33 краткие молитвы против онанизма цикл 14 1-ая ч

1. Господи, помоги мне прогнать онанизм из моего сердца!
2. Господи, усиль ревность мою об избавлении от онанизма!
3. Господи, молю Тебя тепло и усердно: прости мне за онанизм и избави от него!
4. Господи, Ангелов твоих святых ради радости избави меня от онанизма!
5. Господи, даруй мне освобождение от онанизма, очень прошу!
6. Господи, помоги мне не онанировать, избави меня от онанизма, смилуйся!
7. Господи, прости меня за онанизм, помилуй меня за него, пощади меня за этот блудный грех!
8. Господи, помилуй меня за онанизм, прости меня за это действие блудное!
9. Господи, прости мне, окаянному и немощному, за онанизм, соделай меня очень смиренным человеком, да стану достоен семьи!
10. Господи, помилуй меня, онаниста горького, прости меня, недостойного, я уничижаю себя: недостоен Тебя, Господи, потому что я онанист!
11. Господи, соделай меня очень добрым очень целомудренным человеком!


Рецензии