Джульетта дочь Иосифа

Я с тоскою вспоминаю лето
созерцая наледь на окне
в рюмочной  в пристанище эстетов
познакомился  с тобою в декабре…

Разровняв на скатерти барханы, 
села ты у краешка стола
чай попьем, спросила ты с акцентом
и  гармонь моя раздвинула меха

На ТВ танцуют летку-еньку,
закажу  нам с горкой коньяка
ты, наверное, приехала с Тибета,
выдают тебя лиловые глаза

Зазвенит позёмкой лунный вечер
лай собак - фривольный зимний джаз
ты уже немного опьянела,
чуть скосив зрачок  лиловых глаз

В койке хорошо под «День победы»
ритм оркестра и литавры в тон,
раскраснелись щеки, сбились кудри
шепчешь мне, что твой отец Кобзон

Ночью, называл тебя Джульеттой,
подле нас лежал аккордеон, 
прижимайся милая к поэту,
по утру увидишь чудный сон


Рецензии
Разровняв на скатерти барханы,
села ты у краешка стола
чай попьем, спросила ты с акцентом
и гармонь моя раздвинула меха
классный катрен, и барханы и гармонь раздвинула меха

Михаил Гольдентул   01.12.2018 01:01     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали, спасибо за то, что обратили внимание на мой страницу. Творческого вдохновения!
С уважением,

Водегналл   01.12.2018 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.