33 краткие молитвы против онанизма цикл 15 2-ая ч

12. Господи, даруй мне помощь обильную, заступление дивное против онанизма, смилуйся!
13. Господи, прости меня за мой грех онанизма, весомый в Твоих крестных страданий, помилуй, пощади, прости меня!
14. Господи, соделай меня очень целомудренным, очень чистым, очень добрым, небесным человеком славы Твоей ради, ради утешения Ангела-Хранителя моего, ради радости ближних от меня и ради умножения добра! Аминь
15. Господи, построй для меня очень удобные условия для избавления от онанизма!
16. Господи, останови цепь прегрешений моих онанизмом, помоги прекратить занятия им и не возвращаться к нему!
17. Господи, помоги душевно больным онанистам, утешь их!
18. Господи, соделай мои молитвы против онанизма близкими к Православной Церкви!
19. Господи, помоги унылым онанистам, утешь их, умножь Помощь Свою им!
20. Господи, подари мне нечаянную радость избавления от онанизма, да прославлю, восхвалю Тебя гласами дивными!
21. Господи, прости чадо Твоё скверное, помилуй меня, грешного онаниста, даруй утешение целомудрия!
22. Господи, не отвергни моих молитв против онанизма, хотя я скверный и великий грешник!


Рецензии