Безсонница

Мне сегодня не спится опять —
Я рисую задумчивый взгляд
Из-под неба, как из-под ресниц,
На лице, словно тысячи лиц.

Ты листаешь, как книгу — закат,
Пред тобою планетный парад,
Мирозданье, как зданье, как дом,
Где живём мы, всего лишь, вдвоём.

Мне сегодня опять не заснуть.
Я к тебе пролагаю свой путь
Через тернии, к звёздным мирам,
Где свидание назначено нам.

Мне сегодня опять не до сна —
Вместо осени — в двери весна....


Рецензии
Извините, что я не про кружево слов.
Состояние автора это тоже искусство.
Бессонница - может дар Божий, а может наказанине.
Скорей всего, и то, и другое.

Много лет не мог ни заснуть, ни проснуться потом.
И просыпался.
Пока не понял причины своей бессонницы.
Спасибо добрым людям, конечно.
А как понял, сразу избавился.

С уважением.

Евгений Помогаев   27.02.2019 13:04     Заявить о нарушении
Две заключительные строчки, Евгений,указывают на благоприятный диагноз - хоть автора, хоть его ЛГ. Спасибо за тёплое участие!
С улыбкой,

Надежда Первушина   27.02.2019 13:27   Заявить о нарушении
Мне сегодня опять не до сна —
Вместо осени — в двери весна....

Эти строки?
Оченно Чижолый случАй.

Евгений Помогаев   27.02.2019 14:02   Заявить о нарушении
Прекрасно, когда весна приходит вне расписания! Нет?

Надежда Первушина   27.02.2019 14:52   Заявить о нарушении
В сказке 12 месяцев сказано -
всему своё время.

Евгений Помогаев   28.02.2019 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.