33 краткие молитвы против онанизма цикл 13 3-ья ча

23. Господи, онанизм--идол, не буду покланятья ему; он соблазняет меня, льстит чуввтсвам, но я его отвергну: иди ты, онанизм, в ад!
24. Господи, онанизм--идолопоклонство, отрекаюсь от онанизма: не буду онанировать, отказываюсь от этого действия!
25. Господи, онанизм--очень плохо, избави меня от него по великой Твоей милости!
26. Господи, онанизм--очень нехорошо, исцели меня от онанизма, смилуйся, прими мою молитву недостойную!
27. Господи, рукоблудие--очень плохо, очень нехорошо, помоги мне быть целомудренным!
28. Господи, рукоблудие--очень нехорошо, очень плохо, избави меня от онанизма!
29. Господи, онанизм--очень плохо, рукоблудие--очень нехорошо, но это одно и то же, значит, это очень нехорошо и очень плохо, не буду онанировать, не буду рукоблудствовать, не буду!
30. Господи, онанизм и рукоблудие мне надоели, вызывают тревогу, губят душу, избави меня от них, молю тепло и усердно!
31. Господи, не буду онанировать, онанизм--плохо, буду целомудренным, только помоги!
32. Господи, надоел мне онанизм, избави меня от него, опротивел мне онанизм, исцели меня от него!
33. Господи, онанизм--плохо, сделай меня лучше, неонанирующим!


Рецензии