Ты счастлива теперь?

Ну, и как? Ты счастлива теперь?
Злость твоя - жестокий мне ответ...
Как же мне забыть тебя? Поверь,
Я так жду проверенный совет,
Чтоб из сердца, рваные края...
Боль ушла, оставив пустоту,
И тогда, любимая моя,
Может быть, забуду и уйду
Далеко... Где черный небосвод
Каждый день стирает в пыль и прах,
Все стихи, что написал за год,
И любовь, прошедшую в стихах...


Рецензии
Ну и как? Спросишь ты!
О, счастье я в мечтах.
И злости не было поверь,
И слов коварных на устах.

Ты чужими советами живёшь,
И сердце рвешь ты на лохмотья.
Чувства как боль души жгёшь,
Превращая любовь в клочья.

Ты не куда не уходи,
Не тревожь покой и небосвод.
Ты на земле еще нужен мне,
Возми с собой, любовь во сне.

И принеси ее ко мне скорей,
Я так скучаю и плачу в тишине.
Ты дорог, каждый день, и час,
Как цветок,что расцвел по весне.

Антонина Жданова   23.05.2019 06:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.