним, с Вано, на пляже?
-Это исключено! Даже меньше шансов, чем в лото! Где Джек-Пот, несколько миллионов. Но жизнь, сука, иногда преподносит, такие сюрпризы, что мама не го-рюй! Поживём, увидим! Лишь бы Бесико не передумал за ночь и вместо меня не взял с собой другую шалаву?! А мы, бабы – все шалавы!
   После вечерних пылких объятий, ночью мне так хорошо спалось, что я не болтала во сне.
272
   Утром рано, в шесть часов, когда мы сели в машину и Бесико завёл мотор, я, как первый космонавт Гагарин, сказала – поехали! И мы поехали. Но Бесико, член, не просто член, а член партии – коммунист, добавил - «С Богом». Надо проверить, может он, ещё нацепил и крестик на шею? Хоть бревно, лишь бы дорога у нас была счастливой!
-Бесико, а через какие города наша прекрасная шхуна, с вишнёвыми парусами,  будет проплывать до этого невидимого порта - Ростова на Дону?
-Почему ты у меня спрашиваешь? Я всего лишь шкипер, капитан, а маршрут прокладывала, ты, штурман, вот морская навигационная карта, смотри!
   Я взяла атлас и стала смотреть: Херсон – Мелитополь - Мариуполь –Таганрог - Ростов на Дону. Приблизительно 600 километров. Если ехать 60 километров в час, приблизительно 10 часов. А мы так и ехали 60-70 км. в час. Бесико, добропорядочный водитель, не то, что летун – Даня! Царство ему небесное!
   Первых километров пятьдесят я смотрела.  Правильно ли капитан Бесико ведёт нашу шхуну, которую я назвала «Арго», в далёкую Колхиду, за золотым руном. А потом, сон сморил меня. И, тогда, над моим капитаном, стали шефствовать, русалки, красивые хохлушки, шнырявшие везде. Но он, мой друг Морфей, сказал, девочка Люда, я сейчас посажу тебя, нет, не на хер, только лишь на колени и стану убаюкивать, а ты спи, милая. Насрать тебе на всё, когда ты со мной!
   Когда я проснулась, спросила:
-Где мы, милый? Подъезжаем к Ростову?
-Плохой у меня штурман на машине!
273
-Это не машина, а шхуна с вишнёвыми парусами, и называется «Арго» и мы плывём в Колхиду за золотым руном.
-Плохой у меня штурман на шхуне «Арго»! Как только придём в Колхиду, сразу уволю, или повешу на рее! Какой Ростов? Мы ещё не доехали до города Мелитополя, а до него 230 километров. Скоро будет Ивановка, село или городок, а там, сказали, можно купить картошечку и солёные огурчики.
-А я уже недели три, так хочу солёненького. Ты что, сдурел, так тормозишь?! Я чуть лбом не вышибла лобовое стекло?
-Людочка, правда?
-Что, правда?
-Что ты беременная?
-С чего ты взял?
-Ты же сказала, что три недели хочешь солёненького?
-Хочу, но и что? А ты разве не хочешь?
-Не хочу? Поехали!
-Бесико, прости! Ты расстроился?
-Конечно! Я так хочу ребёнка!
-Роди! Девочку. Будешь первым мужиком, который родил девочку.
-Дура, ты!
   Мы минут десять ехали молча. А, затем, он сказал:
-Люд, а ты молодец!
-Тебя не поймёшь! То – дура! А то – молодец!
-Сон сразу, как рукой сняло. Думал, засну, и куда нибудь врежемся?
-А я чуть лоб не расшибла об  стекло! Больше  так  не тормози!
274
-Прости!
-Прощаю! Ой, такая красотища!
-Где ты тут увидела красоту! Голая степь.
-Тормозни возле этих кустиков!
-Зачем?
-Я их потрогаю.
-Ну, и как потрогала?
-Потрогала.
-Люд, почему сразу не сказала, останови, хочу в туалет?
-Где ты там видишь туалет? Там кустики! Если бы там стоял туалет, я бы сказала, останови возле туалета, а там были, лишь всего кустики.
-Облегчилась?
-Облегчилась.
-Как же хорошо!
-Что я облегчилась?
-И это тоже. Люд, давай постоим минут десять! Смотри! Руки трясутся от усталости. Я столько километров за рулём, сразу, не проезжал! Зачем ты снимаешь брюки? Опять припёрло?
-Смотри! Моя жопа трясётся. Намного больше, чем твои руки!
-Ты же просто сидела, а не вертела баранку!
-Зато вертела жопой. Знаешь, как тяжело сидеть рядом. Ещё тяжелее, чем сидеть за рулём.
-Я тоже выйду, разомнусь.
-Вылезай! А теперь, побежали! Догоняй!
-Куда ты побежала, сулело? (сумасшедшая).
-В Кобулети. Догоняй, слабак!
275
-Фу, еле догнал тебя! Думал, ты и вправду добежишь до Кобулети?! Как хорошо стало. И сон, и усталость прошли. Теперь я понял, почему водители дальнобойщики, берут в дорогу плечевых проституток.
-Пусти меня!
-Зачем ты пошла, в другую сторону от машины?
-Не хватай меня за руку и не тащи к машине!
-Людочка, ты что – обиделась? Я совсем не хотел тебя обидеть! Глупые слова вылетели из головы. Прости меня, прости!
   Почти, до самой Ивановки я молчала.
-Людочка, сейчас, купим картошечку и солёные огурчики и заправился, а то уже желудки опустели.
-Бесико, никогда не делай людям больно! Особенно близким. Сказал бы мне это посторонний, мне было бы насрать! А я уже притёрлась к тебе. Ты меня уже укро-тил. И я, когда-то полюблю тебя так, как никого не любила.
-Прости меня ещё раз, милая!
   В Ивановке, перед тем, как начать уминать горячую варёную картошечку и отменные солёные огурчики, я тяпнула полторы рюмки коньяка.
-Я, пожалуй, тоже выпью рюмку!
Но я тут, же схватила бутылку и отнесла её в салон. Он от меня такого не ожидал и удивлённо смотрел. А когда я вернулась к импровизированному столу, на поляне, вздохнул и сказал:
-Вот так мужики и попадают под женский каблук!
   А потом были: Мелитополь, Мариуполь, Таганрог и, наконец, Ростов на Дону.
Там, мы хорошо заправились  сами  и  заправили  машину.
276
Когда стояли в очереди, Бесико разговаривал с мужиком, хозяином волги, только старой модели.
-Нашёл попутчика. Тоже едет в Краснодар. Ждёт меня в конце заправки. Сейчас, отдохнём пару часов и поедем ночью. Он говорил, что так лучше, меньше машин.
-Если ты собрался на тот свет, езжай! А я с тобой не поеду! Поехали в гостиницу!
-Ты совсем оборзела, женщина! Я обещал человеку.
-Езжай, только открой багажник, я заберу вещи.
   Мужик с той машины, старой волги, уже подходил.
-Мужчина, извините, но мы не поедем! Я очень устала и мне нужно отдохнуть в гостинице. Не подскажите, какая самая ближняя.
-Моя жена тоже упирается и не пускает меня. А чёрт, с ним! Поехали в гостиницу.
-Потом, утомлённые не столько от половых отношений, сколько от дороги, Бесико сказал:
-Люд, опять ты почесала правой рукой левое ухо. Могла сказать, что хочешь потрахаться!
-Ты не горный орёл, а безмозглый болван! У тебя маленький водительский стаж. Ты, даже, не доехал до города Мелитополя, каких-то 230 километров, а у тебя уже затряслись руки от усталости. А сейчас, проехав за день, шестьсот километров, решил ехать ночью. Хотел укокошить и меня и себя? Что, я не права?
-Знаешь, у меня глаза закрываются от усталости. Давай спать! Поговорим завтра. Как хорошо, что я на тебе женился!
-Цыплят по осени считают!
-Знаешь, я вырастал в городе, и у нас никогда не было цыплят. Я их не считал.
277
   Утром, когда мы, позавтракав в гостинице, в ресторане, поехали дальше одни, те, наши попутчики, на старой волге, свалили раньше, Бесико сказал:
-Спасибо, тебе, милая! Я стал таким отдохнувшим, бодрым и сегодня смогу проехать тысячу километров.
-Тысячу не нужно! Мы проедем всего около 300–х, до Краснодара и там, снова остановимся в гостинице или мотеле. Сейчас они стали у нас появляться, особенно на юге.
-Откуда ты это всё знаешь?
-Пока, ты расплачивался за гостиницу и брал машину со стоянки, я узнавала у знающих людей.
-У мужиков, конечно, бегала к ним на свидание!
-Мой мужик, самый лучший - ты! И я от него никогда не побегу к другому!
-Вот, приедем в Грузию, и я посмотрю, как ты начнёшь строить глазки нашим мужчинам, усатым орлам! Шучу, конечно, но тебе ещё раз спасибо, что ты вчера меня предостерегла, не позволила совершить глупый поступок! Ехать ночью, уставшим.
-Я всюду и всегда буду оберегать тебя от них, глупых поступков! Но, учти, от одного я не смогу тебя уберечь! От – любви!
-Ты хочешь меня оберегать от самой себя? Я же люблю только тебя!
-От другой женщины, которая может появиться на твоём горизонте. На нашем горизонте.
-Посмотри на небо! Оно чистое и там, на горизонте нет даже ни одного облачка, тем более женщины.
-Пока, милый, пока! Но жизнь течёт и меняется и всё в ней, такой прекрасной. И небо – тоже. Оно, то чистое, голубое, то серое, дождливое.
278
   А через пару часов, мы, прижавшись к обочине, и закрыв все окна, сидели в машине, пережидая сильный ливень и целовались.
-И где же твой чистый горизонт?
-Не язви! Это ты украинская ведьма, захотела со мной целоваться и напустила такой ливень. Может, мы сольёмся телами, я уже не могу!
-Тогда выйди, остудись под дождём!
-Твои слова – закон!
   Он выскочил из машины и стал танцевать лезгинку. Тогда и я рванулась к нему. Но я лезгинку танцевать не умела, и он закружил меня в вальсе. Кто-то из водите-лей, наблюдавших за влюблёнными придурками, включил музыку: румбу, мамбо или ча-ча-ча, но скорее румбу - танец любви. И вскоре из машин выскочили ещё две пары, молодые, совсем юнцы и пожилые, старше нас, и мы под южным кубанским дождём, веселились и веселили других.
   А, затем, когда дождь закончился и мы переодевались в сухую одежду, я сказала:
-Бесико, спасибо тебе! Ты подарил мне прекрасный праздник!
-Что взял тебя с собой в Грузию?
-И за это – тоже! Я от тебя такого не ожидала!
-Какого?
-Что ты выскочишь под дождь и начнёшь танцевать.
-Я поступил, как он.
-Как, кто?
-Твой, Вано. О котором ты мне рассказывала ночью,  за несколько дней до нашего отъезда, как он под дождём рвал сирень, но принёс не тебе, а какой–то Кларе.
279
А, потом, ты плакала и три дня не ходила в аудиторию, в которой делала дипломную работу. Если бы поблизости цвела сирень, я принёс бы тебе, но сирень в это время не цветёт, да и других цветов не было вокруг.
-Я только сейчас поняла, как ты меня любишь! И прости меня – ночную болтушку-лягушку! Так, постепенно, ночами, во сне, я выболтаю тебе всю свою прошлую жизнь.
-Вот и хорошо! А жить мы с тобой будем долго, долго, растя детей и внуков.
   В Краснодар мы приехали во второй половине дня. Было жарко.
-Люд, хорошо, что ты меня отговорила брать с собою продукты, мы сэкономили столько места в багажнике и продукты у нас всегда свежие.
-Всегда нужно слушать женщин и старших.
-Мы с тобой родились в один день и в один год.
-Но я на две минуты раньше.
-А всё-таки сыр сулугуни, я думаю, здесь продают. Надо поискать.
-И зелень, к нему.
-Разумеется.
-Бесико, и вино пару бутылок, тоже.
-Люд, здесь нет грузинского. Одно – кубанское.
-Ну, и хер с ним! Возьмём.
-Милая, ты так часто произносишь это слово, хер! Наверно сильно его любишь?
-Все женщины его любят. А я тоже женщина.
-Но ты – больше.
-Не – больше! Ты, видимо, плохо знаешь других женщин, вот, Настя...
280
Продолжение 12 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии