Расстояние в несколько дней

Между нами с ним расстояние в несколько дней,а я похоже влюбляюсь все сильней..Он мое отражение и мой идеал..И собою убивает меня наповал..


Рецензии
Лена , если на фотографии Вы, то не мучайте Вы себя. С вами быть рядом, любой за счастье посчитает. Николай.

Николай Яковлев 4   25.08.2018 17:47     Заявить о нарушении
Нет, на фото не я, но мужским вниманием не обделена)

Лена Миленкина   25.08.2018 18:11   Заявить о нарушении
Вот так и знал, как только что-то так сразу облом. Красиво пишете. Буду дальше вас читать. Николай.

Николай Яковлев 4   25.08.2018 18:22   Заявить о нарушении
А может я лучше?))Кстати на фото девушка не особо то и впечатляет. Я не ценитель женской красоты, считаю, что каждая представительница прекрасного пола, по своему хороша!)Еще раз благодарю, за ваше внимание и спасибо за прекрасные слова!)

Лена Миленкина   25.08.2018 18:26   Заявить о нарушении
Хоть какую то надежду подарили! ООООООООООООООООХХХХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Николай Яковлев 4   25.08.2018 18:34   Заявить о нарушении
О, Боже))Сколько эмоций)Вашей избраннице повезет или повезло просто нереально)Вы один из того вида мужчин, которые занесены в красную книгу)Приятно,спасибо!)

Лена Миленкина   25.08.2018 18:58   Заявить о нарушении
Когда заносят в красную книгу,обязательно загоняют в загон. И остаётся то смотреть на проходящих и ждать, когда поманят, да сбежать. Пока Лена.

Николай Яковлев 4   25.08.2018 19:43   Заявить о нарушении