Понимаешь ты мои стремления! 1967 год. Кудиновой Н

Понимаешь, ты мои стремленья,
Голос твой, походка, все черты.
Полные волненья сновиденья,
И во сне придуманная ты.
   Я душей стремлюсь к тебе вершине,
   К высоте незримой-небесам,
   К дали синей,голубой богине...
   Становлюсь красивей, выше сам.
Потерять придуманную сказку,
Всё равно, что зренье потерять,
Слепота не знает цену красок,
Сердце не возможно разменять!
   Не всегда послушна шхуна ветру,
   Я ветрам наперекор иду.
   И ведёт меня святая вера
   В синею, прекрасную звезду.
Время вырвав из-за парты школьной,
Бросило в водоворот людской.
Бьёт порой не честно и так больно
Дикой ложью, мерзостью мирской.
   Тяжело стоять неимоверно,
   Но бросаю вызов мгле и лжи!
   Удержи меня святая вера,
   Память о прекрасном поддержи!
Вера в ту, которую быть может,
В жизни не обнять мне ни когда.
Пусть зовёт и сердце мне тревожит
Синяя,прекрасная звезда!.



   


Рецензии
Истинная любовь человека возвышает!
Потому всегда хороша, даже если неразделенная.
Всего наилучшего, Николай!

Марина Клименченко   07.03.2021 16:28     Заявить о нарушении
Мы столько глупостей делаем в детстве и юности, потом до конца жизни расхлёбываем их. С праздником 8 марта. Всех вам благ и здоровья.

Николай Яковлев 4   08.03.2021 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.