Палочки оближешь

В ожидании семи часов вечера у меня разыгрался аппетит.

Просто сидел на кресле, посмотрел на часы и отметил для себя, что скоро на СТС будет сериал Воронины, а за ними Кухня.

Не знаю, как у вас, но когда я смотрю, в это время, эти два сериала, у меня начинает сосать под ложечкой.

Мне так кажется, что эти сериалы, в государственном масштабе, увеличивают во много раз съедание бутербродов на душу населения.

Подойдя к холодильнику, вид у меня, как понятно, был соответствующий: трусы и тапки; я задумался над тем, а «что же мне такого съесть?».   

Мне в голову пришёл рецепт. Не знаю, откуда и от кого, но я решил, что приготовлю пельмени по-особенному.

Может, наличие именно этих продуктов в холодильнике, меня натолкнуло на этот эксперимент, а может ..., ну я не знаю.

Берём сковородку. Желательно широкую, так как пельмени должны быть в один слой.

Почему в один не знаю, у меня просто именно такая сковородка, и не факт, что, если бы была более узкая, то блюдо получилось бы вообще.

Поэтому следуйте строго за мной пошагово, а если понравится, можете, в последующем, поэкспериментировать.

В сковородку наливаем воду, примерно сантиметр, не забудьте включить перед этим плиту, воду наливаем холодную. Высыпаем пельмени. Вода покрывает пельмени на две трети.

То есть они торчат из воды.

Накрываем крышкой и ждём, когда закипит вода. Добавляем подсолнечного масла, ложку.

Держим под крышкой в кипящей воде пять минут. Обязательно помешивайте, а то пельмени прилипнут.

По истечении пяти минут выдавливаем кетчуп, примерно пару столовых ложек. Давите на глазок, не ошибётесь. 

Часто говорят, что мужчины вкусно готовят. Я думаю потому, что мужчины всегда кладут или перчат больше чем женщины, но с чувством меры.

Также всегда на сильном огне, женщины всегда готовят на среднем.

Размешали кетчуп, накрыли крышкой, дождались, когда закипит.

Теперь майонез. Всё то же самое.

После очередного закипания, добавляем,  для аромата, сырный соус. Примерно чайную ложку. Опять размешали и накрыли крышкой. Огонь можно убавить.

Несколько минут всё это кипит.

Вся процедура от холодной воды до готовности минут десять пятнадцать. Соус должен покрывать пельмени наполовину.

Берём тарелку, желательно глубокую и не широкую, типа пиалы.

Кладёте себе порцию пельменей и сверху, это обязательно, морковь по-корейски.

Есть сразу пока пельмени горячие, а морковь холодная (из холодильника).

Сколько моркови? Ну, так жменьку. Если мало, потом добавите.

Что у меня получилось?

Первое - это сочетание горячего и холодного – очень вкусное сочетание.

Второе - это сочетание едких пельменей, сладко-сливочного соуса с лёгким ароматам сыра и острой моркови – очень вкусное сочетание.

То есть пять сочетаний дали прекрасный результат. Я сыт и доволен, и теперь никакие пирожки Ворониных мне нестрашны.

Ещё один нюанс. Пельмени лучше взять минимум мясные. Обычно, это куриные, с соевой мукой. Тогда совсем будет по-восточному.

Ешьте это блюдо палочками, и я думаю, вы «палочки оближите». 


Рецензии