Сложная девушка хочет счастья

Я-сложная девушка.Так я себя сама назвала, условно поделив щебечущий, шумный, разноцветный женский мир пополам.Есть девушки простые, они сразу знают, чего хотят, не мучаются переливами настроений, у них все в голове по полочкам, в полном порядке, и каждая вещь, чувство, эмоция знает, где она лежит
То ли дело я.Пластичная, гибкая, несобранная, хаотичная в своих эмоциональных всплесках, как чердак , заваленный интересной ерундой-никто бы и не заметил всего этого-а я нашла, выбрала, сама себя убедила, что мне это нужно и сама же обиделась на всех.Я родилась девушкой, хотя мама подсознательно хотела мальчика, и даже это я почувствовала.Поэтому к моей женственной внешности, огромным глазам цвета миндаля, стройной фигурке и фарфоровым ладошкам приклеился требовательный, довольно жесткий характер в виде бонуса.
Мужчины не ожидают.
Мужчины удивляются...
Им непонятно, откуда у маленькой женщины, которая по их разумению создана для любви-такая сложная натура.Примитивный пол.Живущий по шаблонам и журнальным вырезкам.
Никому не хотелось нырнуть в меня с головой, поискать на дне души перламутровые ракушки, или обломки от них-они видели во мне отличную вывеску, а я тянулась к теплу.
Это с детства. Мне его всегда не хватало.
Я родилась в северном городе, на краю земли с печальным колоритом полярных ночей.
Зря влюбленные обещают туда сбежать, делать там нечего. Клятвенно заверяю.
Моя мама-решительная, волевая девушка с волшебным шармом приехала из деревни, из благодатного края, по распределению "за моряком".Мужчины в форме увлекали ее, поселились в девичьих грезах...И она его встретила. Нет, не так.Она Встретила Его.
Высокого, статного, в идеально сидящей форме, с веселыми бесенятами в глазах.
Чудесный рассказчик, очаровательный собеседник, а его смех-обволкаливал и тянул за собой. Мама потеряла голову.Он стал первым Мужчиной и ушел в рейс.А она осталась со мной внутри.Не зная, что его ждет семья.
Мама всегда была окружена поклонниками.И один из них, самый настойчивый, добился того, что она стала его женой.Естественно, думая, что дочка -его.Мама думала, что так лучше. Она всегда знала, как лучше . Когда работала, добывала, растила меня, меняла квартиры-она делала это, потому что знала, как лучше.А мне всегда не хватало тепла. Вроде подумать только, и бабушка, и родители рядом, и я -одна дочь-но мое сердце было покрыто инеем.Я была одна даже среди друзей. Ныряла к себе в душу и искала перламутровые ракушки, а вдруг-там жемчуг?
Родители жили плохо, мамин муж пил, ревновал, возможно, подсознание ощущало обман...
Мама развелась, опять много работала, меня записала на танцы, музыку, рисование...Она знала, как надо.Меня не спрашивали-шустрые, смелые руки меня одевали, готовили, отправляли-а я шла под мамино-"Ты же-девочка.Тебе надо".
А я и не знала-надо или нет . Просто покорялась
Протест начался потом. Сначала я пропускала ненавистные занятия, потом попробовала курить, потом пиво...мне казалось, что я вырвалась из навязчивого плена материнской любви.
-Я у тебя есть.
А ты у меня.
Всегда говорила она.И я панически боялась ее потерять.Встречала ее с чаем и бутербродами с работы.И рассматривала ее украдкой.
Потом, приехав от бабушки, я обнаружила дома красивого, серьезного мужчину в форме.
Это был мой настоящий отец.Мама встретила его случайно в кафе, в компании моряков...
И все...
Тяжелый развод, абсолютный бойкот со стороны сыновей, и он остался с нами.
Что я чувствовала? Ничего.Того папу я не помню. А это вроде и не вовремя.
Я -уже взрослая, все понимающая, а главное, с таким морозом в сердце, что растаять при одном объятии он не мог.
Конечно, я стремилась уехать.Во-первых, где есть двое-третий лишний.
И не нужна я была тем, кто так сложно боролся и возвращался друг к другу.
Я уверенная в этом, нацепив побольше иголок, уехала учиться.
Студенческая среда, внимание нахальных парней, прогулки по ночному городу, пьянящий запах свободы-я отдавалась мужчинам, ожидая объятий, кашемировых и  теплых, нежности, всеохватывающей, прикосновений , легких и понятных только мне...
Но они брали, завоевывали, подчиняли-тоже знали, как лучше...
Я сделала карьеру, позволяю себе ездить в жаркие страны, покупать приятные мелочи, есть здоровую пищу - но мне не хватает тепла.
Даже у теплого моря, на островах...Я жду рук.Больших, заботливых, способных подхватить меня на руки и нести на закат.
А потом, осыпая поцелуями, не взять, не мучать, не терзать, а укутав, как маленькую девочку, уснуть рядом со мной, всю ночь меня обнимая.
И мне больше не захочется нырять на дно души своей в поисках перламутра.
И мой иней начнет таять.
Я бросила курить...Но сейчас, я все-таки возьму тонкую сигарету, поставлю пронзительную гитару Сантаны, и признаюсь себе-Сложная девушка хочет счастья.
Теперь она точно знает, что для нее лучше.


Рецензии
Рассказ от души. И ничего, что это история другой девушки, читая, думаешь, что вот оно, твоя история, твои переживания. И знаете, что хочу сказать, не зависит душевное равновесие от полноты семьи. Ну никак. Ершистость появляется, когда человечку приходится отстаивать свои позиции. А ребёнку это сделать психологически труднее, особенно, если он находится под опекой, как для него лучше. И тут происходит душевный раздрай.они стараются, для меня, а мне плохо. Почему? Позже начинается бунт. А потом снова раскаяние, ведь родители хотели как лучше. И хочется как в том фильме, счастья, чтобы тебя понимали.

Санька Осенняя   25.05.2023 10:53     Заявить о нарушении
Есть доля истина в Ваших словах,тут мера нужна,как и во всем.
Мера в опеке,мера в строгости,чтобы ребенок понимал-что родители-это долг,корни,связь поколений,а личность-это корни плюс самовоспитание

Любой бунт оправдан,если человека ломают или оскорбляют,если это бунт рали бунта-тогда это проявление эго.
Все тонко
Знаете,родители-не враги,они правда хотят лучше,пусть не всегда они могут это донести.
Но они дали нам жизнь и не могут всиду природы нас уничтожать

Такое бывает,но это уже нездоровье и полное отсутствие эмпатии к ребенку.
А родители нужны.
Дочек формирует отец.
Сыновей мать.
Важно,как строится вертикаль между противоположностями,как отец воспринимает,хвалит,одобряет дочерей,на этом строится их уверенность в жизни...

Спасибо💕

Наринэ Владимировна   25.05.2023 13:10   Заявить о нарушении
Я не оспариваю тот факт, что нужны оба родителя. Каждый вносит свой незаменимый! вклад в воспитание. Говорила немного о другом. Но вы все правильно поняли. Так и есть. А тому, кто недополучил в детстве полноты внимания, больше приходится работать над собой.

Санька Осенняя   25.05.2023 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за сопереживание и понимание героев.
Все истории реальны,и я всегда готова пообщаться о каждой из них)
Счастья и радости💖

Наринэ Владимировна   25.05.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.