33 краткие молитвы против онанизма цикл 13 2-ая ч

12. Господи, онанизм мне опротивел, избави меня от него!
13. Господи, мне надоело онанировать, избави меня от онанизма!
14. Господи, молю Тебя тепло, избави меня от онанизма, Матери Твоей молитв ради!
15. Господи, не хочу онанировать, но тянет меня и не вем, почему...Избави же меня от него, смилуйся, помоги!
16. Господи, не желаю больше онанировать, избавь меня от моего порока!
17. Господи, желаю не онанировать, тепло молю Тебя: избави меня оот онанизма!
18. Господи, я очень слаб по силе воли, укрепи её, призри на смирение, чтобы я избавлялся от онанизма!
19. Господи, я очень слаб в борьбе с онанизмом, помоги мне, грешнику окаянному!
20. Господи, помилуй меня недостойного, даруй мне избавления от онанизма!
21. Господи, не буду онанировать, общеаю: помилуй меня, смилуйся, буду воздерживаться сколько только могу, а чего не смогу, о том буду смиряться и тепло просить: избави меня от онанизма, Боже, избави!
22. Господи, прости меня, грешного и окаянного онаниста, тайну целомудрия помоги мне постичь!


Рецензии