Всё о знамениях мы знаем - про солнце, небо...

                И не сообразуйтесь с веком сим, но
                преобразуйтесь обновлением ума вашего,
                чтобы вам познавать, что(есть) воля
                Божия, благая, угодная и совершенная.
                - Рим. 12:1,2.

            Мои дорогие!
            Всё о знамениях мы знаем -
            Про солнце, небо и луну,
            Но одного не понимаем,
            Что НУЖНО нашему Отцу?

            Его в расчёт не принимаем,
            Лишь только практики УМА,
            А Он - ревнивец и желает,
            Лишь почитания Себя!

            Чтоб Его волю уточняли,
            И план Вселенной не менять,
            Все испытания по жизни,
            Своим смиреньем принимать!

            "Творю миры Свои Я мышцей,
            Где всё в гармонии всегда,
            Но человек своей природой,
            Меняет план Мой от себя.

            А потому - спрошу Я строго,
            За своеволие тебя
            И по сему - исполни волю,
            Ту, что исходит от Меня!"
                Аминь!

                2018г.          


Рецензии