Механические звери

  Их миром правили машины. Они были повсюду. Они были внутри них.

 Крылья совы двигались благодаря диковинному механизму, работа которого была надежно скрыта под густыми перьями. Глаза ее двигались с помощью шестеренок внутри головы. Клюв был из сверкающего металла и открывался очень редко, потому что на это требовалось много энергии, а ее у совы было не много и могло не хватить на полет.

 Они становились зависимы от машин.

 Хвост лисы двигался с помощью мотора, встроенного  ее тело. Он четко летал из стороны в сторону с надежно выверенными интервалами. Уши двигались по кругу, потому что механизм был совершенен - он позволял делать это быстро и бесшумно. Нюх был усовершенствован датчиками, встроенными в мозг. Когда энергия заканчивалась она не могла ни двигать хвостом, ни ушами, ни нюхать. Тогда она бежала к себе в нору за новой энергией.

 Энергия и техника стали для них сродни наркотику.

 Заяц подпрыгивал на определенное расстояние, с четко выверенной высотой, твердо приземляясь на механические ноги. Его длинные уши могли принимать разную форму - механизм. Его единственный способ передвижения зависел от количества энергии в механическом сердечке. Когда она заканчивалась, он не мог идти. Он подавал сигнал своим сородичам, чтобы его дотащили, доволокли, царапая механические лапы, до его норки. Там он мог подзарядиться. Там он снова получал свою энергию и мог передвигаться и жить.

 Механизмы не просто стали частью их жизни, они заменили им жизнь.

 Собака были полностью из металла. Только маленькая часть мозга осталась настоящая. Первое, что ей заменили было сердце. В груди трепетал совершенный кусок холодного металла. Затем ей изменили все. Она должна были служить. Она должна была охранять. И она стала совершенной, идеальной. Она стала той, которую невозможно было убить и победить. Ее слух и зрение, ее скорость - все было совершенным и идеальным. В нее был встроен запасной источник энергии. И когда механическое сердце останавливалось, запускалось новое. И благодаря нему собака успевала подпитываться новой энергией.

 У них больше не было души. У них не было страха. Они становились все более и более совершенными. Они менялись не только внешне, но и внутренне. Это были не те звери. Это были суровые и холодные машины, которыми правил даже не холодный расчет. Ими правило железо. В их головах было железо. Их сердца заменял металл.

 Машины поработили их.


Рецензии